Система здоровья
|
|
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 21 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Если делать с видами, то везде, если удалять, то тоже везде. В у 700 можешь оставить
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:11 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот,как я реализовал нарисованные сердечки.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 23 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Я сразу писал, что есть стандартный способ. Получилось? Устраивает способ? Добавлено (20.08.2012, 19:14) --------------------------------------------- Просто ты гмл просил.
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да,но я хочу чтобы максимум было 10 сердечек,когда игрок берёт 1 жизнь,то 11,12,13 у него не будет,это возможно?
|
|
| |
BigPen | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:20 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Да, ты прав, без дополнительной библиотеки тут не обойтись. что за бред???Добавлено (20.08.2012, 19:18) ---------------------------------------------
Quote (Lolman) Да,но я хочу чтобы максимум было 10 сердечек,когда игрок берёт 1 жизнь,то 11,12,13 у него не будет,это возможно? да возможно. просто заведи переменную допустим max_hp=10 и при столкновении с жизнью сверяй текущее кол-во жизней с максимальным. если равно, то ничего не даем. ну еще можно в шаг сделать проверку если текущее кол-во хп > max_hp то текущее хп = 10Добавлено (20.08.2012, 19:20) --------------------------------------------- и да, не используй кнопки. делай все кодом
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:21 | Сообщение # 26 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| В событии столкновения с сердечком: If lives<10 {lives+=1} Ну и уничтожаешь сердечко сразу.
Добавлено (20.08.2012, 19:21) --------------------------------------------- BigPen, тролль саладин, а твой способ ежесекундно проверять хп немного нерационален именно по причине проверки каждый шаг. Лучше как у меня, проверка при столкновении.
Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 20 Августа 2012, 19:23 |
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) If lives<10 {lives+=1} Мне ведь нужно: Если жизней больше 10,то жизни не прибавляются.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 28 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Логика:если жизней меньше 10, то они прибавляются= если жизней больше 10,то жизни не прибавляются. Все верно.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 29 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lolman) Мне ведь нужно: Если жизней больше 10,то жизни не прибавляются. А там тоже самое, только другими "словами". Если жизней будет 10, они не прибавятся. Где твоя логика, ну?
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Сообщение отредактировал JeromKid - Понедельник, 20 Августа 2012, 19:29 |
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:29 | Сообщение # 30 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Все работает.
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:30 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё,понял! Code if lives>10 {lives-=1}
|
|
| |
JeromKid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 32 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| О боже, зачем делать так, если вариант qazer, в разы рациональней? У него все решается одной строкой, тебе же кроме этой придется еще делать само прибавление.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:33 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| qazer, И последний вопрос,можно,как в майнкрафте,стояло 10 жизней и при столкновении с мобов,одно сердечко стало темнее,потом два(когда с другим мобов столкнулся) и т.д.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:33 | Сообщение # 34 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Так тоже можно, только лишнее, зачем убавлять, когда уже прибавилось, если можно просто не прибавлять.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 35 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Да и вообще, если уж и проверять после прибавления, то лучше был бы вариант: Code if lives>10 {lives=10} Но вариант qazerа, всяко удобней.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:35 | Сообщение # 36 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Блин. С мобильника не так просто быстро писать . Обожди.
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BigPen) что за бред??? Бред? Это СПАРТА!!!! Quote (qazer) тролль саладин Вы делаете мне смищно.
Не хотите ли собрать консилиум на тему "Максимальное количество жизней"? А я вам туда ссылки на идентичные темы принесу, ок?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:49 | Сообщение # 38 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| For(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,1,37*i,490)} For(i=lives+1;i<=10;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce_temnoe,1,37*i,490)} Я не знаю как в майне, здесь просто темнеть будут сердечки.
Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 20 Августа 2012, 19:53 |
|
| |
Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 38 ответов qazer, Ок,спасибо! Всем спасибо за содействие Добавлено (20.08.2012, 20:03) ---------------------------------------------
Quote (qazer) for(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,1,37*i,490)} а на каких координтах должна появится полоса здоровья?Хочу от кнопок перейти полностью к кодам.
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lolman) а на каких координтах должна появится полоса здоровья?Хочу от кнопок перейти полностью к кодам. Я тебе говорил что будет проще длл написать?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |