| 
				
				Делаю РПГ с открытым миром.
				 | 
 | 
| Интернет | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:29 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Например нужно сделать дома, чтобы в них можно было заходить, но вот как лучше сделать (точнее каким образом) можно собрать дом из объектов в основной комнате (есть минус, придётся все строения собирать отдельно) или же можно взять объект "дом" и при столкновении с игроком перекидывать его на другую постоянную карту (но есть минус, если игрок убил монстров в одном доме например и облутал его то всё восстановится через некоторое время и до этого во всех домах будет пусто. Подскажите может есть другой способ реализации, или как-то улучшить эти?, ничего в голову не идёт
 |  
| 
 | 
 |    | 
| RobotZero | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:41 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интернет, дык делай, а не задавай вопросы. Попробуй это реализовать сначала.
  [2D] - Mo    ??? (Gamiron №12) - Забил
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Интернет | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 16:55 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я уже реализовал один из нах вот я испрашиваю как можно улучшить.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| martuk | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 17:08 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интернет, в чем проблема? Записывай врагов одного дома в нужный массив. С помощью глобальных переменных реализовываешь их загрузку. Таким образом можно одну комнату расплодить по карте. Добавлено (28 ноября 2015, 17:08) --------------------------------------------- Не стоит постоянными картами увлекаться. Создай одну карту дома, затем в зависимости к какому id дома столкнулся объект - загружать нужный массив врагов/объектов в карте дома. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Интернет | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 19:36 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня ещё такая проблема, например сталкивается игрок с домом with(other){f lut=1{lut=0}} если lut=0 значит мы уже захадили в этот дом, но вот проблема в доме есть несколько шкафов, при столкновении игрока с одним with (other) { if b=1 //создаём рандомные предметы// b=0} b это переменная находящаяся в Create шкафа b=0, и если мы заного войдём в дом то можем облутать шкафы которые уже облутали, т.к b опять ровна 0.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| martuk | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 21:26 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Оно и понятно. При перезаходе в комнату, инициализируются переменные заного. Создай глобальный объект, и объяви там массив шкафов. При заходе ГГ в карту дома инициализируй шкафы из массива. Оно как бы не будет пересоздавать значения, а брать готовые (заранее созданные). Вообще, если у тебя такие вопросы, то очень странно что ты взялся за РПГ.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ArtGr | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 23:23 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата martuk (  )  Вообще, если у тебя такие вопросы, то очень странно что ты взялся за РПГ. 
  
  Две тарелки борща этому посту. Судя по профилю, сообщениям и характеру вопросов ТС, хочется все-таки посоветовать: Интернет, беритесь за что-то попроще.
 
     ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Интернет | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 23:31 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так у меня проблема только с этим всё остальное норм реализуется.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| martuk | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 23:41 | Сообщение # 9 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Интернет (  )  Так у меня проблема только с этим всё остальное норм реализуется.   Ну тогда удачи.  Мда...
 
 Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 28 Ноября 2015, 23:42  |  
| 
 | 
 |    |