Понедельник, 23 Декабря 2024, 19:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Делаю РПГ с открытым миром.
ИнтернетДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:29 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например нужно сделать дома, чтобы в них можно было заходить, но вот как лучше сделать (точнее каким образом) можно собрать дом из объектов в основной комнате (есть минус, придётся все строения собирать отдельно) или же можно взять объект "дом" и при столкновении с игроком перекидывать его на другую постоянную карту (но есть минус, если игрок убил монстров в одном доме например и облутал его то всё восстановится через некоторое время и до этого во всех домах будет пусто. Подскажите может есть другой способ реализации, или как-то улучшить эти?, ничего в голову не идёт
RobotZeroДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:41 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, дык делай, а не задавай вопросы. Попробуй это реализовать сначала.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
ИнтернетДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:55 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже реализовал один из нах вот я испрашиваю как можно улучшить.
martukДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 17:08 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, в чем проблема? Записывай врагов одного дома в нужный массив. С помощью глобальных переменных реализовываешь их загрузку. Таким образом можно одну комнату расплодить по карте.

Добавлено (28 ноября 2015, 17:08)
---------------------------------------------
Не стоит постоянными картами увлекаться. Создай одну карту дома, затем в зависимости к какому id дома столкнулся объект - загружать нужный массив врагов/объектов в карте дома.

ИнтернетДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 19:36 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня ещё такая проблема, например сталкивается игрок с домом with(other){f lut=1{lut=0}} если lut=0 значит мы уже захадили в этот дом, но вот проблема
в доме есть несколько шкафов, при столкновении игрока с одним with (other) { if b=1 //создаём рандомные предметы// b=0}
b это переменная находящаяся в Create шкафа b=0, и если мы заного войдём в дом то можем облутать шкафы которые уже облутали, т.к b опять ровна 0.
martukДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 21:26 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оно и понятно. При перезаходе в комнату, инициализируются переменные заного. Создай глобальный объект, и объяви там массив шкафов. При заходе ГГ в карту дома инициализируй шкафы из массива. Оно как бы не будет пересоздавать значения, а брать готовые (заранее созданные). Вообще, если у тебя такие вопросы, то очень странно что ты взялся за РПГ.
ArtGrДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 23:23 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Вообще, если у тебя такие вопросы, то очень странно что ты взялся за РПГ.


Две тарелки борща этому посту.
Судя по профилю, сообщениям и характеру вопросов ТС, хочется все-таки посоветовать: Интернет, беритесь за что-то попроще.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ИнтернетДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 23:31 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так у меня проблема только с этим всё остальное норм реализуется.
martukДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 23:41 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
Так у меня проблема только с этим всё остальное норм реализуется.

Ну тогда удачи.
Мда...


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 28 Ноября 2015, 23:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг