Результаты поиска
|
|
TM_Amber | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 07:15 | Сообщение # 1 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Навеяно игрой sunless sea (оригинальный портретик)
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 03:53 | Сообщение # 2 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 22:00 | Сообщение # 3 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всячина просто потому что.
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 04:53 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По мелочи.
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 18:23 | Сообщение # 5 | Тема: Генерация случайных фигур |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А! Совсем забыл про него! Благодарю за наводку =)
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 16:56 | Сообщение # 6 | Тема: Генерация случайных фигур |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с такой проблемой, в процессе написания генератора бекграунда космоса - необходимо сделать "сочные формы" для туманностей. На данный момент работает по принципу двух точек(по х и у) грубо говоря по прямоугольнику. Само собой это смотрится крайне уныло, да и в процессе рисования бывает, что куча деталей накладывается друг на друга и выходит ярчайшее пятно ( в силу малого пространства рисования). В общем ближе к телу - подскажите алгоритм, или его идею для построения различных случайных фигур для всего этого дела(или альтернативу). Я понимаю, что можно прописать куча примитивов в духе треугольника, круга и квадрата и на рандоме это все выбирать - но смотреться это будет ничуть не сочнее текущего, посему тут простые примитивы, скорее всего, не проканают. Ну и текущее:
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал TM_Amber - Понедельник, 14 Марта 2016, 16:56 |
|
| |
TM_Amber | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 19:46 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) Цитата TM_Amber () Банальный, наверное, вопрос, но всеж. Возникла потребность передать аргументы из скрипта в создаваемый (им же) объект. Знакомый программист предлагал использовать with obj{} - но по какой-то причине он не сработал. Пробовал объявлять пустые переменные в объекте при создании, и без объявления - с with данные банально не передаются. Каким образом можно сделать передачу?
Дело в порядке выполнения - instance_create создает экземпляр и выполняет его событие создания до возврата. Следовательно, Код // obj_some > create: image_angle = direction;
// ... with (instance_create(x, y, obj_some)) direction = random(360);
Никогда не сможет "заметить" direction == random(360) в создании.
То есть либо проделывать манипуляции над изменяемыми переменными там же, где вызывается instance_create, или перенести часть кода объекта в alarm или user event. Уже разобрался, но тем ни менее спасибо . Перенес все переменные в step (в draw по какой-то причине тоже выдает ошибку).
Добавлено (11 марта 2016, 19:46) --------------------------------------------- Возможно ли передать массив из обьекта в скрипт и из него в новый объект? Попробовал сделать - не воспринимает "принятую" ссылку как массив. Вопрос решился. Косяк опять в моей криворукости :X
Сообщение отредактировал TM_Amber - Пятница, 11 Марта 2016, 20:28 |
|
| |
TM_Amber | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 18:41 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Банальный, наверное, вопрос, но всеж. Возникла потребность передать аргументы из скрипта в создаваемый (им же) объект. Знакомый программист предлагал использовать with obj{} - но по какой-то причине он не сработал. Пробовал объявлять пустые переменные в объекте при создании, и без объявления - с with данные банально не передаются. Каким образом можно сделать передачу?
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 02:15 | Сообщение # 9 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто от нефиг делать:
Челлик с одной художницей. Рисовалось за час потому так не проработано.(ну и потому что лень ещё доработать.)
--------------------------------------------- Нелепое и пошлое.
Сообщение отредактировал TM_Amber - Среда, 02 Марта 2016, 02:15 |
|
| |
TM_Amber | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 17:19 | Сообщение # 10 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitro ( ) TM_Amber, в чем анимировал? photoshop, собственно в нем только и работаю. Изредка переключаюсь на флеш для эффектов пыли.
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 15:07 | Сообщение # 11 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Деградация в Па спустя 2 года D: - уход в минимализм. (ну на деле практика анимирования плюс стилистика проекта)
Ну и немного портретурки:
ну и просто рандом:
Добавлено (07 февраля 2016, 15:07) --------------------------------------------- Нарыл ещё одну древность. Делал мокап для конкурса в вк (в котором само собой продул :D), должен сказать что подобным занимался впервые.
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:07 | Сообщение # 12 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, Немного критики, если позволите. Возможно, конечно, это ваш стиль, но тем ни менее выглядит это как-то будто бы вы взяли набрасали скетч и выложили это в сеть, т.е. ощущение что никакой обработки не было, много не аккуратных пикселей, местами лишних, хоть и не разрушающих общую структуру объекта. Ну и довольно странный бугорок (тайлы) слишком резко и как-то глупо выглядит переход из самого светлого к почти темному цвету, по идеи (хоть там и халтурка, в виду копи-паст и развернуть) одна из сторон должна быть полностью светлая, а другая наоборот полностью затемнена.
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 07:08 | Сообщение # 13 | Тема: 2D / художник и создатель макетов игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Diksmos, бесплатный совет: пока не порисуешь с годик - не выставляй своё творчество на показ, люди ещё не готовы.
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 01:34 | Сообщение # 14 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рисовалось для одного проектика, который в процессе потух. Может кому сгодится. Разбирайте, лол. (хоть я и не батько, но относительно годные тайлы)
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 09:25 | Сообщение # 15 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ahno, поза жутко неудобная, никто в ней стоять не будет. - 1 Светотень волос ужасна - 2 Правая рука(для нас) местами очень кривовато сделано (и в плане контура, и в плане светотени)
Но ноги нарисованны весьма неплохо, даже сказал бы качественно.
Сообщение отредактировал TM_Amber - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 09:25 |
|
| |
TM_Amber | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:26 | Сообщение # 16 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Благодарю, запарился их рисовать, учитывая что никаких артов не использовалось(и планшетиков в том числе), рисовать в таких размерах было несколько сложно, возможно из-за того, что не рисовал раньше.
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 17 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 12:48 | Сообщение # 18 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Durbek, ну не знаю, впрочем сейчас уже не важно, не люблю возвращаться к тому, что считал готовым)
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 01:01 | Сообщение # 19 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 01:36 | Сообщение # 20 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| понятия не имею зачем, но я сделал эту анимацию. Бедный гг...
|
|
| |