Результаты поиска
|
|
GMHelp | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 12:46 | Сообщение # 61 | Тема: Error creating Stand-Alone: cannot save game data |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Qvant, у меня в крякнутой GM 8.0 pro всё хорошо. Цитата Error creating Stand-Alone: cannot save game data Обычно эта ошибка возникает, если игра (откомпилированный EXE) уже запущена, и ты пытаешься ее перекомпилировать, а так как EXE запущен, он защищен от записи в это время.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 08:42 | Сообщение # 62 | Тема: virtual_key |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Step наверное
А так делай методом тыка и всё рано или поздно получится ) удачи
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Четверг, 17 Октября 2013, 08:46 |
|
| |
GMHelp | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 22:27 | Сообщение # 63 | Тема: virtual_key |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| virtual_key_add -Создает виртуальную кнопку с набором области и кодом клавиши. virtual_key_add(x, y, w, h, keycode);
x - Х координат (левая сторона) виртуальных клавиш на экране. y - Координата Y (верхняя сторона) виртуальных клавиш на экране. w - Ширина виртуальной клавиши. h - Высота виртуальной клавиши. keycode - Какая клавиша клавиатуры будет вызвано прикасанием к этой области.
Пример: Код global.Left = virtual_key_add(32, 32, 64, 64, vk_left); -left - влево* -Приведенный выше код создает виртуальный ключ 64x64 пикселей площади, расположенные на экране (32, 32), которое вызовет VK_LEFT событие при прикосновении и присваивает индекс этой виртуальной ключом к глобальной переменной.*
virtual_key_show -Показывает созданную виртуальную кнопку на экране устройства virtual_key_show(index);
index - Индекс виртуальной клавиши, чтобы показать.
Пример: Код virtual_key_show(global.Left);
Аналогично: virtual_key_hide(global.Left); -Скрывает созданную виртуальную кнопку c индексом global.Left. virtual_key_delete(global.Left); -Удаляет созданную виртуальную кнопку с индексом global.Left.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 20:12 | Сообщение # 64 | Тема: virtual_key |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я так понял это на андроид делать будешь ?
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:28 | Сообщение # 65 | Тема: Error |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| зачем тогда стал писать на 39dll ( 39dylib ) ?
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:04 | Сообщение # 66 | Тема: Error |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну тут ошибки нет. Просто допиши, что будет после проверки. Код if (current_version != ds_list_find_value(version_list, ds_list_size(version_list) - 1)) { }
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 18:08 | Сообщение # 67 | Тема: Обрез |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если тебе надо обрезать музыку то делай это в любой программе для редактирования музыки. А в game maker'e можно сделать sound_stop(index) это остановит музыку. ( как бы так можно "обрезать" )
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 20:23 | Сообщение # 68 | Тема: Помогите с draw |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Во общем сразу к делу. Создаю игру где есть враг с healthbar'ом Код draw_sprite(mMonster, -1, x,y) draw_healthbar(Monster.x - 20 , Monster.y - 16, Monster.x + 40, Monster.y -24,HP,c_black,c_red,c_green,0,false,true);
Если я ставлю два таких монстра в комнату то hpbar будет висеть на одном... Как это исправить ?
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:22 | Сообщение # 69 | Тема: HealthBar который всех за*бал |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ! Ещё одна уже 100500'ая тема про healthbar . Посмотрел так много тем про это и не нашёл ни одну как сделать, чтобы healthbar был над игроком, даже когда он движется.
Может поможете ?
+Всем кто поможет.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 09:02 | Сообщение # 70 | Тема: [Урок]Создание прыжка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бесполезный урок... Щас всё на коде делаю.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 09:01 | Сообщение # 71 | Тема: интеграция с excel |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 17:05 | Сообщение # 72 | Тема: Несколько вопросов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да спасибо !
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 73 | Тема: Несколько вопросов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать:
Чтобы от объекта постоянно тянулась линия к другому объекту , вне зависимости стоит он или передвигается. При нажатии на кнопку "любая" открывалась меню ( не другая комната ).
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Среда, 16 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 74 | Тема: Физика в гонке видом сбоку |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| там примеры есть...
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:24 | Сообщение # 75 | Тема: Движение за курсором |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Насчёт дрожания на курсоре... В "настройках" спрайта поставь ПО СЕРЕДИНЕ. может уже ответили я не видел...
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:53 | Сообщение # 76 | Тема: Работа с текстом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| пароли варовать хочет я думаю
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:47 | Сообщение # 77 | Тема: Несколько простых вопросов... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 4) Можете написать скрипт проигрывания звука? Там же специально sound есть...
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:40 | Сообщение # 78 | Тема: арконоид |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хех, ИЗВИНИТЕ , реально написал не так Короче, на карте 2 блока , и когда они разрушаться призойдёт действие ( проверка есть ли этот объект на карте )Добавлено (13.12.2012, 15:40) --------------------------------------------- zaicev9797, спс
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 07:58 | Сообщение # 79 | Тема: арконоид |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать поиск объектов ? if <поиск> <действие>.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:13 | Сообщение # 80 | Тема: помогите с Hp |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Даа работает ! ErrantBug, спс
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |