Результаты поиска
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 18:30 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема удара в прыжке в 2D-файтинге |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В файле туча скриптов. Если ты писал это, то тебе не будет трудно найти где скорость персонажа становится 0 или одно противоречит другому.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:24 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите разобраться. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, я если сделать как ты , то блока не будет сразу , а анимация да. Не очень красиво когда блок только начал разрушатся, а ты через него проходишь с точки зрения коллизии непрактично, а так всё равно.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 15:06 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите разобраться. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Просто спрайт сменить ... Вот примитивный пример: пример
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Понедельник, 23 Июня 2014, 15:07 |
|
| |
GMHelp | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:44 | Сообщение # 24 | Тема: Сохранение игры [Урок] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SwordMaster, причём здесь жизнь ? От комментариев не пострадал не один Форумчан.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:29 | Сообщение # 25 | Тема: Движение блока в свободное пространство |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мб это имел ввиду ?
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Суббота, 21 Июня 2014, 19:29 |
|
| |
GMHelp | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:11 | Сообщение # 26 | Тема: По поводу Multiplayer. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, он имел ввиду самый простой в МИРЕ мультиплеер , а это тот самый mplay, который в справке есть.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:09 | Сообщение # 27 | Тема: Art Money и Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SwordMaster, ничего он не принимает за флеш. Хватит уже разводить тут темы про взлом - это не хак раздел.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 10:34 | Сообщение # 28 | Тема: Вот незадача ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, кинул бы плюс , а тайм... спасибо
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 11:44 | Сообщение # 29 | Тема: Вот незадача ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Комната к примеру 2000x2000 из него на экране видно только 420x640 (вид постоянный) плюс к этому объекту привязан мой вид. И конечно же при перемещении моего объекта вид следует за ним. ( Надо плавное преследовании объекта ) Хотя можете забить я сам придумаю как =) | Свои плюсы вы уже получили
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:58 | Сообщение # 30 | Тема: Что-то я туплю или как реализовать атаку |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rikstone26, и со справкой поиграться тоже не плохо
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:50 | Сообщение # 31 | Тема: Что-то я туплю или как реализовать атаку |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не понял == ничего ! Тебе надо чтобы при ударе противник отлетал или ещё что-то ? блин....
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Среда, 11 Июня 2014, 22:57 |
|
| |
GMHelp | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:37 | Сообщение # 32 | Тема: Вот незадача ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) keyboard_check(key) - где идёт проверка нажата ли key Подскажите мне как проверить Q ? ( вирт.код = 51 ) 2) Скажем так камера привязана к объекту view и при его перемещении изменяется вид в комнате. Мне надо плавное изменение вида ИЛИ плавное изменение координат моего view. конечно я сам знаю как сделать, но мой большой( 5 строчек ! ) код не очень. Без плюса не останется не кто !
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:20 | Сообщение # 33 | Тема: Обращение к "запретному" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не буду говорить, что так и думал о other, а просто поправлю репу.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:15 | Сообщение # 34 | Тема: Обращение к "запретному" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Даже не спрашивайте почему такое название... Так вот у меня есть 3 объекта. 1)obj_man //мы :3 2)obj_enemy //враг 3)onj_m3 //пуля У врага есть Hp = 100; Так вот мне надо, чтобы при сталкивание пули с врагом отнималось Hp у врага, НО событие должно проходить в пуле ! Помощники будут награждены плюсиком. как же без этого плюса в репу...самый великий стимул.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:07 | Сообщение # 35 | Тема: Можно ли использовать Game Maker для моей игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| aFriend, может таким образом ты хочешь научить его ? тогда я не понял и начал критиковать. Хотя читать я умею и видел слово 'команда' и 'влиться' , а значит ты хочешь с ним работать. Ещё ты написал, что давно хотел сделать игру наподобие этой. Хотел ? Делай ! Он даже гмл не начал учить. Может его выучить 10 мин ( справка не блещет объёмом как война и мир ) , но ошибок будет много , да и реализовать то или иное можно "сотней" способов. Вообще раз такая тема тут ( да простит меня автор ) я спрошу ещё чуток. Как вы собираетесь делать игру вместе ? 1) один командир другой исполнитель? 2) кидать друг другу исходник ? 3) или ещё что-то ? Ладно делайте как хотите. Мне просто время скоротать надо =)
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 21:44 | Сообщение # 36 | Тема: Можно ли использовать Game Maker для моей игры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mikhaeli, литература: это кнопка в самой программе, которая так и ждёт чтобы её нажали(справка). А что если не понятно всегда можно спросить всяких гуру гамака. aFriend, помогать это хорошо, но
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Вторник, 10 Июня 2014, 21:45 |
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:53 | Сообщение # 37 | Тема: Как сделать смену тайлов? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| tifaso, наверное в справке поиск есть... на английском пишите tile или связанное с ним и информация на экране
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:51 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) KaramBino, ересь везде тут пишет, которая наводит на правильное , но не даёт точного ответа. В итоге этот человек получил свой плюс за неправильный пример и за уговоры. Вообще, чтобы не было вопросов надо сначала читать справку....но последний вопрос окончательно убил меня. Господин hamster98, читайте справочку. 2) Для платформера сделать передвижение гораздо проще. в глобальное нажатие мыши: Код if(x<mouse_x){x+=2;} if(x>mouse_x){x-=2;} самое короткое, что я мог придумать
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:01 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fargost, а как же руки и голова.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:31 | Сообщение # 40 | Тема: Опять же создание блока в блоке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю подойдёт тебе это или нет , но попробую помочь. В контроллере при нажатии мышки пусть создаётся объект. ( БЕЗ ПРОВЕРОК ) В том объекте, который создаётся пишем > в Create > Код if !place_empty(x,y) {instance_destroy();}
В итоге если объект НЕ С ЧЕМ не сталкивается, то создаётся без проблем.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Вторник, 03 Июня 2014, 14:34 |
|
| |
|