Реальная физика предметов
|
|
Randall | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Господа, подскажите, пожалуйста, каким образом в ГМ реализовать более-менее правдоподобную физику твердых объектов. То есть: - чтобы столб, стоящий вертикально, но немного косо, падал набок - чтоб камень в падении начинал переворачиваться, ударяясь о твердое препятствие, - чтоб пирамида из бутылки, доски и ботинка шаталась и падала - чтоб можно было придать некую виртуальную массу объектам, дабы отделить хотя бы "легкие" от "тяжелых" и смоделировать таким образом импульс Пример, библиотека, подсказка, что-нибудь...
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Среда, 03 Апреля 2013, 21:12 |
|
| |
nazar79 | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:27 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я сам сейчас делаю игру с физикой.работаю с ExtremePhysics 2.2
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 3 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Randall) - чтобы столб, стоящий вертикально, но немного косо, падал набок - чтоб камень в падении начинал переворачиваться, ударяясь о твердое препятствие, Это можно и без сторонних библиотек написать, при должном знании GML и хорошей логики. А вот для нормальной реализации остального придется использовать движки.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Randall | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:21 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да это реализовать не проблема, эти два пункта написаны за компанию, для четкого понимания картины. Добавлено (03.04.2013, 23:21) ---------------------------------------------
Цитата (nazar79) работаю с ExtremePhysics 2.2 Годные туториалы/хелп по нему имеются?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
nazar79 | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 09:35 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| незнаю.я разбираю примеры.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 11:04 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Randall, ExtremePhysics - хорошая библиотека.Сам с ней работал.Сделал на ее основе одну игру "Toy Tower". Скажу так: на русском туториалов мало и в основном все проще простого.Документация с описанием всех операторов только на Английском,но при минимальных знаниях языка разобраться можно. Проще всего научиться на примерах, которые идут вместе с библиотекой. Я именно так и изучал. Мне хватило около недельки,чтобы разобраться как задавать физические свойства объекту и миру. Все не так сложно как кажется,хотя у меня есть еще куча вопросов,но и их я думаю можно решить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я это и имел в виду, неверно выразился.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |