Движение к источнику
|
|
SpaceMarine | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 18:16 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так, игра у меня вроде варкрафта (нуу почти) можем выделять юнита и управлять им, где можно найти подробный туториал о том, что когда они например голодны они будут идти к ближайшему источники еды и питаться, если такого нет пойдут ягоды собирать
|
|
| |
RomanNVKZ | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 18:51 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Задача выполняется простым алгоритмом, не вижу смысла вопрос постить здесь. Но, чтобы не быть голословным, таки отвечу. Создай у персонажа таймер обратного отсчета, аля уровень сытости, и каждый кадр его уменьшай. По достижению н-кадров до конца отсчета запускай код поиска вкусняков. Уж это, я думаю, ты поймешь, как делать)
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Суббота, 26 Июля 2014, 18:52 |
|
| |
HaGe | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:31 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpaceMarine ( ) И так, игра у меня вроде варкрафта (нуу почти) можем выделять юнита и управлять им, где можно найти подробный туториал о том, что когда они например голодны они будут идти к ближайшему источники еды и питаться, если такого нет пойдут ягоды собирать по всему ему туториалы, да исходники делай... что за деградация? если тебе в школе кидали шаблон, по которому влёт решались все задачи по математике, то забудь об этом. в реале нужно уметь думать: тут не существует таких шаблонов или скриптов на реализацию того или сего. так что самоучитель в зубы и пошел прогать
|
|
| |
GMHelp | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:44 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По всем постам от SpaceMarine складывается впечатление, что он в другой программе игры делает....
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:53 | Сообщение # 5 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpaceMarine ( ) И так, игра у меня вроде варкрафта (нуу почти) можем выделять юнита и управлять им, где можно найти подробный туториал о том, что когда они например голодны они будут идти к ближайшему источники еды и питаться, если такого нет пойдут ягоды собирать Попробую помочь. Допустим, если источник еды у тебя - объект с именем o_eat, а юнит - объект с именем o_unit. Пусть голод выражается в true-false, а переменная называется golod. Тогда в step юниту: Код if golod=true {if instance_nearest(x,y,o_eat) {move_towards_point(o_eat.x,o_eat.y,5)}} Не точно, но вроде бы так.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:56 |
|
| |
HaGe | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:17 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот хорошая статейка на хабре как раз под твои запросы.
|
|
| |