Вторник, 18 Июня 2019, 22:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Помогите сделать генератор чисел!!! (Всё обыскал нигде даже исходника не нашёл!!!)
Помогите сделать генератор чисел!!!
AndrogenicДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так я делаю настольную игру, и для кубика мне нужен генератор чисел!!! Я каких только не нашёл генераторов в интернете на форумах, но самый просто генератор чисел я не смог найти wacko !!! Если кто знает код либо тему либо у кого то есть исходник киньте мне пожалуйста очень надо!!! cry

Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
KamskiiДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:07 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Врешь ведь, что искал. В GML есть функция random, и еще несколько для этой цели.
minecrafter2Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:48 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
для этого есть RANDOM!

Я не играю в minecraft!
"лол" - слово для дебилов!
ГЛЯНЬ НА МОЙ LINE RACER - LINE RACER
AndrogenicДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:57 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
О спасиб, я не искал кода, я искал уроки и примеры генераторов! Ничё не нашёл +

Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
Raven84Дата: Среда, 10 Октября 2012, 03:45 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Androgenic, У кубика ведь шесть положений (1,2,3,4,5,6)
Если ты будешь использовать просто z=Random(5) // Указываю до пяти,потому что 0 тоже считается// ,то у тебя будет выдавать различные не точные числа (к примеру 2,3 или 0,12)
По этому используй оператор Round (он округляет до целых):
z=round(random(5)) // все случайный генератор шести чисел готов (0,1,2,3,4,5). biggrin


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 10 Октября 2012, 03:46
FirellonДата: Среда, 10 Октября 2012, 04:33 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Androgenic, У кубика ведь шесть положений (1,2,3,4,5,6)
Если ты будешь использовать просто z=Random(5) // Указываю до пяти,потому что 0 тоже считается// ,то у тебя будет выдавать различные не точные числа (к примеру 2,3 или 0,12)
По этому используй оператор Round (он округляет до целых):
z=round(random(5)) // все случайный генератор шести чисел готов (0,1,2,3,4,5).

Эх, теперь мне из себя гуру не построить.... happy Ну ладно, замечу, что Равен все написал правильно, хотя стоит упомянуть классную функцию irandom_range(z1,z2)
, с помощью которой можно получить рандомное целое число на любом промежутке, что очень удобно. Аналогично с irandom(zmax)+n получится.


Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
AndrogenicДата: Среда, 10 Октября 2012, 07:37 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Androgenic, У кубика ведь шесть положений (1,2,3,4,5,6)
Если ты будешь использовать просто z=Random(5) // Указываю до пяти,потому что 0 тоже считается// ,то у тебя будет выдавать различные не точные числа (к примеру 2,3 или 0,12)
По этому используй оператор Round (он округляет до целых):
z=round(random(5)) // все случайный генератор шести чисел готов (0,1,2,3,4,5).


Спасибо всё работает, проблема в том что должны быть числа 1,2,3,4,5,6
У меня есть 1 мыслишка, просто взять и после прописать такую вот штуку:

Code
if z=0
z=1

if z=1
z=2

if z=2
z=3

if z=3
z=4

if z=4
z=5

if z=5
z=6

Будет так работать же?


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
Raven84Дата: Среда, 10 Октября 2012, 08:51 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Androgenic, В этом случае у тебя z всегда будет равно 6

Добавлено (10.10.2012, 08:49)
---------------------------------------------
Я конечно не совсем понимаю зачем этот код,но в твоем случае можно сделать так (всего лишь поменять одну переменную):
if z=0
a=1

if z=1
a=2

if z=2
a=3

if z=3
a=4

if z=4
a=5

if z=5
a=6

Добавлено (10.10.2012, 08:51)
---------------------------------------------
И в игре уже в кубиках использовать переменную a (она будет равна одному из 1,2,3,4,5,6).


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
AndrogenicДата: Среда, 10 Октября 2012, 09:05 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Androgenic, В этом случае у тебя z всегда будет равно 6

Я вот подумал зачем и вправду менять числа? Сделаю так чтоб: Если z=0 то пусть высвечивается спрайт равный 1, есл =1 то спрайт равный 2... и всё чё я парюсь! Ещё раз спасибо!


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
Raven84Дата: Среда, 10 Октября 2012, 09:11 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Androgenic, Ну вот так конечно лучше! biggrin

The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
AndrogenicДата: Среда, 10 Октября 2012, 09:30 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Androgenic, Ну вот так конечно лучше!

На много biggrin


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
qazerДата: Среда, 10 Октября 2012, 10:44 | Сообщение # 12
Borey Games
Сейчас нет на сайте
А сделать вот так: z=irandom(5)+1 не догадался? Т.е. при самой генерации прибавлять 1, если не хочешь irandom_range пользоваться.

Сообщение отредактировал qazer - Среда, 10 Октября 2012, 10:45
Dva_KotaДата: Среда, 10 Октября 2012, 11:18 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как уже был написано выше - можно было использовать функцию irandom_range()
Code
irandom_range(1,6)


или можно просто прибавить к z 1
Code
z += 1


Ну а если хочется извращаться с ifами тогда нужно делать все в обратном порядке:


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TovTripleZДата: Среда, 10 Октября 2012, 13:17 | Сообщение # 14
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Ну что вы, давайте уже так:
Code

      {
      case 0: z = 4; break;
      case 1: Z = 2; break;
      case 2: Z = 3; break;
      case 3: Z = 1; break;
      case 4: Z = 5; break;
      case 5: Z = 6;
      }


Бледные дрыщекролики следят за вами
AndrogenicДата: Четверг, 11 Октября 2012, 08:45 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Не называйте игрового персонажа ГГ, умоляю!

Я тут короче сделал новый рисунок ГГ который..


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Помогите сделать генератор чисел!!! (Всё обыскал нигде даже исходника не нашёл!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг