движение в определённом месте
|
|
GMHelp | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 00:03 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы объекты двигающиеся рандомно не уходили за границу комнаты, а если уходят возвращались в неё. Исходник: http://rghost.ru/58492040 use лкм
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
laswegasa | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 21:28 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| делать проверку, если игрок уходит за границу экрана делать телепортацию назад
|
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 22:22 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| laswegasa, не подходит. Они меняют направление движение раз в 1 сек. и могут уходить за комнату, а мне надо, чтобы они туда не хотели идти.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 14:45 | Сообщение # 4 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/58516790
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 16:14 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут уде надо аи писать на основе того, как они у тебя вообще двигаются. на примерный смысл в том, что если твой объект, скажем, в координатах (50, 100), то новое направление не должно быть больше 90 или меньше 270, если же он например в координатах (50, 50), то направление должно быть только от 270 до 360, ну и так далее. Суть - контролировать расстояние до границ комнаты от объекта и на основе этого подбирать возможные границы для значений новых направлений. О как
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 16:41 | Сообщение # 6 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| В Step'е игрока Код if(x > room_width || y > room_height){ //Если координата X превышает ширину комнаты, и/или координата Y превышает вышину: //Код движения в другую сторону. Например: speed = -speed //меняется направление }
Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 15 Октября 2014, 21:55 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 18:23 | Сообщение # 7 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Я бы просто влепил прозрачные стенки с триггерами.
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 21:54 | Сообщение # 8 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Folleah, тоже можно, но зачем, когда это всё можно сделать через банальную проверку позиции игрока
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 21:01 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, Код в событие шаг Код if x>room_width {x=0} if x<room_width {x=room_width} if y>room_height {y=0} if y<room_height {y=room_height}
|
|
| |