Всем привет!Вот решил попробовать мульиплеер, нашёл пример Вот пример разобрался вроде во всём за исключением одного!Радар/мини-карта, это штука нигде не описана и я не знаю как её убрать, может кто подскажет?!Буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал cockovitc - Среда, 24 Июля 2013, 22:08
я понял только как убрать круг: из скрипта статус убери with (Player) {if myid = global.myid {draw_circle_color(x,y,50,c_blue,c_white,c_black);} else { if command = global.command && command != 0 {draw_circle_color(x,y,50,c_white,c_green,c_black);} else {draw_circle_color(x,y,50,c_yellow,c_red,c_black);} } }
WoK, Другого найти не могу, всё перерыл.Конечно есть типа сервер + клиент (но ни отдельно).И с ними, какая то ошибка всё время.Если кто знает хороший пример, киньте плиз!Но по возможности конечно хочется разобрать этот.
В личной жизни Гриндер был простым человеком, работал на бензозаправке. Ему платили мало, но запах бензина возбуждал его. Придя с работы, Гриндер посмотрел телевизор в надежде наткнутся на какого-нибудь суперзлодея. Но, как назло, они как будто специально прятались от него. Грабители уже не те... Он жил в небольшом загородном доме в 7000 шагов от Атомарии, недалеко от судостроительного порта. В один скушный вечер он, отправившись на кухню, услышал какие-то подозрительные вопли. Увиденное заставило его содрогнуться. Это был явно не человек. Переодевшись в свой костюм, он вышел на битву с монстром. Он пытался прострелить его, но его броня была непробиваема. Тогда он придумал затопить его в море, благо судостроительный порт рядом. Монстр бежал за ним. Гриндер не понимал, что с ним долго находится нельзя, он может облучиться. Гриндер был на корабле, монстр, надеясь его догнать, также начал лезть в корабль. Тогда Гриндер, уловив подходящий момент, вытолкнул его ногой с корабля и он, подтакиваемый собственным весом, упал с корабля. После этого случая Гриндер пытался обдумать сегодняшнее и решил, что это Атомария сюрпризик подготовила. Он хотел пойти туда и думал, что именно там он может найти разъяснение случившейся ситуации. "Но утро вечера мудренее" - подумал он, и сегодня только собрал всё, что нужно для похода в увлекательную и вёселую Атомарию, а после этого он пошёл спать. На завтрашний день он отпросился у начальника бензоколонки уйти пораньше. Придя домой, он только съел уже готовый вчера суп. Собрав костюм и все манатки, которые он подготовил, он пошёл в путь. Он понимал, что нужно беречь каждую минуту, и включил ускорители.
Тем временем...
Чёрный вертолёт приземлился рядом с его домом. Из него вылезли несколько человек в чёрных костюмах, и ещё жирный - это самый главный. Они подошли к его дому, но обнаружили, что его там нет. - Это что ещё за шалости? - сказал один из них. - Его там нет, - сказал единственный негр в группе. Самый жирный сказал: - А где он может быть? - Давайте осмотрим, - предложил ещё один. Они залезли в вертолёт и начали его искать. К сожалению, изначально они полетели не в ту сторону...
А Гриндер тем временем шёл и вдруг заметил зелёное поле. Он выключил ускорители и осмотрелся. Вот надо было сделать только несколько шагов, чтобы попасть в город... Он учёл радиацию, и одёл специальный костюм на этот случай. Но этот город охраняли Щиты, сделанные для огораживания любопытных сталкеров. Они были высокие, но их можно было перепрыгнуть при наличии специальных примочек. В городе было спокойно, но не тихо. Чей-то гул раздавался по городу. Через полчаса оказался в каком-то заброшенном здании. И там-то его ждал сюрприз... Какой-то монстр снес детскую площадку и направился прямо к Гриндеру. Отправив к монстру особо мощный луч любви, ему удалось от него избавится. Но вот ещё один и там ещё уродливые твари летают... На всех напалма не хватило бы. Тоесть он взял немножко, но он даже не знал, сколько тут монстров! Он побежал обратно, включив ускорители. Отдых не удался. Он убежал за пределы города, а в Щитах начали биться монстры. Он подумал, что Щиты скоро не выдержат и надо бы всех неподходящих тварей выселить...
А в чёрном вертолёте... - Странно, мы уже пол-леса отыскали, но его нет. - Тогда мы сами справимся! - ответил самый главный. - Да, сами справимся! - подхватили все, даже пилот. - Пилот, молчи, - сказал ему главный.
Гриндер вернулся домой после такого ужаса. Он думал "а кто ему поможет?". Сейчас он начал составлять план уничтожения монстров, но всё было так непредсказуемо, даже, может быть, они уже выбрались из Щитов. Он заснул в тревоге.
Поскольку пилот не удосужился вернуться опять в его дом, они улетели ни с чем. На завтрашний день они прилетели в его дом, когда он уже сам вернулся. Сам Гриндер удивился этому. Он их впустил. Самый гланый представился: - Здравствуйте, мы специально искали вас (достав своё удостоверение). - ?? - Для вас есть задание, - ответил он. - О, и что же? - Мы обнаружили монстров в Атомарии, - продолжил он. Вы единственные, кто может спасти нас от монстров! - Я бы и мог, но это непосильно. - Почему же? Я вас разоружею. И начался между ними длительный разговор. - Когда начнём? - спросил главарь. - С полудня завтрашнего дня. - ОК.
Ему дали сотни оружия. Завтра, вернувшись с работы, вы входите в дом и берёте всё оружие. Теперь вы вошли в Атомарию. С этого и начинается игра.
----------------------------------------------
Я долго изучал воздейстие времени на человека. И таки да - я нашел, что время оказывает не самое благоприятное действие на человека. Человек не может быть разделен от времени, как рожденный ползать летать не может! Но он изобрёл самолёт, который позволил летать человеку! И поэтому он сможет изобрести машину времени, чтобы перемещаться по временной плёнке.
Временной атеизм (мобипакический атезм) - это вера в то, что человек не может быть отделён от плёнки времени, а только перемещаться по ней. Когда происходит какое-нибудь событие, иногда хочется его отмотать, а ещё хочется понять, что было бы с человеком, если бы он сделал что-то другое/выбрал другой путь/оказался в другом времени. Мне всегда было интересно, что было бы, если...
Я изучил жабу, и оказалось, что у них восприятие времени у них в 2 раза медленнее, а у бабочек-однодневок и то в 648 раз. Это значит, что последний воспринимает 1 день, как 648.
Это пока всё. Я ещё не закончил свои исследования, и много ещё будет данных, например, о химии.
cockovitc, эх... Заходишь в Room1 нажимаешь Views, видишь там будет их много. 0, 1 , 2 ,3 ,4 ,5 , 6 и т.д. Зайди на "1" View и там будет галочка View When Room Start , убери её и все)
Ещё вопрос по этому примеру!Все игроки возрождаются на одном месте , друг на друге!Враги и союзники!Как это исправить?Чтобы точек возрождения было хотя бы 2!?
Они просто кидают какие-то не обдуманные действия. Другого примера, нет, на функциях mp_play Хотя может и есть, но он будет на-много не понятней этого.
Цитата
Ещё вопрос по этому примеру!Все игроки возрождаются на одном месте , друг на друге!Враги и союзники!Как это исправить?Чтобы точек возрождения было хотя бы 2!?
По моему global - стартовых точек. Ищи в коде Room.