| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| Lolman | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 14:43 | Сообщение # 1 | Тема: Фуллскрин |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не знаю как реализовать fullscreen,то есть чтобы игра разворачивалась на весь экран.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:26 | Сообщение # 2 | Тема: Координаты |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code    public class Bitmaps   {   public BufferedImage[] trees;   public BufferedImage[][] people;   // и так далее 
   public BufferedImage logo, wonScreen; 
   public void loadAll() throws IOException   {   logo = ImageIO.read(Bitmaps.class.getResource("/logo.png"));   wonScreen = ImageIO.read(Bitmaps.class.getResource("/winscreen.gif"));   BufferedImage src = ImageIO.read(Bitmaps.class.getResource("/sheet.gif"));   trees = new BufferedImage[16];   for (int i=0; i<16; i++)   trees[i] = clip(src, 32+i*8, 0, 8, 16);   farmPlots = new BufferedImage[9];   for (int i=0; i<9; i++)   farmPlots[i] = clip(src, 32+i*8, 11*8, 8, 8);   rocks = new BufferedImage[4];   for (int i=0; i<4; i++)   rocks[i] = clip(src, 32+12*8+i*8, 16, 8, 8);   carriedResources = new BufferedImage[4];   for (int i=0; i<4; i++)   carriedResources[i] = clip(src, 32+12*8+i*8, 16+16, 8, 8);   delete = clip(src, 32+16*8+3*16, 0, 16, 16);   help = clip(src, 32+16*8+3*16, 16, 16, 16);   soundButtons = new BufferedImage[2];   for (int i=0; i<2; i++)   soundButtons[i] = clip(src, 32+16*8+3*16, 32+i*16, 16, 16);   houses = new BufferedImage[3][8];   for (int x=0; x<3; x++)   for (int y=0; y<8; y++)   houses[x][y] = clip(src, 32+16*8+x*16, y*16, 16, 16); 
   people = new BufferedImage[4][3*4];   for (int i=0; i<4; i++)   for (int j=0; j<3*4; j++)   people[i][j] = clip(src, 32+j*8, 16+i*8, 8, 7);   towerTop = clip(src, 0, 0, 32, 15);   towerMid = clip(src, 0, 16, 32, 8);   towerBot = clip(src, 0, 24, 32, 8);   smoke = new BufferedImage[5];   for (int i=0; i<5; i++)   smoke[i] = clip(src, 256-8, i*8, 8, 8);   infoPuffs = new BufferedImage[5];   for (int i=0; i<5; i++)   infoPuffs[i] = clip(src, 256-8-16, i*8, 16, 8);   island = new BufferedImage(256, 256, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);   int[] pixels = new int[256*256];   ImageIO.read(Bitmaps.class.getResource("/island.gif")).getRGB(0, 0, 256, 256, pixels, 0, 256);   island.setRGB(0, 0, 256, 256, pixels, 0, 256);   }   public static BufferedImage clip(BufferedImage src, int x, int y, int w, int h)   {   GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment();   BufferedImage newImage = null;   try   {   GraphicsDevice screen = ge.getDefaultScreenDevice();   GraphicsConfiguration gc = screen.getDefaultConfiguration();   newImage = gc.createCompatibleImage(w, h, Transparency.BITMASK);   }   catch (Exception e)   {   }   if (newImage == null)   {   newImage = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);   }   int[] pixels = new int[w * h];   src.getRGB(x, y, w, h, pixels, 0, w);   newImage.setRGB(0, 0, w, h, pixels, 0, w);   return newImage;   }   }     
 
