Пропажа очков при переходе в другую комнату!
|
|
@vasily@ | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:44 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Я делаю игры в Game Maker8. И вот при разработке аркады столкнулся с такой проблемой:Пропажа очков при переходе в другую комнату! Подскажите, изо чего это может происходить?Почему счёт набранный в первой комнате пропадает?Как решить эту проблему?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:25 | Сообщение # 2 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Хранить их глобально, в глобальной переменной. global.score вроде
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:40 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| еу я понял как пользоваться глобальными, только когда желание огромное было сделать ПЕРВУЮ игру ДО КОНЦА! Немного пощелкал, врубился.
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| создаешь переменную в каком либо объекте в событии старта игры...допустим переменная global.scr = 0 потом выставляй этот объект в каждой комнате...если мне память не изменяет, то всё будет работать, проверять лень))
>
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 12:49 | Сообщение # 5 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| нафига глобальные???????????? я вот вобще глобальными переменными не пользуюсь потому как их нельзя использовать в разных обьектах а обычную переменную с одним именем можно в кучу обьектов запихать. на счет пропажи очков: если тебе нужно чтоб при переходе на другую комнату у гг оставались неизменными все переменные нужно поставить галочку в настройках гг возле опции "постоянный"(presistent) если нужно чтоб неизменной была только одна переменная то проще создавать отдельный обьект и в него писать эту переменную и уже его делать постоянным
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (@vasily@) Пропажа очков при переходе в другую комнату! Я тоже однажды оставил очки в одной комнате и ушел на время в другую, а когда вернулся, не поверишь, очки пропали! Вот такая забавная история. Неплохие, кстати, очки были.
Держи очки в глобальной переменной и все будет хорошо.
|
|
| |
Fargost | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 14:41 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) нафига глобальные???????????? я вот вобще глобальными переменными не пользуюсь потому как их нельзя использовать в разных обьектах а обычную переменную с одним именем можно в кучу обьектов запихать. на счет пропажи очков: если тебе нужно чтоб при переходе на другую комнату у гг оставались неизменными все переменные нужно поставить галочку в настройках гг возле опции "постоянный"(presistent) если нужно чтоб неизменной была только одна переменная то проще создавать отдельный обьект и в него писать эту переменную и уже его делать постоянным
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 14:54 | Сообщение # 8 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а вчем фишка?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Cx4 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:06 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очки случайно ни в каком объекте не зануляются? Кстати, очки и так глобальны.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:55 | Сообщение # 10 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Они у тебя создаются в каком-то объекте при его создании, но во второй комнате этот объект снова создается и обнуляет очки?
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Четверг, 28 Февраля 2013, 19:56 |
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 11 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| ТС всего один пост написал, вы тут друг друга только возбуждаете
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:32 | Сообщение # 12 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| подскажите мне пожалуйста в чем суть связи "оптимизация-глоб.переменные" я не знаю,хочю узнать
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:34 | Сообщение # 13 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, на каждый обьект выделяется память, и если для каждой переменной создавать свой обьект, то игра может лагать
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:15 | Сообщение # 14 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| подождите,а какая разница, толи у меня куча обьектов использующих кучу глоб.переменных (глоб.переменная должна быть для каждого обьекта своя , если я не ошибаюсь)или же куча обьектов использующих для себя переменную с одним именем но при этом у аждого из них она изменяется по своему
1)т.е. обьекты 1,2 и 3 используют перменую допустим jizn и у всех она изменяется по разному- (не глою.перем.) 2)или же обьекты 1,2 и 3 испоьзуют переменные jizn1,jizn2,jizn3
я думал что в этом случае производительность остается прежней и изменяется лишь место занимаемое игрой на диске (я думал что 1-й вариант маловесней)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:04 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Глобальная переменная одна для всех объектов. Она применяется если, допустим, от неё зависят события в разных объектах (или ещё один вариант - чтоб не запутаться в объектных принадлежностях). Личные состояния (те же жизни) лучше хранить в локальных переменных. Если локальные переменные имеют одно имя - под каждую из них всё равно будет выделено отдельное место.
|
|
| |