Как сделать, чтобы объекты двигающиеся рандомно не уходили за границу комнаты, а если уходят возвращались в неё. Исходник: http://rghost.ru/58492040 use лкм Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
laswegasa, не подходит. Они меняют направление движение раз в 1 сек. и могут уходить за комнату, а мне надо, чтобы они туда не хотели идти. Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Тут уде надо аи писать на основе того, как они у тебя вообще двигаются. на примерный смысл в том, что если твой объект, скажем, в координатах (50, 100), то новое направление не должно быть больше 90 или меньше 270, если же он например в координатах (50, 50), то направление должно быть только от 270 до 360, ну и так далее. Суть - контролировать расстояние до границ комнаты от объекта и на основе этого подбирать возможные границы для значений новых направлений. О как Ghaarp
if(x > room_width || y > room_height){ //Если координата X превышает ширину комнаты, и/или координата Y превышает вышину: //Код движения в другую сторону. Например: speed = -speed //меняется направление }