Воскресенье, 25 Июля 2021, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Сетка для пошаговой RPG
Сетка для пошаговой RPG
AnotherNoobДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:43 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Вот, появилась такая проблема.
Как реализовать перемещение по сетке с помощью мыши?
Интересует алгоритм, обход препятствий, и поиск верного пути, учитывая, что движение возможное в 4 направлениях.
Тоесть я выбираю нужный мне квадрат, а главный герой должен туда идти кратчайшим путём, перемещаясь по сетке.
Мною был найден пример (ссылка на пример), в котором я мало чего понял, и там не было выбора кратчайшего пути.
Прошу подробно описать, как реализовать систему движения, а лучше сделать пример.
Отблагодарю плюсом в репутацию.
Заранее спасибо.
МорриартеДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 15:22 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Такая же проблема, давно хотел сделать.
MR_BorgДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:12 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать ЭТО , думаю и под GM можно реализовать.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
AnotherNoobДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:16 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, благодарю, буду разбираться. А про сетку ничего нет?
MR_BorgДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:07 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (strade)
А про сетку ничего нет?

Можно сделать самому массивом или воспользоваться встроенной сеткой(глянте мануал).


Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Пятница, 15 Февраля 2013, 21:08
RandallДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:59 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Как тупой казуал могу сказать, делал такое когда-то по рабоче-крестьянски:
1. создавалась микрокарта бэттлфилда (необязательно в видимой области) - каждый пиксель=клетка, препятствия и юниты - тоже объекты размером в пиксель.
2. Построение всех больших объектов привязывал к микрокарте по положению.
3. Движение делал тупо через potential step на микрокарте и пошагово передвигал большой объект по мере того, как сдвигался пиксель на маленькой карте - просто умножал координату точки на коэффициент.

Очень корявый способ, но он работал.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 16 Февраля 2013, 01:44
AnotherNoobДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Randall, очень интересно, как потребуется (пока другим проектом занялся), обязательно попробую.
Меня ещё смущает то, что в фоллауте испоьзуются гексы, я хз как такое реализовать. Ну, как время будет, подумаю, может даже на форум решение выложу.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Сетка для пошаговой RPG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг