Суббота, 27 Апреля 2024, 07:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Несколько вопросов.
Несколько вопросов.
DrelagasДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот и я снова со своими вопросами biggrin

1. Как сделать так, чтобы музыка проигрывалсь не одна и таже, а все треки по очереди. Примеров не нашёл...
2. Как сделать систему местов в гонке. Ну вы поняли smile . Т.е. если я третий еду, значит на экране должно быть написано, что я третий.

Вот и все вопросы happy Самое главное для меня сейчас, это второй вопрос.
GameMixДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:42 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Drelagas)
1. Как сделать так, чтобы музыка проигрывалсь не одна и таже, а все треки по очереди. Примеров не нашёл...

Тут обсуждалось.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DrelagasДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:26 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Тут обсуждалось.

Ок, спс smile

Добавлено (06.02.2012, 20:26)
---------------------------------------------
А как быть со вторым вопросом? biggrin

AnthemДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Может быть у кого самое маленькое время, присуждать первое место, у кого побольше - второе, у кого самое плохое - последнее место, а?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
TheApKoTДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 10:11 | Сообщение # 5
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Он имеет в виду динамичекую систему, показывающую, на каком месте ты едешь.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
DemeronДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 10:59 | Сообщение # 6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Кто больше проехал, у того и место получше) растояние = время * скорость.
GameMixДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11:20 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Кто больше проехал, у того и место получше) растояние = время * скорость.

Это формула для постоянной скорости, для гонок не подойдет wink .

Если использовать эту формулу, то получится, что обогнав всех и остановившись, моментально станешь последним:
Code
расстояние = время * 0 = 0


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
VinchensooДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11:26 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Drelagas)
1. Как сделать так, чтобы музыка проигрывалсь не одна и таже, а все треки по очереди. Примеров не нашёл...

Считать суммарное максимальное пройденное расстояние. У кого больше, тот и на первом месте. Не прошляпить момент, когда игрок пересек финиш, тогда уже пересчитывать место не нужно=)
Quote (Drelagas)
2. Как сделать систему местов в гонке. Ну вы поняли . Т.е. если я третий еду, значит на экране должно быть написано, что я третий.

Сделать массив и проигрывать циклом, меняя индекс тогда, когда трек закончен.


Robin-LocksleyДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11:33 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Система чекпоинтов, кажется, решает все проблемы.
Ставим их на равных расстояниях вдоль трассы, при старте гонки запускаем таймер. Когда игрок сталкивается с чекпоинтом - записываем время таймера и сравниваем с временем других машин, что пересекли чекпоинт. Ну как бы и все.


GameMaker Easy Menu
GameMixДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11:46 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DrelagasДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 15:32 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, Ок, опробую smile Спс
TheApKoTДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:06 | Сообщение # 12
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Считать суммарное максимальное пройденное расстояние. У кого больше, тот и на первом месте. Не прошляпить момент, когда игрок пересек финиш, тогда уже пересчитывать место не нужно=)

А еще можно наверстать кучу кругов и выйти на первое место.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Andrey_MДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:11 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Считать суммарное максимальное пройденное расстояние. У кого больше, тот и на первом месте. Не прошляпить момент, когда игрок пересек финиш, тогда уже пересчитывать место не нужно=)

Quote (TheApKoT)
А еще можно наверстать кучу кругов и выйти на первое место.

Также при этом способе чел может поехать назад, когда он отстаёт, или просто вращаться на одном месте трассы. Вариант с чекпоинтами был куда лучше


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Несколько вопросов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг