Пятница, 22 Ноября 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реальная физика предметов
RandallДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Господа, подскажите, пожалуйста, каким образом в ГМ реализовать более-менее правдоподобную физику твердых объектов.
То есть:
- чтобы столб, стоящий вертикально, но немного косо, падал набок
- чтоб камень в падении начинал переворачиваться, ударяясь о твердое препятствие,
- чтоб пирамида из бутылки, доски и ботинка шаталась и падала
- чтоб можно было придать некую виртуальную массу объектам, дабы отделить хотя бы "легкие" от "тяжелых" и смоделировать таким образом импульс
Пример, библиотека, подсказка, что-нибудь...


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Среда, 03 Апреля 2013, 21:12
nazar79Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:27 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я сам сейчас делаю игру с физикой.работаю с ExtremePhysics 2.2
FadeBakerДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Randall)
- чтобы столб, стоящий вертикально, но немного косо, падал набок
- чтоб камень в падении начинал переворачиваться, ударяясь о твердое препятствие,

Это можно и без сторонних библиотек написать, при должном знании GML и хорошей логики. А вот для нормальной реализации остального придется использовать движки.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
RandallДата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:21 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Да это реализовать не проблема, эти два пункта написаны за компанию, для четкого понимания картины.

Добавлено (03.04.2013, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата (nazar79)
работаю с ExtremePhysics 2.2

Годные туториалы/хелп по нему имеются?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
nazar79Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 09:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
незнаю.я разбираю примеры.
Raven84Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 11:04 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Randall, ExtremePhysics - хорошая библиотека.Сам с ней работал.Сделал на ее основе одну игру "Toy Tower". Скажу так: на русском туториалов мало и в основном все проще простого.Документация с описанием всех операторов только на Английском,но при минимальных знаниях языка разобраться можно. Проще всего научиться на примерах, которые идут вместе с библиотекой. Я именно так и изучал. Мне хватило около недельки,чтобы разобраться как задавать физические свойства объекту и миру. Все не так сложно как кажется,хотя у меня есть еще куча вопросов,но и их я думаю можно решить. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
RandallДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я это и имел в виду, неверно выразился.

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг