Вторник, 25 Июня 2019, 21:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Физика в гонке видом сбоку
Физика в гонке видом сбоку
vampir0305Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:39 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Я делаю 2D гонку видом сбоку и возник такой вопрос
например я еду и вдруг встречается такая горка как мне сделать чтобы машина не тупо остановилась при столкновении с горой, а чтобы перед устремлялся вверх ну кароче ехать по горке вверх!
если непонятно объяснил скажите!

P.S подскажите! плиз!


Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 12 Октября 2012, 18:39
buftlerДата: Пятница, 12 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 2

Добряк

Сейчас нет на сайте
Quote (vampir0305)
Я делаю 2D гонку видом сбоку и возник такой вопрос
например я еду и вдруг встречается такая горка как мне сделать чтобы машина не тупо остановилась при столкновении с горой, а чтобы перед устремлялся вверх ну!карочеехать по горке вверх
если непонятно объяснил скажите!

нет, не понятно объяснил dry
Raven84Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 02:10 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
vampir0305, Можно подключить библиотеку с физикой к игре (но это сложно для новичка).
Можно проверять высоту подъема впереди машины,и если она к примеру выше 10 пикселей,то... Хотя нет.Только с физикой! smile


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
vampir0305Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 06:49 | Сообщение # 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Raven84, и какже сделать проверку на высоту подъёма
тем более у меня подёмы разные некоторые маленькие некоторые большие получается на маленьких подъёмах машина просто тупо встанет!
Raven84Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 07:40 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
vampir0305, Я уже выше написал,что с проверкой не выйдет.Только через физику можно.

Добавлено (13.10.2012, 07:33)
---------------------------------------------

Добавлено (13.10.2012, 07:37)
---------------------------------------------
Чтобы сделать как на первом рисунке-много ума не надо,но машина будет просто как бы "запрыгивать" на возвышенности.
Но чтобы сделать как на втором-требуется подключение библиотеки с физикой...Можно конечно постараться и с помощью стандартных функций Game Maker,но это трудоемко выйдет.Лучше,как я уже сказал,физику задействовать.

Добавлено (13.10.2012, 07:39)
---------------------------------------------
Вот как на первом рисунке можно с помощью проверки высоты впередистоящего выступа:если он до 10 пикселей (к примеру) в высоту,то машину поднимать,если выше,то нет...Но это слишком банально и некрасиво.Изучай физ.библиотеку для своей задумки.

Добавлено (13.10.2012, 07:40)
---------------------------------------------
По другому я не знаю как это еще можно сделать.Удачи!


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
vampir0305Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 6
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Raven84, Спасибо!
minecrafter2Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:58 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
сначала выучи GML а потом спрашивай dry

Я не играю в minecraft!
"лол" - слово для дебилов!
ГЛЯНЬ НА МОЙ LINE RACER - LINE RACER
vampir0305Дата: Среда, 16 Января 2013, 20:06 | Сообщение # 8
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
я немножко подучил библиотеку Extreme Physics и уже сделал тестовую игру где прыгают и катаются по комнате мячики! Ну и кубики!
Ну а как мне сделать гонку я так и незнаю!
Помогите плиз
GMHelpДата: Среда, 16 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
там примеры есть...

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
vampir0305Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:36 | Сообщение # 10
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
GMHelp, я в курсе! но у меня ведь вид сбоку, а там сложноватенько!
StelSMaN_82Дата: Четверг, 17 Января 2013, 07:33 | Сообщение # 11
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Вообще я думаю, что можно и без ГМ физики:
Есть такая ф-ия:
Код
{
    for (i=0; i<= 10; i +=1)
    {
      if place_free(x+8,y-i) { x += 8; y -= i; exit; }
    }
}

Для понимания немножко сложновато, но ф-ия очень полезная.
(Вставлять ее надо в событии клавиатуры "вправо")
для езды налево тоже самое, тока в последней строке все плюсы меняешь на минусы.
А при столкновении машины с горкой просто создай спрайт машины, смотрящий вверх.


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Четверг, 17 Января 2013, 07:33
Raven84Дата: Четверг, 17 Января 2013, 11:27 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
monstriozo, Это то о чем я писал в своем посте выше.Но это будет смотреться очень коряво,не так красиво и плавно как с настоящей физикой.

P.S. У меня в игре Toy Tower кстати в последних уровнях есть тележка на колесах,это именно то,что нужно автору этой темы.Но исходники долго искать.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 18 Января 2013, 14:26
vampir0305Дата: Пятница, 18 Января 2013, 13:30 | Сообщение # 13
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Raven84, можнт подкинешь исходников
ну я имею в виду не самой игры, а только вот про тележку ты сказал плиз

Добавлено (18.01.2013, 13:30)
---------------------------------------------
monstriozo, мне так не надо! Но за код спасибо!

Raven84Дата: Пятница, 18 Января 2013, 14:28 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати там же в стандартных примерах в Extreme Physics есть пример с машинкой (ну там не совсем машинка,а брусок с двумя колесами) с видом сбоку.Уж там-то думаю сможешь разобраться? Там намного проще чем в моем исходнике.

Добавлено (18.01.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Тем более ей можно управлять,а у меня тележка "пассивная",т.е. когда ее толкнут тогда она и покатится.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
vampir0305Дата: Суббота, 19 Января 2013, 10:07 | Сообщение # 15
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Raven84, я короче сделал по тому примеру! Но у меня когда машина появляется при столкновении с статичиским кубом вместо игры появляется чёрный экран и всё!

Добавлено (18.01.2013, 17:53)
---------------------------------------------
И перед запуском когда я запускаю игру у меня ошибки выдаёт что-то про Extreme Physics!
Хотя тот пример норм работает!

Добавлено (19.01.2013, 09:22)
---------------------------------------------

Цитата (vampir0305)
Raven84, я короче сделал по тому примеру! Но у меня когда машина появляется при столкновении с статичиским кубом вместо игры появляется чёрный экран и всё!Добавлено (18.01.2013, 17:53)---------------------------------------------И перед запуском когда я запускаю игру у меня ошибки выдаёт что-то про Extreme Physics! Хотя тот пример норм работает!

Ссори всё работает!

Добавлено (19.01.2013, 10:07)
---------------------------------------------
У меня появилась новая проблема!
Когда запускаю игру вылазят ошибки! Ошибки не с кодом не гейммакерские, а extreme physics!

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Физика в гонке видом сбоку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг