TM_Amber | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 16:56 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с такой проблемой, в процессе написания генератора бекграунда космоса - необходимо сделать "сочные формы" для туманностей. На данный момент работает по принципу двух точек(по х и у) грубо говоря по прямоугольнику. Само собой это смотрится крайне уныло, да и в процессе рисования бывает, что куча деталей накладывается друг на друга и выходит ярчайшее пятно ( в силу малого пространства рисования). В общем ближе к телу - подскажите алгоритм, или его идею для построения различных случайных фигур для всего этого дела(или альтернативу). Я понимаю, что можно прописать куча примитивов в духе треугольника, круга и квадрата и на рандоме это все выбирать - но смотреться это будет ничуть не сочнее текущего, посему тут простые примитивы, скорее всего, не проканают. Ну и текущее:
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал TM_Amber - Понедельник, 14 Марта 2016, 16:56 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 17:24 | Сообщение # 2 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Попробуй шум Перлина и ещё парочку самодельных фильтров
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 17:25 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В сторону шума Перлина не смотрели?
|
|
| |
TM_Amber | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 18:23 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А! Совсем забыл про него! Благодарю за наводку =)
|
|
| |