роутер есть. 127.0.0.1 был , есть и будет всегда ! спс за инфу. Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
видел уроки по 39dll особо ничего не объясняют. Всё заканчивается на чате.... Ну попробуем по учиться. И поковыряться в google.
Добавлено (02.06.2014, 18:30) --------------------------------------------- XDominator, не мог бы ты рассказать мне о faucet. Точнее рассказывать не надо , а хотелось бы узнать как сделать передачу координат в объектов в комнате
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Делая игру по сети через mplay возникла проблема. Когда 1игрок стреляет пуля 1игрока должна быть видна у 2игрока. + ещё надо проверить есть ли он в комнате + к тому пуль много может быть ! По такому коду ничего не робит.
Код
Ловим данные: if(global.server == true && instance_exists(Rrock)) // если мы сервак и камень в комнате { mplay_data_write(1,Rrock.x) //ловим x.y камня mplay_data_write(2,Rrock.y) } if(global.server == false && instance_exists(Brock)) // так же для врага, но у него другой камень { mplay_data_write(3,Brock.x) mplay_data_write(4,Brock.y) }
Код
Принимаем данные: if(global.server == false && instance_exists(Rrock)) // если мы не сервер, то принимаем x.y вражеского камня { Rrock.x=mplay_data_read(1) Rrock.y=mplay_data_read(2) } if(global.server == true && instance_exists(Brock)) // если мы сервак , то принимает x.y вражеского камня { Brock.x=mplay_data_read(3) Brock.y=mplay_data_read(4) }
Странно, что работает прекрасно с персами , которые находятся ПОСТОЯННО в комнате.... Жду вашей помощи :3 Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Понедельник, 02 Июня 2014, 13:05
tomkallen, zaicev9797, спс конечно , но нашёл проще способ )
Код
effect_create_below(ef_smoke,x,y,0,$000080)
- тот самый простой способ а Step hero564, На счёт Hp попробуем )
Не могу не как разобраться с Healthbar ... Бред Если у врага 5000 HP то healthbar не будет менятся до тех пор пока не дойдёт до 100 (или где то так ) Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:55
Помогите Пожалуйста) 1.Каксделатькрасивыйследзаобъектом [b]2.Я сделал Healthbar для врагов и всё робит нормально, но ! Полоска healthbar'а не показывает как надо. Тоесть если задать HP = 50; то при уменьшении всё будет нормально , но если задать большие числа, как 200 или 300 , то healthbar не будет уменьшаться до тех пока не дойдёт какого то %числа%. Лол... думаю норм объяснил )
Код
draw_healthbar(x - 20 , y - 16, x + 40, y -24,HP,c_black,c_red,c_green,0,false,true);
Плюсик получит каждый !
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Пятница, 13 Декабря 2013, 18:01
Во общем всем привет. Для вас наверное эти вопросы будут проще лёгкого, но не для меня. Так вот помогите, ответьте: 1.Как сделать чтобы объект среди многих других, двигался от того кто ближе к нему. 2.Почти также только надо, чтобы объект двигался к первому ближнему попавшему в радиус. 3.*эффект молнии* Как сделать, чтобы молния отскакивала от одного к другому в радиусе ( ну про радиус я знаю : D). 4.Как сделать доту 3 ? 5.Как сделать красивый след за объектом ( не предлагать способ создания спрайтов ) 6.Как сделать как в Lineage II систему погоды ?Спасибо за помощь заранее. *Вид сверху
+ всем кто поможет! ( конечно если я уже не ставил его )
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
пфф... тебе KaramBino, ж сказали юзать. в тот момент где надо стоп sound_stop(index) Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Возможно Великая Справка даст тебе знания, если её хорошенько попросить. Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Способ номер 2 ! Внимание !!! Способ рассчитан на людей которым скучно или просто идиоты !!! Во общем сделай чёрно-белые спрайты для всех объектов! Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
rogueliker, да я не перепутал create и step. Просто не прочитал всё полностью Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Незачем было делать такую тему. 1.Люди создают темы с вопросами и им отвечают в их темах. 2.Тема Вопрос-Ответ уже существует. 3.Чувааак тебе реально делать нечего. Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
LunarPixel, ты сказал всё цитатами ? и я опять не понял. Ах да. Перечитав раз пять до меня дошло ) Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Среда, 06 Ноября 2013, 17:47
я мож чего не понял , но как он стрелять будет если при создании gun=false ? Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Среда, 06 Ноября 2013, 14:07
>>разобраться<< Если б ты разбирался по исходнику, сейчас такие вопросы не задавал бы т.к. в инете много исходников. Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:37
MasterSambo, конечно смешной ты. Ты игру начал делать сразу с босса ? Если нет то делай твоего босса также как и игрока только он будет сам ходить и прыгать.
Лучше бы спросил как реализовать ту или иную функцию, чем тупо взять исходник и скопировать из него. Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Воскресенье, 27 Октября 2013, 12:55