Пятница, 22 Ноября 2024, 02:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
GMHelpДата: Суббота, 19 Октября 2013, 12:46 | Сообщение # 61 | Тема: Error creating Stand-Alone: cannot save game data
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Qvant, у меня в крякнутой GM 8.0 pro всё хорошо.
Цитата
Error creating Stand-Alone: cannot save game data

Обычно эта ошибка возникает, если игра (откомпилированный EXE) уже запущена, и ты пытаешься ее перекомпилировать, а так как EXE запущен, он защищен от записи в это время.


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Четверг, 17 Октября 2013, 08:42 | Сообщение # 62 | Тема: virtual_key
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Step наверное

А так делай методом тыка и всё рано или поздно получится ) удачи


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.

Сообщение отредактировал GMHelp - Четверг, 17 Октября 2013, 08:46
GMHelpДата: Среда, 16 Октября 2013, 22:27 | Сообщение # 63 | Тема: virtual_key
почетный гость
Сейчас нет на сайте
virtual_key_add
-Создает виртуальную кнопку с набором области и кодом клавиши.
virtual_key_add(x, y, w, h, keycode);

x - Х координат (левая сторона) виртуальных клавиш на экране.
y - Координата Y (верхняя сторона) виртуальных клавиш на экране.
w - Ширина виртуальной клавиши.
h - Высота виртуальной клавиши.
keycode - Какая клавиша клавиатуры будет вызвано прикасанием к этой области.

Пример:
Код
global.Left = virtual_key_add(32, 32, 64, 64, vk_left);

-left - влево*
-Приведенный выше код создает виртуальный ключ 64x64 пикселей площади, расположенные на экране (32, 32), которое вызовет VK_LEFT событие при прикосновении и присваивает индекс этой виртуальной ключом к глобальной переменной.*

virtual_key_show
-Показывает созданную виртуальную кнопку на экране устройства
virtual_key_show(index);

index - Индекс виртуальной клавиши, чтобы показать.

Пример:
Код
virtual_key_show(global.Left);


Аналогично: virtual_key_hide(global.Left);
-Скрывает созданную виртуальную кнопку c индексом global.Left.
virtual_key_delete(global.Left);
-Удаляет созданную виртуальную кнопку с индексом global.Left.


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Среда, 16 Октября 2013, 20:12 | Сообщение # 64 | Тема: virtual_key
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так понял это на андроид делать будешь ?

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:28 | Сообщение # 65 | Тема: Error
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зачем тогда стал писать на 39dll ( 39dylib ) ?

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:04 | Сообщение # 66 | Тема: Error
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну тут ошибки нет. Просто допиши, что будет после проверки.
Код
if (current_version != ds_list_find_value(version_list, ds_list_size(version_list) - 1))  
{
}


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Суббота, 12 Октября 2013, 18:08 | Сообщение # 67 | Тема: Обрез
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если тебе надо обрезать музыку то делай это в любой программе для редактирования музыки.
А в game maker'e можно сделать sound_stop(index) это остановит музыку. ( как бы так можно "обрезать" )


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Среда, 09 Октября 2013, 20:23 | Сообщение # 68 | Тема: Помогите с draw
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Во общем сразу к делу.
Создаю игру где есть враг с healthbar'ом
Код
draw_sprite(mMonster, -1, x,y)
draw_healthbar(Monster.x - 20 , Monster.y - 16, Monster.x + 40, Monster.y -24,HP,c_black,c_red,c_green,0,false,true);


Если я ставлю два таких монстра в комнату то hpbar будет висеть на одном...
Как это исправить ?


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:22 | Сообщение # 69 | Тема: HealthBar который всех за*бал
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет !
Ещё одна уже 100500'ая тема про healthbar . wacko
Посмотрел так много тем про это и не нашёл ни одну как сделать, чтобы healthbar был над игроком, даже когда он движется.



Может поможете ? help

+Всем кто поможет.


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Вторник, 19 Марта 2013, 09:02 | Сообщение # 70 | Тема: [Урок]Создание прыжка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бесполезный урок... Щас всё на коде делаю.

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Вторник, 19 Марта 2013, 09:01 | Сообщение # 71 | Тема: интеграция с excel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 17:05 | Сообщение # 72 | Тема: Несколько вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да спасибо !

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 73 | Тема: Несколько вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать:

Чтобы от объекта постоянно тянулась линия к другому объекту , вне зависимости стоит он или передвигается.
При нажатии на кнопку "любая" открывалась меню ( не другая комната ).


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Среда, 16 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 74 | Тема: Физика в гонке видом сбоку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
там примеры есть...

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:24 | Сообщение # 75 | Тема: Движение за курсором
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насчёт дрожания на курсоре... В "настройках" спрайта поставь ПО СЕРЕДИНЕ.
может уже ответили я не видел...


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:53 | Сообщение # 76 | Тема: Работа с текстом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
пароли варовать хочет я думаю

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:47 | Сообщение # 77 | Тема: Несколько простых вопросов...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
4) Можете написать скрипт проигрывания звука?

Там же специально sound есть...


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:40 | Сообщение # 78 | Тема: арконоид
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хех, ИЗВИНИТЕ , реально написал не так
Короче, на карте 2 блока , и когда они разрушаться призойдёт действие ( проверка есть ли этот объект на карте )

Добавлено (13.12.2012, 15:40)
---------------------------------------------
zaicev9797, спс


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 07:58 | Сообщение # 79 | Тема: арконоид
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать поиск объектов ?
if <поиск> <действие>.


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
GMHelpДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:13 | Сообщение # 80 | Тема: помогите с Hp
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Даа работает ! ErrantBug, спс

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг