Пятница, 22 Ноября 2024, 05:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
движение в определённом месте
GMHelpДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 00:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы объекты двигающиеся рандомно не уходили за границу комнаты, а если уходят возвращались в неё.
Исходник: http://rghost.ru/58492040
use лкм


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
laswegasaДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 21:28 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
делать проверку, если игрок уходит за границу экрана делать телепортацию назад

GMHelpДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 22:22 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
laswegasa, не подходит.
Они меняют направление движение раз в 1 сек. и могут уходить за комнату, а мне надо, чтобы они туда не хотели идти.


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
SpeRdKeaRДата: Вторник, 14 Октября 2014, 14:45 | Сообщение # 4
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/58516790

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
XDominatorДата: Вторник, 14 Октября 2014, 16:14 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут уде надо аи писать на основе того, как они у тебя вообще двигаются. на примерный смысл в том, что если твой объект, скажем, в координатах (50, 100), то новое направление не должно быть больше 90 или меньше 270, если же он например в координатах (50, 50), то направление должно быть только от 270 до 360, ну и так далее. Суть - контролировать расстояние до границ комнаты от объекта и на основе этого подбирать возможные границы для значений новых направлений. О как smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
WhoAmIДата: Среда, 15 Октября 2014, 16:41 | Сообщение # 6
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
В Step'е игрока
Код
if(x > room_width || y > room_height){ //Если координата X превышает ширину комнаты, и/или координата Y превышает вышину:
//Код движения в другую сторону. Например:
speed = -speed //меняется направление
}


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 15 Октября 2014, 21:55
FolleahДата: Среда, 15 Октября 2014, 18:23 | Сообщение # 7
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Я бы просто влепил прозрачные стенки с триггерами.

WhoAmIДата: Среда, 15 Октября 2014, 21:54 | Сообщение # 8
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Folleah, тоже можно, но зачем, когда это всё можно сделать через банальную проверку позиции игрока

Struggle #Gamiron12
Quad69Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 21:01 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GMHelp,
Код в событие шаг
Код

if x>room_width {x=0}
if x<room_width {x=room_width}
if y>room_height {y=0}
if y<room_height {y=room_height}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг