Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пропажа очков при переходе в другую комнату!
@vasily@Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Я делаю игры в Game Maker8. И вот при разработке аркады столкнулся с такой проблемой:Пропажа очков при переходе в другую комнату! Подскажите, изо чего это может происходить?Почему счёт набранный в первой комнате пропадает?Как решить эту проблему?
LetsOffBrainsДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:25 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Хранить их глобально, в глобальной переменной. global.score вроде


GammezaДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:40 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
еу я понял как пользоваться глобальными, только когда желание огромное было сделать ПЕРВУЮ игру ДО КОНЦА! Немного пощелкал, врубился.
LgunchikДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создаешь переменную в каком либо объекте в событии старта игры...допустим переменная global.scr = 0
потом выставляй этот объект в каждой комнате...если мне память не изменяет, то всё будет работать, проверять лень))


>
zaicev9797Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 12:49 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
нафига глобальные???????????? cranky
я вот вобще глобальными переменными не пользуюсь потому как их нельзя использовать в разных обьектах
а обычную переменную с одним именем можно в кучу обьектов запихать.
на счет пропажи очков:
если тебе нужно чтоб при переходе на другую комнату у гг оставались неизменными все переменные нужно поставить галочку в настройках гг возле опции "постоянный"(presistent)
если нужно чтоб неизменной была только одна переменная то проще создавать отдельный обьект и в него писать эту переменную и уже его делать постоянным


проект Mysterious Space. The losted moment
Aed_MindgartДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (@vasily@)
Пропажа очков при переходе в другую комнату!

Я тоже однажды оставил очки в одной комнате и ушел на время в другую, а когда вернулся, не поверишь, очки пропали! Вот такая забавная история. Неплохие, кстати, очки были.

Держи очки в глобальной переменной и все будет хорошо.
FargostДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 14:41 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
нафига глобальные????????????
я вот вобще глобальными переменными не пользуюсь потому как их нельзя использовать в разных обьектах
а обычную переменную с одним именем можно в кучу обьектов запихать.
на счет пропажи очков:
если тебе нужно чтоб при переходе на другую комнату у гг оставались неизменными все переменные нужно поставить галочку в настройках гг возле опции "постоянный"(presistent)
если нужно чтоб неизменной была только одна переменная то проще создавать отдельный обьект и в него писать эту переменную и уже его делать постоянным



zaicev9797Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 14:54 | Сообщение # 8
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а вчем фишка?

проект Mysterious Space. The losted moment
Cx4Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:06 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очки случайно ни в каком объекте не зануляются?
Кстати, очки и так глобальны.
LetsOffBrainsДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:55 | Сообщение # 10
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Они у тебя создаются в каком-то объекте при его создании, но во второй комнате этот объект снова создается и обнуляет очки?




Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Четверг, 28 Февраля 2013, 19:56
AnthemДата: Пятница, 01 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 11
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
ТС всего один пост написал, вы тут друг друга только возбуждаете

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
zaicev9797Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:32 | Сообщение # 12
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
подскажите мне пожалуйста в чем суть связи "оптимизация-глоб.переменные"
я не знаю,хочю узнать biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment
hero564Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:34 | Сообщение # 13
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, на каждый обьект выделяется память, и если для каждой переменной создавать свой обьект, то игра может лагать
zaicev9797Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:15 | Сообщение # 14
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
подождите,а какая разница, толи у меня куча обьектов использующих кучу глоб.переменных (глоб.переменная должна быть для каждого обьекта своя , если я не ошибаюсь)или же куча обьектов использующих для себя переменную с одним именем но при этом у аждого из них она изменяется по своему

1)т.е. обьекты 1,2 и 3 используют перменую допустим jizn и у всех она изменяется по разному- (не глою.перем.)
2)или же обьекты 1,2 и 3 испоьзуют переменные jizn1,jizn2,jizn3

я думал что в этом случае производительность остается прежней и изменяется лишь место занимаемое игрой на диске
(я думал что 1-й вариант маловесней)


проект Mysterious Space. The losted moment
Cx4Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:04 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Глобальная переменная одна для всех объектов. Она применяется если, допустим, от неё зависят события в разных объектах (или ещё один вариант - чтоб не запутаться в объектных принадлежностях). Личные состояния (те же жизни) лучше хранить в локальных переменных.
Если локальные переменные имеют одно имя - под каждую из них всё равно будет выделено отдельное место.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг