Вопрос насчёт видов...
|
|
Abel399 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 10:53 | Сообщение # 1 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас делаю онлайн игру на 39dll и решил сделать большую комнату (примерно-15000х15000). Это будет как бы мир... И чтобы не было неуютно в такой комнате решил использовать вид (640х480). Вид следит за главным героем..., но вот напасть. В комнате есть части интерфейса, это - чат, хп и данные о фпс и пинге. Вопрос такой: Как сделать, чтобы этот интерфейс передвигался так же вместе с ГГ и не выходил за пределы вида? Заранее спасибо и плюсик в репу поставить мне будет не лень
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:11 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пятитысячный раз: x=view_xview+n y=view_yview+n
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Abel399 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:18 | Сообщение # 3 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Эм... Если я правильно понял это надо поставить в объекты, за которыми надо следить? Вообщем попробую, если результат будет не тот, что ожидал то вопрос будет все равно открыт
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
black_house | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:23 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| в событии draw ========== кнопка (If the number of instances is a value): object: ГГ, number:0, operation: Larger than ========== draw_sprite(sprite,0,view_xview[0],view_yview[0]) // рисует спрайт в виде 0 (вкл. в комнате), в верхнем левом углу (view_xview[0]+10,view_yview[0]+50..смещение по x и y) ========== draw_text (view_xview[0],view_yview[0],'текст '+string(var)) //рисует текст с переменной var в виде 0..можно и без переменной
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 28 Мая 2012, 11:29 |
|
| |
Abel399 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:41 | Сообщение # 5 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Работает... Поместил в step и все работает, но как сделать, чтобы она не двигалась, а стояла как бы на месте. Просто когда ГГ передвигает, то интерфейс как будто тоже двигается и появляется какое-то не такое ощущение. Вообщем должно казаться, что он просто стоит на месте, а не двигается вместе с видом...
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
black_house | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:45 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня объект control c глубиной -1010 находиться на карте и весь скрипт в событии draw..и нет такого ощущения) и он постоянный
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Abel399, пишите в DRAW любого объекта, который есть в комнате:Code xc = view_xview[0]; yc = view_yview[0]; // постоянно обновляем переменные "xc" и "yc" draw_text(xc+16, yc+16, "FPS: "+string(fps)); // рисуем показатель FPS в верхнем левом углу вида под номером 0 Со спрайтами точно так же, вместо x и y пишете xc, yc.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 28 Мая 2012, 11:47 |
|
| |
Abel399 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:57 | Сообщение # 8 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| black_house, Твой способ именно тот что мне нужно))) Спасибо огромное) + ставлю Добавлено (28.05.2012, 11:57) --------------------------------------------- black_house, GameMix, Я вам по "+" поставил. Спасибо) Оба ваших способа работают отлично
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
|
Abel399 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:35 | Сообщение # 10 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) делать ММО игру и не знать основы гамака... Основы то я знаю)) Но ведь все равно знаю то не все А познавать можно бесконечно
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |