Четверг, 21 Ноября 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Урок: как сделать чит-код для своей игры.
igrodel500Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:02 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Итак создайте объект o_chit.
В create пишите следующий код.
Code
hp = 100;
chit = get_string('Введите чит-код:','');

В Step
Code
if(chit = 'code1') {
hp = 1000;
}

Что бы увидеть результат 1000 хп а не 100.
В Draw
Code
draw_text(0,0,hp)

Теперь поставьте объект o_chit на сцену.
Теперь запустите игру и напишите следующий текст.
code1
Тогда из ста здоровья у вас станет 1000
Если вы не верите что у вас с самого начала 100 здоровья то ничего не пишите в текстовую строку.
Спасибо за внимание.
P.S извините за ошибки в тексте.




Сообщение отредактировал igrodel500 - Вторник, 28 Августа 2012, 00:27
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 2
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Напомнило этот урок.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
igrodel500Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:29 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, я не вникаю.

Добавлено (28.08.2012, 00:29)
---------------------------------------------
Если в чём то не понятно так и напишите.


JeromKidДата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:32 | Сообщение # 4
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
Если в чём то не понятно так и напишите.

А как сделать, чтобы здоровья стало 500, а не 1000?


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
igrodel500Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:36 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
В Step замени весь код на этот.
Code
if(chit = 'code1') {  
hp = 500;  
}

Добавлено (28.08.2012, 00:34)
---------------------------------------------
P.S в общем если внимательно посмотреть на этот код.

Code
if(chit = 'code1') {  
hp = 1000;  
}

Code
if(chit = 'code1') {  
hp = 500;  
}

Добавлено (28.08.2012, 00:36)
---------------------------------------------
JeromKid, Вопросы есть?


МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:38 | Сообщение # 6
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Помоги плз, у меня хп рисуется в углу и не двигается вместе с героем surprised

Добавлено (28.08.2012, 00:38)
---------------------------------------------
И как сделать, чтобы прибавлялись деньги, а не хп?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
igrodel500Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:46 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, в draw замени код на.
Code
draw_text(Player.x,Player.y,hp)


Добавлено (28.08.2012, 00:42)
---------------------------------------------
МистерИкс, что бы прибавлялись деньги.
Создай переменную money которая равна 0
В step
Code
if(chit = 'code1') {
money = 1000;
}


Добавлено (28.08.2012, 00:46)
---------------------------------------------
Если ты хочешь чтобы было больше тысячи то заместо money = 1000; поставь money = своё число.




Сообщение отредактировал igrodel500 - Вторник, 28 Августа 2012, 00:46
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:48 | Сообщение # 8
Текстовик
Сейчас нет на сайте
igrodel500, а как реализовать считывание здоровья персонажа из ини-файла?
И подскажи, плз, способ реализации сохранения через двумерные массивы здоровья каждого из солдат нескольких игровых армий.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
igrodel500Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:54 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, сказать честно я никогда не работал с ини-файлами так что дам тебе статью http://gcup.ru/publ/rabota_s_ini_fajlami_v_game_maker_8/2-1-0-263.
И второе на это я тоже не могу ответить.

Добавлено (28.08.2012, 00:54)
---------------------------------------------
P.S спроси кого нибудь кто лучше меня разбирается с массивами.


МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 10
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
P.S спроси кого нибудь кто лучше меня разбирается с массивами.

Ладно, пойду спрашивать у зеркала.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
igrodel500Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:58 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, хм дайка подумать кто лучше разбираться в этом может.

k0feДата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:59 | Сообщение # 12
BRONX
Сейчас нет на сайте
igrodel500, сделай урок про инвентарь, будет интересно wink

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
igrodel500Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 01:00 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ладно, пойду спрашивать у зеркала.

Спроси у GameMix'a или у Fade'a.

Добавлено (28.08.2012, 01:00)
---------------------------------------------
ЙаСаня, хм я не уверен что смогу написать инвентарь так как там нужны массивы а, я в них не разбираюсь.




Сообщение отредактировал igrodel500 - Вторник, 28 Августа 2012, 01:01
k0feДата: Вторник, 28 Августа 2012, 01:01 | Сообщение # 14
BRONX
Сейчас нет на сайте
igrodel500, тогда сделай урок про "Паузу в игре"

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
igrodel500Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 01:03 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, ну это я могу.

Добавлено (28.08.2012, 01:03)
---------------------------------------------
P.S точно не сегодня.


GameMixДата: Вторник, 28 Августа 2012, 06:08 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
biggrin ЙаСаня, МистерИкс, тестируете новичка на готовность создавать шедевры? happy

Quote (ЙаСаня)
igrodel500, тогда сделай урок про "Паузу в игре"

Quote (igrodel500)
ЙаСаня, ну это я могу.

Без show_message('Пауза') yes

Quote (igrodel500)
ЙаСаня, хм я не уверен что смогу написать инвентарь так как там нужны массивы а, я в них не разбираюсь.

Сетки и списки освой и не нужны будут массивы для инвентаря.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 28 Августа 2012, 06:09
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:46 | Сообщение # 17
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
ЙаСаня, МистерИкс, тестируете новичка на готовность создавать шедевры?

Да вот возник философский вопрос: почему новички стремятся учить-поучать других, еще более зеленых новичков?
Вроде как и не освоил почти ничего, но и то, что успел, в массы несет. Так-то, может, и похвально.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
igrodel500Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Без show_message('Пауза')

Рисунком

Добавлено (28.08.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Quote
Так-то, может, и похвально.

Для новичков у которых есть вопросы типа как сделать команды(как в Minecraft) для своей онлайн игры может быть и похвально.




Сообщение отредактировал igrodel500 - Вторник, 28 Августа 2012, 15:04
stalker5889Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 19
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
Рисовать я не умею но в Paint могу написать слово пауза.

surprised
Quote (igrodel500)
новичков

Quote (igrodel500)
для своей онлайн игры.

Ф топку таких.


igrodel500Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:05 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Ф топку таких.

Угу


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг