Стрельба в платформере.
|
|
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:33 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Смотря как у тебя поворот осуществлен. Грубо говоря, заводишь переменную napravlenie.
При повороте направо napravlenie=1 При повороте налево napravlenie=2
При стрельбе: Quote if napravlenie=1 стреляем в право else стреляем в лево
|
|
| |
infermik | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:41 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, нечто вроде этого?
Code if napravlenie=1 instance_create(x+1,y,pula) Else instance_create(x-1,y,pula)
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:42 | Сообщение # 4 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| В Create: В Step: Code if (keyboard_check(vk_left)) dir = -1; if (keyboard_check(vk_right)) dir = 1; Стрельба: Code bullet = instance_create(x, y, objBullet); bullet.speed = dir * скоростьПолетаПули;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 27 Октября 2012, 17:43 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:43 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| infermik, да Аналогично можно направление движения самой пули при создании менять. Чтобы она летела влево или вправо.
|
|
| |
infermik | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:00 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, странно но пули летят только влево((
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:02 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| infermik, попробуй bullet.hspeed
|
|
| |
infermik | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:07 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Нет, все равно Кстати в пуле надо что прописывать или её так и оставить пустым объектом?
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:22 | Сообщение # 9 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| infermik, в пулю (create) Code direction=назвaние_стреляющего_обьекта.direction
|
|
| |
infermik | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:37 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
Hamster099 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 11:39 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если ещё актуально, направления можно обозначать не 1 и 2, а 1 и -1. Тогда стрельбу можно сделать вообще без условий, просто умножая нужные переменные на направление. Например отражение: image_xscale*napravlenie, дирекшн пули ( dir=90*abs(napravlenie-1) ), точку создания пули ( instance_create(x+napravlenie*15,y-20,obj_bullet) ), и всё такое прочее
Сообщение отредактировал Hamster099 - Среда, 31 Октября 2012, 11:50 |
|
| |