Суббота, 27 Апреля 2024, 00:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » STALKER_NOVA [6]
Результаты поиска
STALKER_NOVAДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:11 | Сообщение # 1 | Тема: Морской Косяк
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название игры: Морской Косяк
Жанр: Ranner
Разработчик: stalker_nova
Конструктор: Game Maker Studio
"Морской косяк" - возьмите под свой контроль небольшой косяк морских обитателей и помогите им выживать максимально долго. Уклоняйтесь от препятствий и собирайте золото, что бы прокачать по полной своих подопечных или купить новых!
Управление косяком осуществляется клавишами "Up" и "Down" для перемещения рыбок вверх или вниз.
Скрины игры:


Скачать:
Андроид 2.2:
Windows (7.3 МБ)
Исходник (GMZ)


Мои проекты:
[2D] eBrickGame
Морской Косяк
STALKER_NOVAДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:50 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] eBrickGame
был не раз
Сейчас нет на сайте

eBrickGame (Тетрис)
Разработчик: stalker_nova
Конструктор: Game Maker Studio
eBrickGame - эмулятор портативного игрового устройства Brick Game (в народе - Тетрис).
Управление:
Перемещение фигурами осуществляется стрелками клавиатуры.
Стрельба или смена наклона фигур -клавиша Space.
Отключение звука - клавиша "S".
Пауза в игре - клавиша "Enter".
Выход из игры - клавиша "Escape".
Скрины игр:


Скачать:
Андроид 2.2:
Windows (2.7 МБ)
Исходник (GMZ)


Мои проекты:
[2D] eBrickGame
Морской Косяк


Сообщение отредактировал STALKER_NOVA - Понедельник, 26 Октября 2015, 14:09
STALKER_NOVAДата: Четверг, 17 Октября 2013, 19:30 | Сообщение # 3 | Тема: virtual_key
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок. Попробуем...

Мои проекты:
[2D] eBrickGame
Морской Косяк
STALKER_NOVAДата: Среда, 16 Октября 2013, 23:04 | Сообщение # 4 | Тема: virtual_key
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GMHelp ()
virtual_key_add -Создает виртуальную кнопку с набором области и кодом клавиши. virtual_key_add(x, y, w, h, keycode); x - Х координат (левая сторона) виртуальных клавиш на экране. y - Координата Y (верхняя сторона) виртуальных клавиш на экране. w - Ширина виртуальной клавиши. h - Высота виртуальной клавиши. keycode - Какая клавиша клавиатуры будет вызвано прикасанием к этой области. Пример: Кодglobal.Left = virtual_key_add(32, 32, 64, 64, vk_left); -left - влево* -Приведенный выше код создает виртуальный ключ 64x64 пикселей площади, расположенные на экране (32, 32), которое вызовет VK_LEFT событие при прикосновении и присваивает индекс этой виртуальной ключом к глобальной переменной.* virtual_key_show -Показывает созданную виртуальную кнопку на экране устройства virtual_key_show(index); index - Индекс виртуальной клавиши, чтобы показать. Пример: Кодvirtual_key_show(global.Left); Аналогично: virtual_key_hide(global.Left); -Скрывает созданную виртуальную кнопку c индексом global.Left. virtual_key_delete(global.Left); -Удаляет созданную виртуальную кнопку с индексом global.Left.


а в каких событиях объекта их можно использовать?
STALKER_NOVAДата: Среда, 16 Октября 2013, 20:32 | Сообщение # 5 | Тема: virtual_key
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже делаю.

Мои проекты:
[2D] eBrickGame
Морской Косяк
STALKER_NOVAДата: Среда, 16 Октября 2013, 17:18 | Сообщение # 6 | Тема: virtual_key
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Почитал спраку об этих командах, но так как с английским не очень не могу правильно их использовать. Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. В каких событиях объекта они применяются.
2. Как действуют.
3. Возможно ли использовать для разных комнат разные клавиши.
4. К чему следует привязать значения х,у клавиши.
Форум игроделов » Записи участника » STALKER_NOVA [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг