Результаты поиска
|
|
TM_Amber | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 23:32 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel ну кривостей и WIP пиксель арта в контуре довольно дофига. тот маленький человечек смотрится забавно. особенно второй кадр. Шейд шлема несколько не верен, а так все вроде бы норм
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 22:02 | Сообщение # 22 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Ну работы выставил на свет - держи критику. Логично же?
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 21:51 | Сообщение # 23 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, шейдинг ужасен. Хоть и не сказал бы что он не верный, но ужасный же.
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 24 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gentza) Мне не нужны жёсткие. тогда рисуй вообще без них,тупо один цвет. Контрастность так или иначе должна быть более заметной,иначе смысла делать другие цвета банально нет. (вообще даже у художников присутствует данное правило,но я не художник.)
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 07:18 | Сообщение # 25 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gentza, советую подучить основы: Слишком мягкие переходы; Свет практически не отличается по насыщенности от тени. В остольном сказать ничего не могу, ибо ничего, собственно, не понятно
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 19:21 | Сообщение # 26 | Тема: Пиксель-арт эффекты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gentza, Любая игра на NDS
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 14:28 | Сообщение # 27 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fargost, в отдаленном небольшое есть, незначительное. Ну я тебя понял, переделаю,спасибо)
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 28 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Анимировал ту стойку. Как вам?
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:42 | Сообщение # 29 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| last2424, комментировать торс не буду - его можно списать на стиль, но ноги...тут все очень печально. у тебя ноги относительно тела находятся под нереальным углом, очень не реальным. Голову конечно тоже можно списать на стиль, но как-то...можно было и лучше. А вообще, чисто интерес, почему 8 битный стиль?
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 06:24 | Сообщение # 30 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) не врянт рисовать попробую в следующий раз в Paint. Вообще роли не играет. Но на будущее: Пиксель арты сохраняют как правило в png ну или на крайний bmp, gif. А касательно самого арта...ну думаю ты и сам все понял. Развивайся
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:05 | Сообщение # 31 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| cherepets, Сделай что-нибудь с ногами. Не могу точно сказать что именно с ними не так, но смотрятся как-то...не красиво. Возможно изза того что слишком прямые ноги. Ступни кстати напоминают бахилы...тоже поиграйся если не трудно. В остольном трудно что-то сказать.
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 11:43 | Сообщение # 32 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скрестя пальцы, попробовал нарисовать для геймы стиль персонажей. Ну и собственно сам гг (Зыз, особо не кидайте помидурами, я с ноута и без мыхи, жутко неудобно рисовать. Особенно учитывая тот факт, что ноут приходится держать, ибо он перегревается)
|
|
| |
|
TM_Amber | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:51 | Сообщение # 34 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Как по мне, стоит доработать тайминг. К примеру сделать повторное...ммм..."приседание" чисто с открытыми глазами - будет уже смотреться лучше
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 08:14 | Сообщение # 35 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Настолько ужасное дерево ? Ну что же, мне на заметку
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 08:07 | Сообщение # 36 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все кроме основания маяка - плоско.Особенно камни и стекло, просто жуть какая-то. Добавлено (22.06.2013, 08:07) --------------------------------------------- Зацените, создавалось для движка MUGEN. (дерево особо не умею шейдить, но все же)
|
|
| |