Понедельник, 09 Декабря 2019, 23:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос насчёт видов... (Заранее благодарю))
Вопрос насчёт видов...
Abel399Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 10:53 | Сообщение # 1
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Я сейчас делаю онлайн игру на 39dll и решил сделать большую комнату (примерно-15000х15000). Это будет как бы мир... И чтобы не было неуютно в такой комнате решил использовать вид (640х480). Вид следит за главным героем..., но вот напасть. В комнате есть части интерфейса, это - чат, хп и данные о фпс и пинге. Вопрос такой: Как сделать, чтобы этот интерфейс передвигался так же вместе с ГГ и не выходил за пределы вида? Заранее спасибо smile и плюсик в репу поставить мне будет не лень biggrin

Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics
SaladinДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:11 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пятитысячный раз:
x=view_xview+n
y=view_yview+n


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Abel399Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:18 | Сообщение # 3
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Эм... Если я правильно понял это надо поставить в объекты, за которыми надо следить? Вообщем попробую, если результат будет не тот, что ожидал то вопрос будет все равно открыт cool

Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics
black_houseДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:23 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
в событии draw
==========
кнопка (If the number of instances is a value): object: ГГ, number:0, operation: Larger than
==========
draw_sprite(sprite,0,view_xview[0],view_yview[0]) // рисует спрайт в виде 0 (вкл. в комнате), в верхнем левом углу (view_xview[0]+10,view_yview[0]+50..смещение по x и y)
==========
draw_text (view_xview[0],view_yview[0],'текст '+string(var)) //рисует текст с переменной var в виде 0..можно и без переменной


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 28 Мая 2012, 11:29
Abel399Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:41 | Сообщение # 5
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Работает... Поместил в step и все работает, но как сделать, чтобы она не двигалась, а стояла как бы на месте. Просто когда ГГ передвигает, то интерфейс как будто тоже двигается и появляется какое-то не такое ощущение. Вообщем должно казаться, что он просто стоит на месте, а не двигается вместе с видом...

Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics
black_houseДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:45 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
у меня объект control c глубиной -1010 находиться на карте и весь скрипт в событии draw..и нет такого ощущения) и он постоянный

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
GameMixДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Abel399, пишите в DRAW любого объекта, который есть в комнате:
Code
xc = view_xview[0];
yc = view_yview[0]; // постоянно обновляем переменные "xc" и "yc"
draw_text(xc+16, yc+16, "FPS: "+string(fps)); // рисуем показатель FPS в верхнем левом углу вида под номером 0

Со спрайтами точно так же, вместо x и y пишете xc, yc.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 28 Мая 2012, 11:47
Abel399Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:57 | Сообщение # 8
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
black_house, Твой способ именно тот что мне нужно))) hands Спасибо огромное) + ставлю happy

Добавлено (28.05.2012, 11:57)
---------------------------------------------
black_house, GameMix, Я вам по "+" поставил. Спасибо) Оба ваших способа работают отлично cool


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics
MadMaxДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:51 | Сообщение # 9
\o
Сейчас нет на сайте
делать ММО игру и не знать основы гамака...

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Abel399Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:35 | Сообщение # 10
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
делать ММО игру и не знать основы гамака...

Основы то я знаю)) Но ведь все равно знаю то не все smile А познавать можно бесконечно biggrin


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос насчёт видов... (Заранее благодарю))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг