Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
LolmanДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 14:43 | Сообщение # 1 | Тема: Фуллскрин
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю как реализовать fullscreen,то есть чтобы игра разворачивалась на весь экран.
LolmanДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:26 | Сообщение # 2 | Тема: Координаты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code

public class Bitmaps
{
public BufferedImage[] trees;
public BufferedImage[][] people;
// и так далее

public BufferedImage logo, wonScreen;

public void loadAll() throws IOException
{
logo = ImageIO.read(Bitmaps.class.getResource("/logo.png"));
wonScreen = ImageIO.read(Bitmaps.class.getResource("/winscreen.gif"));
BufferedImage src = ImageIO.read(Bitmaps.class.getResource("/sheet.gif"));
trees = new BufferedImage[16];
for (int i=0; i<16; i++)
trees[i] = clip(src, 32+i*8, 0, 8, 16);
farmPlots = new BufferedImage[9];
for (int i=0; i<9; i++)
farmPlots[i] = clip(src, 32+i*8, 11*8, 8, 8);
rocks = new BufferedImage[4];
for (int i=0; i<4; i++)
rocks[i] = clip(src, 32+12*8+i*8, 16, 8, 8);
carriedResources = new BufferedImage[4];
for (int i=0; i<4; i++)
carriedResources[i] = clip(src, 32+12*8+i*8, 16+16, 8, 8);
delete = clip(src, 32+16*8+3*16, 0, 16, 16);
help = clip(src, 32+16*8+3*16, 16, 16, 16);
soundButtons = new BufferedImage[2];
for (int i=0; i<2; i++)
soundButtons[i] = clip(src, 32+16*8+3*16, 32+i*16, 16, 16);
houses = new BufferedImage[3][8];
for (int x=0; x<3; x++)
for (int y=0; y<8; y++)
houses[x][y] = clip(src, 32+16*8+x*16, y*16, 16, 16);

people = new BufferedImage[4][3*4];
for (int i=0; i<4; i++)
for (int j=0; j<3*4; j++)
people[i][j] = clip(src, 32+j*8, 16+i*8, 8, 7);
towerTop = clip(src, 0, 0, 32, 15);
towerMid = clip(src, 0, 16, 32, 8);
towerBot = clip(src, 0, 24, 32, 8);
smoke = new BufferedImage[5];
for (int i=0; i<5; i++)
smoke[i] = clip(src, 256-8, i*8, 8, 8);
infoPuffs = new BufferedImage[5];
for (int i=0; i<5; i++)
infoPuffs[i] = clip(src, 256-8-16, i*8, 16, 8);
island = new BufferedImage(256, 256, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
int[] pixels = new int[256*256];
ImageIO.read(Bitmaps.class.getResource("/island.gif")).getRGB(0, 0, 256, 256, pixels, 0, 256);
island.setRGB(0, 0, 256, 256, pixels, 0, 256);
}
public static BufferedImage clip(BufferedImage src, int x, int y, int w, int h)
{
GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment();
BufferedImage newImage = null;
try
{
GraphicsDevice screen = ge.getDefaultScreenDevice();
GraphicsConfiguration gc = screen.getDefaultConfiguration();
newImage = gc.createCompatibleImage(w, h, Transparency.BITMASK);
}
catch (Exception e)
{
}
if (newImage == null)
{
newImage = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
}
int[] pixels = new int[w * h];
src.getRGB(x, y, w, h, pixels, 0, w);
newImage.setRGB(0, 0, w, h, pixels, 0, w);
return newImage;
}
}


Сообщение отредактировал Lolman - Четверг, 27 Сентября 2012, 19:26
LolmanДата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 3 | Тема: Координаты
был не раз
Сейчас нет на сайте
arrow25, Это я понимаю,тут ничего трудного нет.Я не понимаю обозначение координат...Если бы они выглядели примерно так:
Code
player = clip(src, 0, 0, 32, 15);

то я бы разобрался.
Но так как они выглядят так:
Code
player[i][j] = clip(src, 32+j*8, 16+i*8, 8, 7);

я не понимаю,какие это координаты на изображении. sad
LolmanДата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:19 | Сообщение # 4 | Тема: Координаты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade,
Code
    public static BufferedImage clip(BufferedImage src, int x, int y, int w, int h)
     {
         GraphicsEnvironment ge = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment();
         BufferedImage newImage = null;

         try
         {
             GraphicsDevice screen = ge.getDefaultScreenDevice();
             GraphicsConfiguration gc = screen.getDefaultConfiguration();
             newImage = gc.createCompatibleImage(w, h, Transparency.BITMASK);
         }
         catch (Exception e)
         {
         }

         if (newImage == null)
         {
             newImage = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
         }

         int[] pixels = new int[w * h];
         src.getRGB(x, y, w, h, pixels, 0, w);
         newImage.setRGB(0, 0, w, h, pixels, 0, w);

         return newImage;
     }
}
LolmanДата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:15 | Сообщение # 5 | Тема: Координаты
был не раз
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, Да,ты прав.На одном изображении несколько спрайтов игроков изображены в несколько строчек.Добавил изображение к теме,можете сравнить координаты,потому что я никак все не могу понять,что означает эта строчка:
Code
(src, 32+j*8, 16+i*8, 8, 7);
LolmanДата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 6 | Тема: Координаты
был не раз
Сейчас нет на сайте
В скачанном мною исходнике есть изображение,где присутствуют все движения игрока.В проекте они описаны так:

