Среда, 24 Апреля 2024, 21:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Ключ активации, Реестр на GM8!
Ключ активации, Реестр на GM8!
SICHДата: Пятница, 09 Августа 2013, 09:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! При работе с Реестром возник вопрос:При создании ключа активации на свою игру в этом примере Пример показано как создать код активации!Но вот не задача , получается что код активации всего один , на твою игру!Как сделать , чтобы ключей было много?Помогите пожалуйста!
Код

//раздел для использования - HKEY_CURRENT_USER  
registry_set_root(0)  
//Читаем данные из реестра  
Name=registry_read_string_ext('Software\You_Game','RName')  
Code=registry_read_string_ext('Software\You_Game','RCode')  
if (Code!='q1234ghjfg56')  

{  
//Запрос имени  
Name=get_string('Имя:','')  
//Запрос кода  
Code=get_string('Регистрационный код:','')  
//Раздел для использования - HKEY_CURRENT_USER  
registry_set_root(0)  
//Запись в реестр Имени и Кода  
registry_write_string_ext('Software\You_Game','RName',Name)  
registry_write_string_ext('Software\You_Game','RCode',Code)  
show_message('Перезапустите игру...')  
//Завершаем игру  
game_end()  
}
USeR14Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 10:16 | Сообщение # 2
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
В чем проблема создать МНОГО ключей?
Код
if (Code!='q1234ghjfg56' or Code!='hiygtgoir849f3' or Code!='73yov87yto38' or Code!='yg3u4bhsj46' и т.д.)  




EshfordДата: Пятница, 09 Августа 2013, 10:22 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
В чем проблема создать МНОГО ключей?

Лол, да ведь таким способом замучаешься ключи создавать.
Нужно делать массив с ключами и проверять уже на присутствие нужного ключа в массиве. Хотя я не ознакомился с твоим примером, может быть там система шифрования-дешифрования, тогда всё легче.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 09 Августа 2013, 10:22
SICHДата: Пятница, 09 Августа 2013, 10:25 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
USeR14, Лучше так:
Код
if (Code!='q1234ghjfg56')
if (Code!='q1234ghjfg56')
if (Code!='q1234ghjfg56')
if (Code!='q1234ghjfg56')

За совет спасибо лови +!
DronCodeДата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:36 | Сообщение # 5
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Код
if (Code!='q1234ghjfg56' or Code!='hiygtgoir849f3' or Code!='73yov87yto38' or Code!='yg3u4bhsj46' и т.д.)

Я не шарю в гамаке, но за такое тебя надо расчленить и сжечь! evil evil evil evil evil
Код
if (Code!='q1234ghjfg56')  
if (Code!='q1234ghjfg56')  
if (Code!='q1234ghjfg56')  
if (Code!='q1234ghjfg56')

Уже более сносно, но не ужели у вас нету там массивов или ещё каких нибудь вещей, но не через if же это делать


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
EshfordДата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:55 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (DronCode)
но не ужели у вас нету там массивов или ещё каких нибудь вещей, но не через if же это делать

Да разумеется есть, просто топик-стартер явно мазохист.
USeR14Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:02 | Сообщение # 7
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
DronCode, да, признаю свою ошибку, ступил.

Тогда так, через массив:
Create
Код
size=10  //Размер пароля
arr=50   //Кол-во паролей
str='0123456789ABCDEF'  //Символы
code_i='' //Промежуточный пароль

for (i=0;i<=arr;i+=1) //Запускаем генератор паролей
{
repeat (size)
{code_i=code_i+string_char_at(str,round(random(string_length(str))))} //Формируем пароль
pw[i]=code_i //Записываем в массив
code_i=''    //И обнуляем
}

Тут уже возникает проблема, куда эти ключи сохранять.

А при проверке пишем:
Код
for (i=0;i<=arr;i+=1)
{if Code!=pw[i]  //Сравниваем пароль
      show_message('А-ТА-ТА...')}






Сообщение отредактировал USeR14 - Пятница, 09 Августа 2013, 13:10
MasterSamboДата: Суббота, 10 Августа 2013, 12:16 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуйте этот код для активации:

//раздел для использования - HKEY_CURRENT_USER
registry_set_root(0)
//Читаем данные из реестра
Name=registry_read_string_ext('Software\Test','RName')
Code=registry_read_string_ext('Software\Test','RCode')
if (Code!='youcode')

{
//Запрос имени
Name=get_string('Имя:','')
//Запрос кода
Code=get_string('Регистрационный код:','')
//Раздел для использования - HKEY_CURRENT_USER
registry_set_root(0)
//Запись в реестр Имени и Кода
registry_write_string_ext('Software\Test','RName',Name)
registry_write_string_ext('Software\Test','RCode',Code)
show_message('Перезапустите игру...')
//Завершаем игру
game_end()
};
HaGeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:35 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arkady)
Попробуйте этот код для активации:
лал. тот же самый код. ты вообще топик читал?
MasterSamboДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:47 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HaGe, код правильный. У меня сработал.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Ключ активации, Реестр на GM8!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг