Вторник, 05 Ноября 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стрелять на время.
valeranagatoДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:44 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Такое по-моему было, но все же.
Кто знает как реализовать: при столкновение с каким-то объектом,
можно стрелять допустим на 10 секунд?

Заранее спасибо happy




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
roguelikerДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
valeranagato, допустим, жанр игры - TDS (потом под себя переделаешь)
Объекту игрока в создание:
Код
gun=false

Глобальная левая кнопка нажата:
Код
if gun=true
{bullet=instance_create(x,y,имя_пули)
bullet.direction=image_angle
bullet.speed=20}
else
{}

Столкновение с объектом:
Код
alarm[0]=room_speed*10
gun=true

alarm 0:
Код
gun=false

Все, надеюсь помог smile
GMHelpДата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:06 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я мож чего не понял , но как он стрелять будет если при создании gun=false ?

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.

Сообщение отредактировал GMHelp - Среда, 06 Ноября 2013, 14:07
LunarPixelДата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:14 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
GMHelp,

Цитата valeranagato ()
при столкновение с каким-то объектом

Цитата rogueliker ()
Столкновение с объектом:

Цитата rogueliker ()
gun=true


GMHelpДата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:46 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ты сказал всё цитатами ? и я опять не понял.
Ах да. Перечитав раз пять до меня дошло )


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.

Сообщение отредактировал GMHelp - Среда, 06 Ноября 2013, 17:47
roguelikerДата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
GMHelp, при создании переменная gun равна false, при столкновении с объектом она переводится в положение true на 10 секунд. 10 секунд спустя она снова становится false
P.S Create и Step - разные вещи.
GMHelpДата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:51 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rogueliker, да я не перепутал create и step. Просто не прочитал всё полностью

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг