И так, дорогие господа помощники и те кто просто хочет обозвать меня безграмотным, или не разумным человеком. У меня есть скажем 3 масива: masiv[0]=pustota masiv[1]=pustota masiv[2]=pustota masiv[3]=pustota
Да их 4, я соврал =).
У меня есть ГГ(o_gg), ему надо наткнувшись пузом на какойнить пушистый айтем безпалевно для всех окружающих стащить себе в карман и молча свалить побырику. Так суть вопроса состоит в том, как мне сделать так чтобы наш добрый клептоман понял какой у него карман пустой и положил стыбзиный предмет именно в него. То есть мне как-то надо прописать проверку на пустой массив, чтобы в ней было сказано этот массив полон шуруй к другому и применял соб-но ид нашего(в прошлом кого-то другого) предмета.
Информацию если не сложно изложите в виде кода, так как логику я еще кое как могу допереть, но с массивами я еще вот видимо до конца и на разобрался потому и задаю этот вопрос. Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
- сказать чесно запутался еще больше, обьясните мне где начало и конец этой веревки пожалуйста=(. Почему в степ?по идее так он лишний раз с каждым тиком будет проверять это все, почему 2 точки и && это для меня что-то новое)). Если это способ заменить айди обьекта тогда этих две точки я должен где-то указывать?. Так же у меня появилась мысль в голове, что я запутался еще больше чем думал что запутался, к сожалению в этом случае - на - не дал +. Потому как я дважды в минус ушел... Дайте пожалуйста разьяснение, и даже если так бы и сработали что я тогда должен был писать в пересекании персонажа с айтемом?).
Цитата (LunarPixel)
for (i=0; i<=3; i+=1) { if masiv[i]==-1 {masiv[i]='предмет'; break;} }
Вот это я попытался запихнуть в колизию и там где предмет сделать так чтобы оно получало этот айди, но на деле так нечего не и произошло, я проверял после поднятия айтема все эти элементы(это я как раз таки понял хД) массивов они так и остались в -1. Дайте пожалуйста чуток больше информации, что из этого куда, и что же писать в колизии. Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Сообщение отредактировал dikfair - Среда, 04 Сентября 2013, 20:18
dikfair, что-то мне подсказывает что это не 3 и не 4 массива.. И кажется надо было написать massiv.. А для не заметной "тырки" достаточно просто создать отдельную переменную и записывать ее/в нее (смотря какя цель) при столкновении. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Спасибо всем, разобрался. Теперь буду пытаться реализовать этот код там где планировал, когда моя игра станет самооой популярной я куплю всем пиченьки. Вывод: печеньки не кому не достануться, но плюсы пораздаю=). Объект 25 - Исследовательская игра на выживание