| 
				
				Система  здоровья
				 | 
 | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 21 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если делать с видами, то везде, если удалять, то тоже везде. В у 700 можешь оставить
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:11 | Сообщение # 22 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот,как я реализовал нарисованные сердечки.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 23 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я сразу писал, что есть стандартный способ. Получилось? Устраивает способ? Добавлено (20.08.2012, 19:14) --------------------------------------------- Просто ты гмл просил. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 24 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да,но я хочу чтобы максимум было 10 сердечек,когда игрок берёт 1 жизнь,то 11,12,13 у него не будет,это возможно?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BigPen | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:20 | Сообщение # 25 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Saladin) Да, ты прав, без дополнительной библиотеки тут не обойтись.     что за бред???Добавлено (20.08.2012, 19:18) ---------------------------------------------
  Quote (Lolman) Да,но я хочу чтобы максимум было 10 сердечек,когда игрок берёт 1 жизнь,то 11,12,13 у него не будет,это возможно?     да возможно. просто заведи переменную допустим max_hp=10   и при столкновении с жизнью сверяй текущее кол-во жизней с максимальным. если равно, то ничего не даем. ну еще можно в шаг сделать проверку если текущее кол-во хп > max_hp то текущее хп = 10Добавлено (20.08.2012, 19:20) --------------------------------------------- и да, не используй кнопки. делай все кодом 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:21 | Сообщение # 26 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В событии столкновения с сердечком:   If lives<10 {lives+=1}   Ну и уничтожаешь сердечко сразу. 
   Добавлено (20.08.2012, 19:21)   ---------------------------------------------   BigPen, тролль саладин, а твой способ ежесекундно проверять хп немного нерационален именно по причине проверки каждый шаг. Лучше как у меня, проверка при столкновении.
 
 Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 20 Августа 2012, 19:23  |  
| 
 | 
 |    | 
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 27 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (qazer) If lives<10 {lives+=1}     Мне ведь нужно: Если жизней больше 10,то жизни не прибавляются.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 28 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Логика:если жизней меньше 10, то они прибавляются= если жизней больше 10,то   жизни не прибавляются.   Все верно.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JeromKid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 29 |  
 
Permanent PM$ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Lolman) Мне ведь нужно: Если жизней больше 10,то жизни не прибавляются.     А там тоже самое, только другими "словами". Если жизней будет 10, они не прибавятся. Где твоя логика, ну?   
  I can't draw, I can't code   I'm dumb, I'm hillbilly   But I can twerk   So, whatever
 
 Сообщение отредактировал JeromKid - Понедельник, 20 Августа 2012, 19:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:29 | Сообщение # 30 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Все работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:30 | Сообщение # 31 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всё,понял!   Code if lives>10 {lives-=1}   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JeromKid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 32 |  
 
Permanent PM$ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | О боже, зачем делать так, если вариант qazer, в разы рациональней? У него все решается одной строкой, тебе же кроме этой придется еще делать само прибавление.
  I can't draw, I can't code   I'm dumb, I'm hillbilly   But I can twerk   So, whatever
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:33 | Сообщение # 33 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | qazer, И последний вопрос,можно,как в майнкрафте,стояло 10 жизней и при столкновении с мобов,одно сердечко стало темнее,потом два(когда с другим мобов столкнулся) и т.д.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:33 | Сообщение # 34 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так тоже можно, только лишнее, зачем убавлять, когда уже прибавилось, если можно просто не прибавлять.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JeromKid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 35 |  
 
Permanent PM$ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да и вообще, если уж и проверять после прибавления, то лучше был бы вариант:   Code if lives>10 {lives=10}     Но вариант qazerа, всяко удобней.
  I can't draw, I can't code   I'm dumb, I'm hillbilly   But I can twerk   So, whatever
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:35 | Сообщение # 36 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Блин. С мобильника не так просто быстро писать   . Обожди.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 37 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (BigPen) что за бред???     Бред? Это СПАРТА!!!!   Quote (qazer) тролль саладин     Вы делаете мне смищно. 
   Не хотите ли собрать консилиум на тему "Максимальное количество жизней"? А я вам туда ссылки на идентичные темы принесу, ок?
  Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:49 | Сообщение # 38 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | For(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,1,37*i,490)}   For(i=lives+1;i<=10;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce_temnoe,1,37*i,490)}   Я не знаю как в майне, здесь просто темнеть будут сердечки.
 
 Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 20 Августа 2012, 19:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 39 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 38 ответов     qazer, Ок,спасибо!   Всем спасибо за содействие  Добавлено (20.08.2012, 20:03) ---------------------------------------------
  Quote (qazer) for(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,1,37*i,490)}      а на каких координтах должна появится полоса здоровья?Хочу от кнопок перейти полностью к кодам.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 40 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Lolman) а на каких координтах должна появится полоса здоровья?Хочу от кнопок перейти полностью к кодам.      Я тебе говорил что будет проще длл написать?  
  Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
 |  
| 
 | 
 |    |