Четверг, 21 Ноября 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
помогите "нубу" в гм
saskekunДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 13:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
ответьте на вопросы! с меня + и помогите если так можно, то без всяких кодов!

1) как сделать чтобы не всю комнуту было видно сразу, а я передвигался и камера за мной
2) как сделать чтобы враг наподал на меня
3) как сделать чтобы чловечек поворачивался по курсору
4) как сделать чтобы оружие могло менятся
5) как сделать чтобы после того как враг умрёт я переходил на следуйщий уровень
6) как сделать чтобы после того как враг умер он поевлялся в том месте где он был изночально

Добавлено (08.11.2012, 13:41)
---------------------------------------------
помогите мне очнь надо!

Сообщение отредактировал saskekun - Четверг, 08 Ноября 2012, 13:40
EshfordДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 13:45 | Сообщение # 2
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Молодец, попросил за тебя сделать всю игру.
saskekunДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 13:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
я просто хочу научится!
Sh_o0_terДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:25 | Сообщение # 4
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, давай без сарказма, я в этом деле тоже нифига, я тоже хочу узнать.
saskekunДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:33 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
да я вообще не поклонник game maker, мне тупо надо помоч другу, ну а я схвастнул что знаю его хорошо! biggrin вот и получилась лажа!
FadeBakerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
saskekun, уроки лучше бы пошел сделал, а то мамка заругает.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
lisiyrakДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 19:26 | Сообщение # 7
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
На все эти вопросы можно найти ответы в справке.

KEKW
stingerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
А еще можно посмотреть исходники.В них все просто,понятно и кнопками. saskekun, как раз для тебя!
JerichoДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:51 | Сообщение # 9
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Quote (saskekun)
1) как сделать чтобы не всю комнуту было видно сразу, а я передвигался и камера за мной

Как сделать камеру

Добавлено (08.11.2012, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (saskekun)
6) как сделать чтобы после того как враг умер он поевлялся в том месте где он был изночально

Code
x=xstart
y=ystart

данный код пишем когда враг умирает

Добавлено (08.11.2012, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (saskekun)
5) как сделать чтобы после того как враг умрёт я переходил на следуйщий уровень

Code
if(hp<=0)
{
room_goto_next()
}


hp - Количество hp врага


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Aed_MindgartДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:49 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
комнуту, наподал, чловечек, менятся, поевлялся, изночально, следуйщий
nightmareДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 00:25 | Сообщение # 11
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (saskekun)
1) как сделать чтобы не всю комнуту было видно сразу, а я передвигался и камера за мной

Юзай виды.
Quote (saskekun)
2) как сделать чтобы враг наподал на меня

Читай уроки по созданию АИ (Здесь их множество).

Да и вообще, в поиске напиши уроки по созданию ТДС и найдешь ответы на эти вопросы. Или посети мой сайт, там тоже уроки есть хорошие (в подписи).


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
coolminer8Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:37 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (saskekun)
3) как сделать чтобы чловечек поворачивался по курсору


В step игрока пишешь:

Code
global.dir=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
image_angle=global.dir;
qazerДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 14:42 | Сообщение # 13
Borey Games
Сейчас нет на сайте
coolminer8, сокращу:
Code

  image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);  
GamesMaximalДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:51 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
там в настройках комнаты есть виды там ставиш следить за {имя игрока} вот и все проблемы а стольное файл справки почитай dry



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг