Пятница, 29 Марта 2024, 00:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Движение к источнику
Движение к источнику
SpaceMarineДата: Суббота, 26 Июля 2014, 18:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так, игра у меня вроде варкрафта (нуу почти) можем выделять юнита и управлять им, где можно найти подробный туториал о том, что когда они например голодны они будут идти к ближайшему источники еды и питаться, если такого нет пойдут ягоды собирать
RomanNVKZДата: Суббота, 26 Июля 2014, 18:51 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Задача выполняется простым алгоритмом, не вижу смысла вопрос постить здесь.
Но, чтобы не быть голословным, таки отвечу. Создай у персонажа таймер обратного отсчета, аля уровень сытости, и каждый кадр его уменьшай. По достижению н-кадров до конца отсчета запускай код поиска вкусняков. Уж это, я думаю, ты поймешь, как делать)






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Суббота, 26 Июля 2014, 18:52
HaGeДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:31 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpaceMarine ()
И так, игра у меня вроде варкрафта (нуу почти) можем выделять юнита и управлять им, где можно найти подробный туториал о том, что когда они например голодны они будут идти к ближайшему источники еды и питаться, если такого нет пойдут ягоды собирать
по всему ему туториалы, да исходники делай... что за деградация? если тебе в школе кидали шаблон, по которому влёт решались все задачи по математике, то забудь об этом. в реале нужно уметь думать: тут не существует таких шаблонов или скриптов на реализацию того или сего. так что самоучитель в зубы и пошел прогать dry
GMHelpДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:44 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По всем постам от SpaceMarine складывается впечатление, что он в другой программе игры делает....

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:53 | Сообщение # 5
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата SpaceMarine ()
И так, игра у меня вроде варкрафта (нуу почти) можем выделять юнита и управлять им, где можно найти подробный туториал о том, что когда они например голодны они будут идти к ближайшему источники еды и питаться, если такого нет пойдут ягоды собирать

Попробую помочь. Допустим, если источник еды у тебя - объект с именем o_eat, а юнит - объект с именем o_unit. Пусть голод выражается в true-false, а переменная называется golod. Тогда в step юниту:
Код
if golod=true
{if instance_nearest(x,y,o_eat)
{move_towards_point(o_eat.x,o_eat.y,5)}}

Не точно, но вроде бы так.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:56
HaGeДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:17 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот хорошая статейка на хабре как раз под твои запросы.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Движение к источнику
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг