Четверг, 25 Апреля 2024, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Система здоровья (Максимальное количество жизней)
Система здоровья
qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 21
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Если делать с видами, то везде, если удалять, то тоже везде. В у 700 можешь оставить
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:11 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот,как я реализовал нарисованные сердечки.
qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 23
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Я сразу писал, что есть стандартный способ. Получилось? Устраивает способ?

Добавлено (20.08.2012, 19:14)
---------------------------------------------
Просто ты гмл просил.

LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да,но я хочу чтобы максимум было 10 сердечек,когда игрок берёт 1 жизнь,то 11,12,13 у него не будет,это возможно?
BigPenДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:20 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Да, ты прав, без дополнительной библиотеки тут не обойтись.

что за бред???

Добавлено (20.08.2012, 19:18)
---------------------------------------------

Quote (Lolman)
Да,но я хочу чтобы максимум было 10 сердечек,когда игрок берёт 1 жизнь,то 11,12,13 у него не будет,это возможно?

да возможно. просто заведи переменную допустим max_hp=10
и при столкновении с жизнью сверяй текущее кол-во жизней с максимальным. если равно, то ничего не даем. ну еще можно в шаг сделать проверку если текущее кол-во хп > max_hp то текущее хп = 10

Добавлено (20.08.2012, 19:20)
---------------------------------------------
и да, не используй кнопки. делай все кодом

qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:21 | Сообщение # 26
Borey Games
Сейчас нет на сайте
В событии столкновения с сердечком:
If lives<10 {lives+=1}
Ну и уничтожаешь сердечко сразу.

Добавлено (20.08.2012, 19:21)
---------------------------------------------
BigPen, тролль саладин, а твой способ ежесекундно проверять хп немного нерационален именно по причине проверки каждый шаг. Лучше как у меня, проверка при столкновении.


Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 20 Августа 2012, 19:23
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
If lives<10 {lives+=1}

Мне ведь нужно: Если жизней больше 10,то жизни не прибавляются. surprised
qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 28
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Логика:если жизней меньше 10, то они прибавляются= если жизней больше 10,то
жизни не прибавляются.
Все верно.
JeromKidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 29
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Lolman)
Мне ведь нужно: Если жизней больше 10,то жизни не прибавляются.

А там тоже самое, только другими "словами". Если жизней будет 10, они не прибавятся. Где твоя логика, ну?


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Понедельник, 20 Августа 2012, 19:29
qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:29 | Сообщение # 30
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Все работает.
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:30 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё,понял!
Code
if lives>10 {lives-=1}
JeromKidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 32
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
О боже, зачем делать так, если вариант qazer, в разы рациональней? У него все решается одной строкой, тебе же кроме этой придется еще делать само прибавление.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:33 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
qazer, И последний вопрос,можно,как в майнкрафте,стояло 10 жизней и при столкновении с мобов,одно сердечко стало темнее,потом два(когда с другим мобов столкнулся) и т.д. smile
qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:33 | Сообщение # 34
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Так тоже можно, только лишнее, зачем убавлять, когда уже прибавилось, если можно просто не прибавлять.
JeromKidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 35
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Да и вообще, если уж и проверять после прибавления, то лучше был бы вариант:
Code
if lives>10 {lives=10}

Но вариант qazerа, всяко удобней.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:35 | Сообщение # 36
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Блин. С мобильника не так просто быстро писать smile . Обожди.
SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BigPen)
что за бред???

Бред? Это СПАРТА!!!!
Quote (qazer)
тролль саладин

Вы делаете мне смищно.

Не хотите ли собрать консилиум на тему "Максимальное количество жизней"? А я вам туда ссылки на идентичные темы принесу, ок?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
qazerДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:49 | Сообщение # 38
Borey Games
Сейчас нет на сайте
For(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,1,37*i,490)}
For(i=lives+1;i<=10;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce_temnoe,1,37*i,490)}
Я не знаю как в майне, здесь просто темнеть будут сердечки.


Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 20 Августа 2012, 19:53
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
38 ответов biggrin
qazer, Ок,спасибо!
Всем спасибо за содействие wink

Добавлено (20.08.2012, 20:03)
---------------------------------------------

Quote (qazer)
for(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,1,37*i,490)}

а на каких координтах должна появится полоса здоровья?Хочу от кнопок перейти полностью к кодам.
SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lolman)
а на каких координтах должна появится полоса здоровья?Хочу от кнопок перейти полностью к кодам.

Я тебе говорил что будет проще длл написать? smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Система здоровья (Максимальное количество жизней)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг