Вторник, 16 Апреля 2024, 11:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » HUD и Global Mouse
HUD и Global Mouse
hmprДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Я делаю ТДС и на Global Left Pressed у меня запрограммирована стрельба, при этом в моей игре на экране отображаются две кнопки, при нажатии на которые меняются некоторые параметры (не важно какие). Но когда я нажимаю левой кн. мыши на эти кнопки мой игрок в них стреляет, что в общем то естественно. Собственно в этом и заключается проблема, как сделать так, чтобы при нажатии на эти кнопки он не стрелял?
TymonrДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:33 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Добавь в событие Global Left Pressed проверку на !нажатые_кнопки

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
StrekozlinskiДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:37 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно завести переменную, которая будет отвечать за выстрел, если true - можно стрелять, false - нет. При наведении мыши на кнопку присваивай переменной false, а при убирании курсора true.

[2D] Литературовед [Google play]
hmprДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:58 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kowalski, Tymonr, Большое спасибо за помощь. Все получилось.
KingДата: Суббота, 27 Июня 2015, 06:52 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Удалил

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Суббота, 27 Июня 2015, 06:53
FadeBakerДата: Суббота, 27 Июня 2015, 08:10 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Еще, по идее, должно так сработать:
Код
if (!position_meeting(mouse_x, mouse_y, objButton)) {
    // стрелять
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » HUD и Global Mouse
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг