Вот исходник https://yadi.sk/d/zkme3Uv9g5zFh мне нужно улучшить AI врага нужно что бы враг не зависал на блоках когда теряет игрока и стрелял точно, и ещё хорошо бы чтобы он игрока за стеной не видел.
Добавлено (19 апреля 2015, 12:14) --------------------------------------------- ну чё не кто не знает ??
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 12:32
var ct; ct = 0; var a,xoff,yoff; a = point_direction( x,y,other.x,other.y) xoff = lengthdir_x( 0.15,a); yoff = lengthdir_y( 0.15,a); while( place_meeting( x,y,other.id) and ct < 100) { other.x += xoff; other.y += yoff; ct += 1; }
кинь это в событие столкновения стены с объектом(не наоборот, событие создай в стене с объектом p_unit например, где p_unit родитель ботов и игрока) Меня эта фишка никогда не подводила, это плавное отталкивание от стен, можно также кинуть и в сам p_unit в событие столкновения с p_unit. Чтобы юниты друг от друга отталкивались, и нечего не нужно изобретать и придумывать. Я только-что по сути за тебя это сделал. В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.