Code
public BufferedImage[][] player;
player = new BufferedImage[4][3*4];
           for (int i=0; i<4; i++)
               for (int j=0; j<3*4; j++)
                   player[i][j] = clip(src, 32+j*8, 16+i*8, 8, 7);

от я и хотел спросить у вас,дорогие форумчане,что означают 4 предпоследние строчки кода,а в особенности координаты.(За ответ +1 к репутации).
Вот изображение спрайтов player http://i.imgur.com/ZYnJ8.gif.


Сообщение отредактировал Lolman - Среда, 26 Сентября 2012, 20:16
LolmanДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:09 | Сообщение # 7 | Тема: Помощь в исходном коде
был не раз
Сейчас нет на сайте
Monteg, Всё!Спасибо:)В описаниях и титрах будущей игры появится имя Monteq happy
LolmanДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:56 | Сообщение # 8 | Тема: Помощь в исходном коде
был не раз
Сейчас нет на сайте
Monteg, А картинки кидать в директорию игры без папки res?
LolmanДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 9 | Тема: Помощь в исходном коде
был не раз
Сейчас нет на сайте
Monteg, Кинул в ЛС wink
LolmanДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:49 | Сообщение # 10 | Тема: Помощь в исходном коде
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я собираюсь разрабатывать игру на Java,за исходный материал беру одну игру.Но при запуске игры происходит аварийное завершение JVM.Кто сможет мне помочь пофиксить эту проблему,в будущем будет упоминаться в титрах и описаниях игры,так же получит +++ к репутации cool
P.S. Кто заинтересуется,тому могу скинуть исходник.
P.S.S. Вот сама проблема: Клик


Сообщение отредактировал Lolman - Пятница, 21 Сентября 2012, 17:16
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 11 | Тема: Система здоровья
был не раз
Сейчас нет на сайте
38 ответов biggrin
qazer, Ок,спасибо!
Всем спасибо за содействие wink

Добавлено (20.08.2012, 20:03)
---------------------------------------------

Quote (qazer)
for(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,1,37*i,490)}

а на каких координтах должна появится полоса здоровья?Хочу от кнопок перейти полностью к кодам.
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:33 | Сообщение # 12 | Тема: Система здоровья
был не раз
Сейчас нет на сайте
qazer, И последний вопрос,можно,как в майнкрафте,стояло 10 жизней и при столкновении с мобов,одно сердечко стало темнее,потом два(когда с другим мобов столкнулся) и т.д. smile
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:30 | Сообщение # 13 | Тема: Система здоровья
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё,понял!
Code
if lives>10 {lives-=1}
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 14 | Тема: Система здоровья
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
If lives<10 {lives+=1}

Мне ведь нужно: Если жизней больше 10,то жизни не прибавляются. surprised
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 15 | Тема: Система здоровья
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да,но я хочу чтобы максимум было 10 сердечек,когда игрок берёт 1 жизнь,то 11,12,13 у него не будет,это возможно?
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:11 | Сообщение # 16 | Тема: Система здоровья
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот,как я реализовал нарисованные сердечки.
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:08 | Сообщение # 17 | Тема: Система здоровья
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изменил на:
Code
for(i=1;i<=lives;i+=1) {draw_sprite(h_h,all,37*i,view_yview[0]+700)}

В y оставить,что написано?

Добавлено (20.08.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Сейчас у меня все,как было.Т.е. сердечек неограниченное количество cry

LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 18 | Тема: Система здоровья
был не раз
Сейчас нет на сайте
qazer, Кстати вот сама система здоровья

Добавлено (20.08.2012, 19:04)
---------------------------------------------
qazer, Вид у меня в коде игрока прописан...

LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 19 | Тема: Система здоровья
был не раз
Сейчас нет на сайте
qazer, http://i.imgur.com/Z4a3W.jpg - вот что происходит sad
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 20 | Тема: Система здоровья
был не раз
Сейчас нет на сайте
qazer,
То есть вот эту строчку кода:
Quote (qazer)
For(i=1;i<=hp;i+=1) {draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700)}

нужно вставлять в любой объект в создание и ставить в комнату?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг