Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате
|
|
Интернет | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:28 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Враги появляются в рандомных точках комнаты, как сделать чтобы они появлялись в свободных местах комнаты а не поверх других объектов, пробую проверять позицию такими кодами position_meeting или же position_empty,но не помогает, код создания врагов instance_create(irandom_range(0,room_width),irandom_range(0,room_height),mob)
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:30 |
|
| |
minepecraft | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:49 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нуу,все запредельно просто. в создание врага if place_meeting(x,y,object) { instance_destroy() } И игрок даже не заметит ,что объект появился,вот так.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:30 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) Нуу,все запредельно просто. В таком случае они просто не будут появляться, по-моему это не лучший выход. Я бы при создании объекта "в стене" продолжал бы перемещать его рандомно, пока он не окажется не в стене. Вероятность того, что это будет продолжаться бесконечно, есть, но крайне мала.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:35 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Леонид, да,это..хороший вариант!
|
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:55 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) В таком случае они просто не будут появляться, по-моему это не лучший выход. Я бы при создании объекта "в стене" продолжал бы перемещать его рандомно, пока он не окажется не в стене. Вероятность того, что это будет продолжаться бесконечно, есть, но крайне мала. А определяется в стене объект или нет тип стена.х стена.у
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 6 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Леонид, minepecraft, гении оптимизации, блин
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 10:10 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В создании врага Код while !place_free(x,y){ x=irandom(room_width) y=irandom(room_height) }
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 12:04 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Леонид, minepecraft, гении оптимизации, блин Я не встречал более разумных решений, и мне они в голову не приходили. Как следовало бы это реализовать?
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 17:29 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, а как иначе?
|
|
| |