 Сообщение отредактировал Lolman - Четверг, 27 Сентября 2012, 19:26  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 3 | Тема: Координаты |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | arrow25, Это я понимаю,тут ничего трудного нет.Я не понимаю обозначение координат...Если бы они выглядели примерно так:   Code player = clip(src, 0, 0, 32, 15);     то я бы разобрался.   Но так как они выглядят так:   Code player[i][j] = clip(src, 32+j*8, 16+i*8, 8, 7);     я не понимаю,какие это координаты на изображении.  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:19 | Сообщение # 4 | Тема: Координаты |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Fade,   Code     public static BufferedImage clip(BufferedImage src, int x, int y, int w, int h)       {           GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment();           BufferedImage newImage = null; 
           try           {               GraphicsDevice screen = ge.getDefaultScreenDevice();               GraphicsConfiguration gc = screen.getDefaultConfiguration();               newImage = gc.createCompatibleImage(w, h, Transparency.BITMASK);           }           catch (Exception e)           {           } 
           if (newImage == null)           {               newImage = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);           } 
           int[] pixels = new int[w * h];           src.getRGB(x, y, w, h, pixels, 0, w);           newImage.setRGB(0, 0, w, h, pixels, 0, w); 
           return newImage;       }   }  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:15 | Сообщение # 5 | Тема: Координаты |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LetsOffBrains, Да,ты прав.На одном изображении несколько спрайтов игроков изображены в несколько строчек.Добавил изображение к теме,можете сравнить координаты,потому что я никак все не могу понять,что означает эта строчка:   Code (src, 32+j*8, 16+i*8, 8, 7);  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 6 | Тема: Координаты |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В скачанном мною исходнике есть изображение,где присутствуют все движения игрока.В проекте они описаны так: 
   Code public BufferedImage[][] player;   player = new BufferedImage[4][3*4];             for (int i=0; i<4; i++)                 for (int j=0; j<3*4; j++)                     player[i][j] = clip(src, 32+j*8, 16+i*8, 8, 7);        от я и хотел спросить у вас,дорогие форумчане,что означают 4 предпоследние строчки кода,а в особенности координаты.(За ответ +1 к репутации).   Вот изображение спрайтов player http://i.imgur.com/ZYnJ8.gif.
 
 Сообщение отредактировал Lolman - Среда, 26 Сентября 2012, 20:16  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:09 | Сообщение # 7 | Тема: Помощь в исходном коде |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Monteg, Всё!Спасибо:)В описаниях и титрах будущей игры появится имя Monteq  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:56 | Сообщение # 8 | Тема: Помощь в исходном коде |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Monteg, А картинки кидать в директорию игры без папки res?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 9 | Тема: Помощь в исходном коде |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Monteg, Кинул в ЛС  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:49 | Сообщение # 10 | Тема: Помощь в исходном коде |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я собираюсь разрабатывать игру на Java,за исходный материал беру одну игру.Но при запуске игры происходит аварийное завершение JVM.Кто сможет мне помочь пофиксить эту проблему,в будущем будет упоминаться в титрах и описаниях игры,так же получит +++ к репутации     P.S. Кто заинтересуется,тому могу скинуть исходник.   P.S.S. Вот сама проблема: Клик
 
 Сообщение отредактировал Lolman - Пятница, 21 Сентября 2012, 17:16  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 11 | Тема: Система  здоровья |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 38 ответов     qazer, Ок,спасибо!   Всем спасибо за содействие  Добавлено (20.08.2012, 20:03) ---------------------------------------------
  Quote (qazer) for(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,1,37*i,490)}      а на каких координтах должна появится полоса здоровья?Хочу от кнопок перейти полностью к кодам.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:33 | Сообщение # 12 | Тема: Система  здоровья |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | qazer, И последний вопрос,можно,как в майнкрафте,стояло 10 жизней и при столкновении с мобов,одно сердечко стало темнее,потом два(когда с другим мобов столкнулся) и т.д.  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:30 | Сообщение # 13 | Тема: Система  здоровья |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всё,понял!   Code if lives>10 {lives-=1}   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 14 | Тема: Система  здоровья |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (qazer) If lives<10 {lives+=1}     Мне ведь нужно: Если жизней больше 10,то жизни не прибавляются.  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 15 | Тема: Система  здоровья |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да,но я хочу чтобы максимум было 10 сердечек,когда игрок берёт 1 жизнь,то 11,12,13 у него не будет,это возможно?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:11 | Сообщение # 16 | Тема: Система  здоровья |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот,как я реализовал нарисованные сердечки.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:08 | Сообщение # 17 | Тема: Система  здоровья |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Изменил на:   Code for(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(h_h,all,37*i,view_yview[0]+700)}     В y оставить,что написано?Добавлено (20.08.2012, 19:08) --------------------------------------------- Сейчас у меня все,как было.Т.е. сердечек неограниченное количество   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 18 | Тема: Система  здоровья |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | qazer, Кстати вот сама система здоровья Добавлено (20.08.2012, 19:04) --------------------------------------------- qazer, Вид у меня в коде игрока прописан... 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 19 | Тема: Система  здоровья |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | qazer, http://i.imgur.com/Z4a3W.jpg - вот что происходит  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lolman | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 20 | Тема: Система  здоровья |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | qazer,   То есть вот эту строчку кода:   Quote (qazer) For(i=1;i<=hp;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)}      нужно вставлять в любой объект в создание и ставить в комнату?
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |