x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
|
|
zaicev9797 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:21 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| если кто играл в игры такого типа: x3 reunion, elite. или вообще знает в чем их особенность, скажите пожалуйста можно ли чтото подобное сделать в гм. (особенно интерисует система торговли)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
dima9595 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:27 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, если знания и возможности позволяют - ты сможешь!
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 13:22 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нет нельзя
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 13:56 | Сообщение # 4 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| дак первое или второе
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:33 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) дак первое или второе посмотри на скришоты x3 reunion, elite и на скриншоты игр на ГМ.
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:31 | Сообщение # 6 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Можно. Qvant, "скриншоты" игр на ГМ - это фигня. Надо смотреть исходники/примеры на ГМ.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16:00 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Можно. Qvant, "скриншоты" игр на ГМ - это фигня. Надо смотреть исходники/примеры на ГМ. Не введите в заблуждения человека, такую же игру сделать нельзя на ГМ. Простенькую пародию на эту игру можно , но именно такуюже ГМ не вытянет - пусть берёт Юньку или учит движки.
PS.Ещё на ГМ можно сделать убийцу Wow.
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 8 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Да, так точнее.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:00 | Сообщение # 9 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да меня графа впринципе не интерисует МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ ТОРГОАВАЯ СИСТЕМА ( допустим есть два сектора (комнаты) в обоих есть фабрики,Я улетел из одного сектора а фабрики в нем продолжили производство и кораблики торговые ботовские в нем продолжили летать и перевозить товары) ТАК МОЖНО?Добавлено (15.12.2012, 14:00) --------------------------------------------- да меня графа впринципе не интерисует МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ ТОРГОАВАЯ СИСТЕМА ( допустим есть два сектора (комнаты) в обоих есть фабрики,Я улетел из одного сектора а фабрики в нем продолжили производство и кораблики торговые ботовские в нем продолжили летать и перевозить товары) ТАК МОЖНО?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Вы вот эту игру имели в виду говоря о elite?
все серо и пусто
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 11 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| если честно в элиту я не играл просто слышал что x3 reunion это элитоподобная игра и подумал что в ней тоже примерно такая же система торговли МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ СИСТЕМА ТОРГОВЛИ Добавлено (16.12.2012, 15:13) --------------------------------------------- ответтьте ктоньть пожалуйста
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:16 | Сообщение # 12 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Привет, я не могу сказать точно, но покопайся здесь: http://game-maker.ru/viewpage.php?page_id=54 Что-нибудь, но должно быть. Может обнаружишь что-то новенькое (Вообще я где-то видел систему торговли...)
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал monstriozo - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:17 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:19 | Сообщение # 13 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спасибо вам большое и такой же большой +
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:18 | Сообщение # 14 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| эмм. x3 хз, элит:
GM:
x3 хз, элит:
GM:
Думаю ответ: нет
Может можно сделать что-то похожее, да, но на изучения ГМ уйдет год- что бы достаточно прям было. +2 года на изучения 3Д + 1год на первые пробы сделать что-то нормальное в 3Д. 4 года, и можно приступать к созданию самой игры)) Если у тебя железное терпение, начинай изучать ГМ по полной)) Но думаю лучше Unit3D например взять. Записаться на курсы где-нибудь, по изучению этой программы, и может что-то получится)))))
PHP
|
|
| |
dima9595 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:49 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zxc76, как я понял - он имел ввиду не по графике, а по системе торговли!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Торговлю можно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
Alderd | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 05:43 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно делать в 2D, что-то вроде Космических Рейнджеров. Всё-таки для 2D гамак более естественен. Quote есть несколько секторов т.е. комнат в независимости от того в какой я из них нахожусь Если ты планируешь делать с масштабами космосимов, то тебе нужны будут не комнаты, а гайды по т.н. "бесконечным" уровням. Грубо говоря - на определённом расстоянии от твоего игрока мир будет подгружаться, а больше этого расстояния - выгружаться из памяти, чтобы не было тормозов. Quote нпс торговцы будут летать Самое простое - сделать кучу pathов. Посложнее - использовать ключевые точки и алгоритмы обхождения препятствий. Quote покупать и продавать товары на другие фабрики для которых это уже будет сырьем в разных секторах и соответственно цена будет меняться в зависимости от того сколько этого товара на фабрике? Матан, матан, сплошной матан. Плюс экономика, если ты хочешь РИАЛИСТИЧНОСТИ. Quote если это действительно возможно я буду счастлив Это возможно. Но это огромное количество работы. Мало того, работы с продвинутым математическим аппаратом и самыми сложными функциями GM.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:53 | Сообщение # 19 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alderd) Если ты планируешь делать с масштабами космосимов, то тебе нужны будут не комнаты, а гайды по т.н. "бесконечным" уровням. Грубо говоря - на определённом расстоянии от твоего игрока мир будет подгружаться, а больше этого расстояния - выгружаться из памяти, чтобы не было тормозов. а так чтоб это были сектора никак нельзя? Quote (Alderd) Самое простое - сделать кучу pathов. Посложнее - использовать ключевые точки и алгоритмы обхождения препятствий. это не подойдет. мне нужно чтоб торговцы это делали в зависимости от того где сколько чего и по какой цене,но это не сложно так как я уже примерно себе представил как это должно работать ГЛАВНОЕ мне нужно сделать мир который ВСЕГДА И ВЕСЬ ЦЕЛЕКОМ РАБОТАЕТ во всех секторах кипит жизнь , мне впринципе не важно как эти сектора будут реализованы-в виде комнат или както по другомуQuote (Alderd) Матан, матан, сплошной матан. Плюс экономика, если ты хочешь РИАЛИСТИЧНОСТИ. матан,мне это не понятно
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 10:38 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, трудновато... попробуй через if скажем перед нпс торговцем есть 4 комнаты. Выбирается случайно число, он заходит в комнату 2. Запоминает цену. Проходит все остальные комнаты и спрашивает, сколько будет стоить. Если больше, чем то, за сколько купил, продает. Как-то так. Но если 4 типа товаров, то надо их в каждом магазине писать, а если учесть, что цены меняются в зависимости от действий, то это будут титанический труд и нагрузка на калькулятор.
Сообщение отредактировал Hero_dislike - Вторник, 18 Декабря 2012, 10:38 |
|
| |