| 
				
				Система  здоровья
				 | 
 | 
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:11 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Снова обращаюсь к Вам-жители gcup.ru!На этот раз пытаюсь ограничить жизни игрока,чтобы было максимум 10,и как в майнкрафте(думаю все играли уже),при столкновении с мобами на одно сердечко становилось меньше.При столкновении игрока с жизнью одно сердечко восстанавливалось.Возмножно,что с GML это реализовать нельзя,но надеюсь на ваши ответы.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Lolman) Возмножно,что с GML это реализовать нельзя     Да, ты прав, без дополнительной библиотеки тут не обойтись. Поищи в интернете документацию по написанию длл или обратись на специализированный форум.
  Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Saladin, Искал на многих форумах и сайтах,не нашёл...кто найдет тому +++++  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:25 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот.
  Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 5 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А что тут думать, ты сам все описал. Заводишь переменную отвечающую за хп, при столкновениях с монстрами ее отнимаешь, с жизнями прибавляешь. Рисуешь сердечки циклом:   For(i=1;i<=hp;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)}   Это с условием, что у тебя сердечки меньше 37 пикселей, остальные координаты подстраивай сам.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:36 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Saladin, Здесь расписано,как создавать библиотеку,но в этом я не силён...а возможно просто ограничить здоровье.Когда набирается 10 сердечек,жизни не берутся и здоровья не становится больше. Добавлено (20.08.2012, 18:36) --------------------------------------------- qazer,    Quote (qazer) А что тут думать, ты сам все описал. Заводишь переменную отвечающую за хп, при столкновениях с монстрами ее отнимаешь, с жизнями прибавляешь.      Это у меня уже есть     Quote (qazer) For(i=1;i<=hp;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)}      А вот про это поподробней  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 7 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | hp это переменная отвечающая за хп.   А вообще если справку прочитать, там есть встроенная система здоровья сердечками.   З.ы. Saladin, слишком толсто.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JeromKid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 8 |  
 
Permanent PM$ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | И еще небольшое дополнение к словам qazer, при собирании жизни нужно каждый раз делать проверку, полные хп или нет, чтобы не было переполнения.   А вообще, это же ведь элементарщина, ну серьезно. 
   Упс, немного опоздал.
  I can't draw, I can't code   I'm dumb, I'm hillbilly   But I can twerk   So, whatever
 
 Сообщение отредактировал JeromKid - Понедельник, 20 Августа 2012, 18:38  |  
| 
 | 
 |    | 
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 9 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | qazer,   То есть вот эту строчку кода:   Quote (qazer) For(i=1;i<=hp;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)}      нужно вставлять в любой объект в создание и ставить в комнату?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 10 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (qazer) Saladin, слишком толсто.      Ничо не знаю, ты кто такой? 
   Добавлено (20.08.2012, 18:42)   ---------------------------------------------   Quote (Lolman) draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)     Ты серьезно?
  Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 
 Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 20 Августа 2012, 18:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:44 | Сообщение # 11 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нет, только в тот объект, где у тебя переменная за здоровье есть.   Создаешь спрайт сердечко, включаешь виды в комнате, если не знаешь как, убери view_xview[0],view_yview[0], затем балуешься с координатами рисования спрайта, подгоняя под нужные координаты, только 37*i оставь(вместо 37 можешь другие цифры ставить, главное больше ширины сердечка).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Andrey_M | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 12 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Делаешь переменную, отвечающую за HP.   (set variable) 
   Потом прописываешь у игрока изменение переменной на -1 ("относительно" галочку поставь.) 
   Для переменной лучше сделать свой объект. 
   В этом объекте прописываешь создание на определённом месте на экране нескольких объектов - сердечек. 
   При снятии переменной пропиши, чтобы менялся спрайт сердечка.
  ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 13 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нет, просто забыл, что там именно вместо олл, с мобилы пишу, но в принципе и так будет работать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Andrey_M | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:47 | Сообщение # 14 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я всё это делал на кнопках, только пример затерялся. 
   Мне кажется, что знающему GML человеку будет нетрудно реализовать это в коде.
  ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:47 | Сообщение # 15 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вроде 1 можно поставить, всмысле первый image_index.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 16 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | qazer, http://i.imgur.com/Z4a3W.jpg - вот что происходит  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 17 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | С маленькой буквы фор попробуй, у меня с иф такая же ерунда была. Добавлено (20.08.2012, 18:58) --------------------------------------------- И вставляешь в событие draw. Добавлено (20.08.2012, 19:01) --------------------------------------------- Кстати, ты в настройках комнаты виды включил? Если нет, то удали то,что я в третьем своем посте написал. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 18 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | qazer, Кстати вот сама система здоровья Добавлено (20.08.2012, 19:04) --------------------------------------------- qazer, Вид у меня в коде игрока прописан... 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:05 | Сообщение # 19 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так у тебя рабоает?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:08 | Сообщение # 20 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Изменил на:   Code for(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(h_h,all,37*i,view_yview[0]+700)}     В y оставить,что написано?Добавлено (20.08.2012, 19:08) --------------------------------------------- Сейчас у меня все,как было.Т.е. сердечек неограниченное количество   
 |  
| 
 | 
 |    |