Griha1310Griha, Цитата
я искал на сайте физику для игрока(платформер)...но ничего хорошего не нашел
А что именно то нужно? И какой уровень владения GML у тебя?
Так то я в третьем уроке по физике в GML писал, что можно использовать для движения объекта (игрока), а именно силы (Forces). Если знаком с Game Maker'ом и GML'ом в частности хорошо, то проблем с созданием платформера с физикой возникнуть не должно. Если же познания на уровне начинающего, то изучай основы сначала.
Или ты ищешь урок в котором вся механика платформера полностью будет придумана и создана за тебя? Такие уроки тоже есть в Интернете (и не мало), но если ты просто бездумно скопируешь код, не понимая самого принципа работы, то как ты планируешь создавать оставшуюся часть игры?
Добавлено (11 апреля 2015, 14:48)
---------------------------------------------
Тут урок с физикой в GMS просто шар замени на прямоугольник (в который впиши спрайт анимированного персонажа), а physics_apply_torque замени на physics_apply_force, т.к. тебе нужно "толкать" главного героя а не "катить".Добавлено (11 апреля 2015, 14:54)
---------------------------------------------
Ну и если совсем в лом "думать" или искать, то вот сразу первое, что попалось на глаза при вводе запроса в поисковике: Видео по созданию платформера в GMS с физикой
Хоть видео и на Английском, но ты можешь как я уже сказал тупо скопировать код. Но опять же нужен уровень владения GMS хотя бы средний.
Да и вообще таких видео валом в Интернете. Я не понимаю как ты не мог найти чего-то подобного?