| Помогите, а то чё то понять не могу. | 
|  | 
| 
| Интернет | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 12:14 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Вот исходник https://yadi.sk/d/zkme3Uv9g5zFh мне нужно улучшить AI врага нужно что бы враг не зависал на блоках когда теряет игрока и стрелял точно, и ещё хорошо бы чтобы он игрока за стеной не видел.
 
 Добавлено (19 апреля 2015, 12:14)
 ---------------------------------------------
 ну чё не кто не знает ??
 
 
 Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 12:32 |  |  |  |  | 
| 
| Quad69 | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:22 | Сообщение # 2 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Эмм... Врядли кто то за тебя всё это делать будет. Я могу только немного помочь.
 
 Цитата Интернет (  ) хорошо бы чтобы он игрока за стеной не видел
collision_line(x,y,x2,x2,obj_wall,1,0)
 |  |  |  |  | 
| 
| Интернет | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:23 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | не делать а подсказать как сделать хотя бы это (нужно что бы враг не зависал на блоках) А то в моём случае я не знаю как это сделать.
 
 
 Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:24 |  |  |  |  | 
| 
| Quad69 | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:04 | Сообщение # 4 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | <STEP> 
 Код if !place_free(x,y) {x=xprevious;y=yprevious} |  |  |  |  | 
| 
| Интернет | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:13 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | за это спс но игрок при столкновении с блоком поднимается вверх не зависимо от высоты теперь |  |  |  |  | 
| 
| Anthem | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 13:35 | Сообщение # 6 |  |   Д'Артаньян Сейчас нет на сайте | Интернет, это код для врага, к тому же он не доработан 
 Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
 Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  |  |  |  | 
| 
| Gavolot | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:54 | Сообщение # 7 |  |   Последователь Тени Сейчас нет на сайте | var ct; ct = 0;
 var a,xoff,yoff;
 a = point_direction( x,y,other.x,other.y)
 xoff = lengthdir_x( 0.15,a);
 yoff = lengthdir_y( 0.15,a);
 while( place_meeting( x,y,other.id) and ct < 100)
 {
 other.x += xoff;
 other.y += yoff;
 ct += 1;
 }
 
 кинь это в событие столкновения стены с объектом(не наоборот, событие создай в стене с объектом p_unit например, где p_unit родитель ботов и игрока)
 Меня эта фишка никогда не подводила, это плавное отталкивание от стен, можно также кинуть и в сам p_unit в событие столкновения с p_unit. Чтобы юниты друг от друга отталкивались, и нечего не нужно изобретать и придумывать. Я только-что по сути за тебя это сделал.
 
 В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
 Тень - выражение основной сущности человека.
 
   |  |  |  |  |