Чтоб объект рисовал переменную на экране...
|
|
NeToX | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:04 | Сообщение # 1 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| всем привет. помогите вспомнить как сделать - 1)так что бы объект рисовал переменную на экране 2)как сделать рандом спавн например есть комната 4 обьекты которые находяться вверху,слева,внизу,справа и что бы в хаотичном порядке с заданной в скрипте скоростью спавнились обьекты. 3)Как сделать таймер с обратным отсчетом? 4)Как с game maker studio потрануть игру на android?
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
karambaman | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:30 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Код draw_text(x,y,string(str)) 2. Create Step Код if m=1{ m=0 t=irandom_range(60,180) // 1 секунда = 30 alarm[0]=t n=irandom_range(1,4) if n=1{instance_create(obj1.x,obj1.y,object)} if n=2{instance_create(obj2.x,obj2.y,object)} if n=3{instance_create(obj3.x,obj3.y,object)} if n=4{instance_create(obj4.x,obj4.y,object)} } Alarm 0
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) a=100 draw_text(x,y,string(a)) 2) делаем 4 обьекта. в первом обьекте в create пишем global.spawn1=false timer=0. во атором-global.spawn2=false и т.д. в первом в step if global.spawn1=true {instance_create(x,y,obj) global.spawn1=false }
if timer<30{timer+=1}else{sp=irandom(3) timer=0} switch (sp) { case 0: global.spawn1=true; break; case 1: global.spawn2=true; break; case 2: global.spawn3=true; break; case 3: global.spawn4=true; break; } в остальных: if global.spawn2=true {instance_create(x,y,obj) global.spawn2=false }
if global.spawn3=true {instance_create(x,y,obj) global.spawn3=false }
if global.spawn4=true {instance_create(x,y,obj) global.spawn4=false }
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:54 |
|
| |
Глюк | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 03:47 | Сообщение # 4 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Это называется, не забыл, а не знал.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
NeToX | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:41 | Сообщение # 5 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Глюк, я работал давно с гейм макером почти все мог потом на unity3d перешел и начал c# учить,потом вернулся в гейм мекер не могу некоторые элементы вспомнить.
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NeToX) 3)Как сделать таймер с обратным отсчетом? Ну также через алармы уменьшать переменную, ответственную за секунды (1 секунда=room_speed); т.е. Создание: Код time=n; //время в секундах alarm[0]=room_speed;
В alarm[0]:
Код if time>0
{ time-=1; alarm[0]=room_speed; }
В шаге: Код minutes=floor(time/60); //минуты seconds=time mod 60; //секунды
В Draw Код draw_text(x,y,string(minutes)+':'+string(seconds))
|
|
| |
NeToX | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 13:03 | Сообщение # 7 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Cx4, Cпасибо
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |