Среда, 20 Ноября 2019, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Переход на случайную комнату
Переход на случайную комнату
fraiДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 12:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Суть в том что , для того чтобы перейти на случайную комнату я использовал массив который забил иенами комнат ,но происходит так, что выкидывает комнату главного меню хотя названия этой комнаты нет в массиве.Из-за чего это сможет быть?

вот пример кода:
global.j=floor(random(10))

array[0]= room_1
array[1]= room_2
array[2]= room_3
array[3]= room_4
array[4]= room_5
array[5]= room_6
array[6]= room_7
array[7]= room_8
array[8]= room_9
array[9]= room_10

if mouse_check_button(mb_left) && (a==5)
{
room_goto(random(array[global.j]))
}
zaicev9797Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:25 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
помоему тут еще цыкл нужен

а вобще проще сделать так

событии нажатия левой кнопки мыши
room_goto(random(10))


проект Mysterious Space. The losted moment
ГлюкДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 3
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
а не проще, просто - "room"random(10)


Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
laggertДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:20 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (frai)
global.j=floor(random(10))

random-случайное вещественное число. Т.е. это может быть и 4.65, и 0.98. Любое число, хоть дробное, хоть целое! Используй irandom, а вообще справку читать надо!

Добавлено (30.04.2013, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата (frai)
room_goto(random(array[global.j]))

random здесь ни к чему! room_goto(array[global.j])



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Вторник, 30 Апреля 2013, 15:05
Cx4Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:58 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В главное меню выкидывает из-за неинициализированной переменной (если эта комната была создана первой) - для подобного использования имена комнат нужно как-то преобразовать.
А вообще, можно использовать switch.

Код
j=irandom(9)

switch (j)
{
   case 0: room_goto(room_1); break;
   ...
   case 9: room_goto(room_10); break;
}
laggertДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 17:42 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cx4, random(9) определяет числа от 0 до 8 включительно. Нужно использовать random(10).


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
fraiДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:13 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
даже если использовать irandom всё равно выкидываетв миню
USeR14Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:18 | Сообщение # 8
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
А что, choose кто-то отменял?
Код
room_goto(choose(room_1,room_2,room_3,room_4,room_5,room_6,room_7,room_8,room_9,room_10))




LuxorixДата: Среда, 01 Мая 2013, 08:24 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
frai, значит у тебя где то что то прописано что выкидывает в меню. Ищи ошибку. Предложенные коды верны.

LUXORIX GAMES
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Переход на случайную комнату
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг