Пятница, 22 Ноября 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Размытие объектов
AmumuДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите исправить. Объекты рисую так
Код
// Buttons
instance_create(view_xview+80,view_yview+440,But_Shop);
instance_create(view_xview+180,view_yview+440,But_Skills);


На скрине видно что получается. Как начинаешь игру, то кнопки нормально стоят, как камера начинает двигаться за игроком (вид) так кнопки начинают так размываться. Помогите.

Aed_MindgartДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:26 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ты каждую итерацию создаешь новый объект, а нужно двигать старый. В гм не умею, но это очевидно
AmumuДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну а как мне это сделать в гм? Кнопки делаю объектом, но это элемент интерфейса как и хелсбар. Только хелсбар рисую кодом
FadeBakerДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Amumu, в End-Step объекта кнопки:
Код
x = view_xview + х_координата_на_экране;
y = view_yview + y_координата_на_экране;


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
AmumuДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:19 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
x = view_xview + х_координата_на_экране;
y = view_yview + y_координата_на_экране;

спасибо, но проблема не до конца решена. Объекты так же "размываются", но уже на ~10 пикселов и до тех пор, пока не отпустишь кнопку движения персонажа (A или D), когда перестаешь идти, то они становятся на места. Начинаешь опять двигаться - сдвигаются примерно на 10 пикселов.
RandallДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Если просто сдвигаются при движении экрана, это происходит потому, что отрисовка кнопок находится не в том событии - step для этого не подходит.

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
USeR14Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:23 | Сообщение # 7
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Кинь код в каждую кнопку:

Draw:
Код
draw_sprite(sprite_index,-1,view_xview + х_координата_на_экране,view_yview + y_координата_на_экране)




AmumuДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:39 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
работает, спс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг