Результаты поиска
|
|
GMHelp | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 22:49 | Сообщение # 1 | Тема: Косание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| тестанём
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 22:18 | Сообщение # 2 | Тема: Косание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какая команда отвечает за косание в GMS
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 19:57 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу инфу |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Суббота, 10 Января 2015, 19:59 |
|
| |
GMHelp | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 19:31 | Сообщение # 4 | Тема: Не получается ускорить скорость комнат на android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А ты не скорость комнаты меняй , а скорость объектов.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 19:29 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу инфу |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Т.К. я не умею пользоваться всем известными гугл и яндекс и ещё кучей других поисковиков, я прошу вас. Дайте мне информацию по созданию игр под андроид ( меня не интересует компиляция ) передвижение и т.д.
На сейчас меня интересует вопрос о передвижении персонажа акселерометром.
P.S. Game Maker: Studio - под него !
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 22:22 | Сообщение # 6 | Тема: движение в определённом месте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| laswegasa, не подходит. Они меняют направление движение раз в 1 сек. и могут уходить за комнату, а мне надо, чтобы они туда не хотели идти.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 00:14 | Сообщение # 7 | Тема: Исчезновение действия. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Делай проверку: если объект не видимый , то не делать действие 2) image_alpha - прозрачность от 0 до 1. Код image_alpha -= 0.01; на исчезновение например 3) Код move_towards_point(player_x,player_y,speed) visible = 1; = image_alpha = 1; visible = 0; = image_alpha = 0; тож самое
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Понедельник, 13 Октября 2014, 00:15 |
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 00:03 | Сообщение # 8 | Тема: движение в определённом месте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы объекты двигающиеся рандомно не уходили за границу комнаты, а если уходят возвращались в неё. Исходник: http://rghost.ru/58492040 use лкм
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:44 | Сообщение # 9 | Тема: Движение к источнику |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По всем постам от SpaceMarine складывается впечатление, что он в другой программе игры делает....
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 14:06 | Сообщение # 10 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно как быть с ИИ. Их добавлять на сервер и с сервера всё как обычно отсылать ? Но если честно меня сбивают скрипты которые ты сделал в уроке. Что то я не совсем понял , но ладно...
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 11 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это всё game maker studio, а значит ты уже на 50% знаешь исходник сервера.... в итоге подменить пакет не составит труда.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 13:37 | Сообщение # 12 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хватит спорить. Взломать можно и сервер. К тому же тут всё передаётся в чистом виде
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 17:51 | Сообщение # 13 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, не смог я делать динамичные объекты. Научиии
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 22:30 | Сообщение # 14 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, как раз об этом и подумал. Ох... буду стараться сделать. Ещё уроки будут ?
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 15:40 | Сообщение # 15 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 7. Больше объектов. А на самом деле как работать с динамичными объектами , которые то появляются, то исчезают ? Надо добавлять в connect их или что ? Очень интересно узнать. И upd увидеть тоже хочется. buffer_s16 и другие... раскажешь ? Мог сделать видосы и впихнуть ) как вариант
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Вторник, 15 Июля 2014, 15:41 |
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 11:39 | Сообщение # 16 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, Спасибо большое ! А разве в клиенте можно делать движение ? Можно и взломать ! Но пока это не страшно ) Создать пулю оказалось создать очень сложно, я этого не смог сделать, а вот продолжить работу с этим же объектом и изменить его цвет просто
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Вторник, 15 Июля 2014, 12:37 |
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 11:48 | Сообщение # 17 | Тема: Курсор-убигатор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dikfair, не понял -_-
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 09:51 | Сообщение # 18 | Тема: GMS Networking |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, сделай пожалуйста. Оповести потом
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 17:54 | Сообщение # 19 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sergz81, а это значит что тебе надо задавать вопросы в стиле -"А где кнопка создать объект ?" Если ты даже не знаешь куда тебе впихнуть код.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:49 | Сообщение # 20 | Тема: GMS Networking |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скачал GMS в надежде создать игру по сети, но не нашёл не одного мануала на русском. Может кто нить поможет мне ? Мне нужно сервер-клиент и два игрока. Может кто скинет пример с https://www.yoyogames.com/tech_blog/11.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |