Четверг, 28 Марта 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Урок: как сделать чит-код для своей игры. (Мой 1 урок.)
Урок: как сделать чит-код для своей игры.
stalker5889Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 21
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Я кагда то то же уроки писал, щас обленился. Только писал про другое: при физику в гамаке (GMPhysics), ини. Наделал кучу примеров. happy Если интересно, сайт по гамаку в подписи.



Сообщение отредактировал stalker5889 - Вторник, 28 Августа 2012, 15:09
igrodel500Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, может исправишь букву Ф.

stalker5889Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 23
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
stalker5889, может исправишь букву Ф.

Неа.


FadeBakerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:11 | Сообщение # 24
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
ЙаСаня, хм я не уверен что смогу написать инвентарь так как там нужны массивы а, я в них не разбираюсь.

Я писал уроки по созданию простейшего инвентаря для новичков, там все доступно объяснено.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
igrodel500Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:21 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, в первые вижу эти уроки.

BrightSpotДата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
зачем же так над человеком издеваться?? ну написал бредовый урок, ну не понял что последующие вопросы были саркастическими=))
Вот когда нибудь напишет урок "по байтовому сохранению логики мобов в звуковой трек с последующим проигрыванием его в игре"(вот это мой мозг выдал) будете офигевшие=))))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
ressДата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:41 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
Для новичков

Вечная отговорка. Лучше немного подучи Game Maker и напиши действительно полезный урок.
Quote (BrightSpot)
зачем же так над человеком издеваться?

Тоже не вижу смысла. Человек же старался.


Я очень недоволен...
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:44 | Сообщение # 28
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
Вот когда нибудь напишет урок "по байтовому сохранению логики мобов в звуковой трек с последующим проигрыванием его в игре"

, я с чистой совестью назову его наркоманом biggrin



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
igrodel500Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 23:54 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот когда нибудь напишет урок "по байтовому сохранению логики мобов в звуковой трек с последующим проигрыванием его в игре"

Это бы был бред скорее всего.

Добавлено (28.08.2012, 23:54)
---------------------------------------------
ress, я не отговаривался если этот урок хорошенько изменить и прибавить к 39dll можно сделать команды типа /money player 1000.


SaladinДата: Среда, 29 Августа 2012, 00:16 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я думал тема будет невкусная. smile
Но почему так мало НЕНАВИСТИ?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
igrodel500Дата: Среда, 29 Августа 2012, 00:46 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, ненависть это плохо.

SilkTДата: Среда, 29 Августа 2012, 01:02 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
igrodel500, сделай урок по загрузке своих треков в игру и созданию "эквалайзера", что-то типа beathazard
BrightSpotДата: Среда, 29 Августа 2012, 01:11 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
сделай урок по загрузке своих треков в игру и созданию "эквалайзера", что-то типа beathazard

я уже даже потерялся... не могу понять сарказм идет или реальные просьбы=\\

не пойму зачем делать уроки когда подобных тьма?!

Думаю, лучше забить на эту флудо-тему, иначе придет батенька модератор и по ушам надает=))




Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 29 Августа 2012, 01:12
ressДата: Среда, 29 Августа 2012, 12:37 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
ress, я не отговаривался если этот урок хорошенько изменить и прибавить к 39dll можно сделать команды типа /money player 1000.

Эх... Все равно это отговорка. Никакого 39dll не нужно, чтобы сотворить подобное... Вот даже код:

Quote (BrightSpot)
Думаю, лучше забить на эту флудо-тему, иначе придет батенька модератор и по ушам надает=))

Я только хотел немного поправить урок... Это же не запрещено?


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Среда, 29 Августа 2012, 12:54
BrightSpotДата: Среда, 29 Августа 2012, 16:27 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Я только хотел немного поправить урок... Это же не запрещено?

тогда лучше так:
Code
code=get_string("введите код", "")
switch(code)
{
case "health":
               healt+=10;break;
case "armor":
                armor+=10;break;
и т.д
}

cool



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
ressДата: Среда, 29 Августа 2012, 17:00 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
тогда лучше так

Чем?


Я очень недоволен...
BrightSpotДата: Среда, 29 Августа 2012, 17:14 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Чем?

попытался сделать расширенную мысль но в общем думал так:
Code
code = get_string("код","")
i=0
while(string_char_at(code,i) !=' ')//смотрим введенный код до пробела(надеюсь с пробелами коды никому не надо)
{
i+=1//считаем сколько просмотрели знаков
}
cod=string_copy(code,1,i)//записываем то что просмотрели(тут вроде может пробел влезть или первый знак выпасть не помню уже)
int=real(string_copy(code,i+1,string_length(code)-i+1))//дальше все остальное переводим в цыфру
switch(cod) //опять же смотрим что за команда подана
{
case "hp": hp+=int;break;//делаем действия в зависимости от команды и аргумента при ней...

}


как то так у меня консоль на сервере работает...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
SilkTДата: Среда, 29 Августа 2012, 17:31 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
я уже даже потерялся... не могу понять сарказм идет или реальные просьбы=\\

Мне самому интересно, не знаю, можно ли такое сделать на конструкторах...
BrightSpotДата: Среда, 29 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
не знаю, можно ли такое сделать на конструкторах...

я видел гдет примеры по муз плеерам, но за эквалайзер не знаю...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Урок: как сделать чит-код для своей игры. (Мой 1 урок.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг