Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вода в GM
black_houseДата: Среда, 19 Декабря 2012, 22:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

вопрос решен
чтобы сделать воду нужно было в control (объект с основными кодами) в событии create написать
Code
    x1 = water.x; //начальная координата x
      y1 = water.y; //начальная координата y
      x2 = water.x+253; //вторичная координата x
      y2 = water.y+42;  //вторичная координата y
      t.x1 = x1; t.x2 = x2; t.y1 = y1; t.y2 = y2; //координаты для скрипта
      t.w = create_water(x1,y1,x2,y2,5,1); //физика воды(4 координаты, плотность и объем(вроде))

в объекте water
create
Code
w = 0;

destroy
Code
destroy_water(w);

draw
Code
draw_set_color(c_blue);
draw_set_alpha(0.25);
draw_rectangle(x,y,x+256,y+42,false);


это вода без спрайта


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 20 Декабря 2012, 15:22
FadeBakerДата: Среда, 19 Декабря 2012, 22:44 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
black_house, в чем, собственно, проблема?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Shevron_7Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 22:58 | Сообщение # 3
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
А что такое destroy_water???

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
pelmenkaДата: Среда, 19 Декабря 2012, 23:24 | Сообщение # 4
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Видимо, он ищет проблему из-за которой вода не льется.

Сталина в каждый дом!
black_houseДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 13:33 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, воду видно, но она не обладает физическими свойствами, т.е. тело просто проваливается, хотя должно затормозить и медленно опуститься на дно
pelmenka, нет, мне не надо, чтобы она лилась
Shevron_7, выгрузка из памяти физики воды объекта (насколько я понял =) )


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Четверг, 20 Декабря 2012, 13:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг