Среда, 26 Февраля 2020, 16:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » virtual_key (Вопросы по функции)
virtual_key
STALKER_NOVAДата: Среда, 16 Октября 2013, 17:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Почитал спраку об этих командах, но так как с английским не очень не могу правильно их использовать. Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. В каких событиях объекта они применяются.
2. Как действуют.
3. Возможно ли использовать для разных комнат разные клавиши.
4. К чему следует привязать значения х,у клавиши.
GMHelpДата: Среда, 16 Октября 2013, 20:12 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так понял это на андроид делать будешь ?

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
STALKER_NOVAДата: Среда, 16 Октября 2013, 20:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже делаю.

Мои проекты:
[2D] eBrickGame
Морской Косяк
GMHelpДата: Среда, 16 Октября 2013, 22:27 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
virtual_key_add
-Создает виртуальную кнопку с набором области и кодом клавиши.
virtual_key_add(x, y, w, h, keycode);

x - Х координат (левая сторона) виртуальных клавиш на экране.
y - Координата Y (верхняя сторона) виртуальных клавиш на экране.
w - Ширина виртуальной клавиши.
h - Высота виртуальной клавиши.
keycode - Какая клавиша клавиатуры будет вызвано прикасанием к этой области.

Пример:
Код
global.Left = virtual_key_add(32, 32, 64, 64, vk_left);

-left - влево*
-Приведенный выше код создает виртуальный ключ 64x64 пикселей площади, расположенные на экране (32, 32), которое вызовет VK_LEFT событие при прикосновении и присваивает индекс этой виртуальной ключом к глобальной переменной.*

virtual_key_show
-Показывает созданную виртуальную кнопку на экране устройства
virtual_key_show(index);

index - Индекс виртуальной клавиши, чтобы показать.

Пример:
Код
virtual_key_show(global.Left);


Аналогично: virtual_key_hide(global.Left);
-Скрывает созданную виртуальную кнопку c индексом global.Left.
virtual_key_delete(global.Left);
-Удаляет созданную виртуальную кнопку с индексом global.Left.


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
STALKER_NOVAДата: Среда, 16 Октября 2013, 23:04 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GMHelp ()
virtual_key_add -Создает виртуальную кнопку с набором области и кодом клавиши. virtual_key_add(x, y, w, h, keycode); x - Х координат (левая сторона) виртуальных клавиш на экране. y - Координата Y (верхняя сторона) виртуальных клавиш на экране. w - Ширина виртуальной клавиши. h - Высота виртуальной клавиши. keycode - Какая клавиша клавиатуры будет вызвано прикасанием к этой области. Пример: Кодglobal.Left = virtual_key_add(32, 32, 64, 64, vk_left); -left - влево* -Приведенный выше код создает виртуальный ключ 64x64 пикселей площади, расположенные на экране (32, 32), которое вызовет VK_LEFT событие при прикосновении и присваивает индекс этой виртуальной ключом к глобальной переменной.* virtual_key_show -Показывает созданную виртуальную кнопку на экране устройства virtual_key_show(index); index - Индекс виртуальной клавиши, чтобы показать. Пример: Кодvirtual_key_show(global.Left); Аналогично: virtual_key_hide(global.Left); -Скрывает созданную виртуальную кнопку c индексом global.Left. virtual_key_delete(global.Left); -Удаляет созданную виртуальную кнопку с индексом global.Left.


а в каких событиях объекта их можно использовать?
GMHelpДата: Четверг, 17 Октября 2013, 08:42 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Step наверное

А так делай методом тыка и всё рано или поздно получится ) удачи


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.

Сообщение отредактировал GMHelp - Четверг, 17 Октября 2013, 08:46
STALKER_NOVAДата: Четверг, 17 Октября 2013, 19:30 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок. Попробуем...

Мои проекты:
[2D] eBrickGame
Морской Косяк
jayreckДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:07 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата STALKER_NOVA ()
а в каких событиях объекта их можно использовать?

create например


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
zaicev9797Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22:03 | Сообщение # 9
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
где хочешь там и используй

проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » virtual_key (Вопросы по функции)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг