Несколько вопросов.
|
|
|
GameMix | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:42 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Drelagas) 1. Как сделать так, чтобы музыка проигрывалсь не одна и таже, а все треки по очереди. Примеров не нашёл... Тут обсуждалось.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Drelagas | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:26 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) Тут обсуждалось. Ок, спс Добавлено (06.02.2012, 20:26) --------------------------------------------- А как быть со вторым вопросом?
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 4 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Может быть у кого самое маленькое время, присуждать первое место, у кого побольше - второе, у кого самое плохое - последнее место, а?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 10:11 | Сообщение # 5 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Он имеет в виду динамичекую систему, показывающую, на каком месте ты едешь.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 10:59 | Сообщение # 6 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Кто больше проехал, у того и место получше) растояние = время * скорость.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11:20 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Кто больше проехал, у того и место получше) растояние = время * скорость. Это формула для постоянной скорости, для гонок не подойдет .
Если использовать эту формулу, то получится, что обогнав всех и остановившись, моментально станешь последним: Code расстояние = время * 0 = 0
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11:26 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Drelagas) 1. Как сделать так, чтобы музыка проигрывалсь не одна и таже, а все треки по очереди. Примеров не нашёл... Считать суммарное максимальное пройденное расстояние. У кого больше, тот и на первом месте. Не прошляпить момент, когда игрок пересек финиш, тогда уже пересчитывать место не нужно=) Quote (Drelagas) 2. Как сделать систему местов в гонке. Ну вы поняли . Т.е. если я третий еду, значит на экране должно быть написано, что я третий. Сделать массив и проигрывать циклом, меняя индекс тогда, когда трек закончен.
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11:33 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Система чекпоинтов, кажется, решает все проблемы. Ставим их на равных расстояниях вдоль трассы, при старте гонки запускаем таймер. Когда игрок сталкивается с чекпоинтом - записываем время таймера и сравниваем с временем других машин, что пересекли чекпоинт. Ну как бы и все.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11:46 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Drelagas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 15:32 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Ок, опробую Спс
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:06 | Сообщение # 12 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Считать суммарное максимальное пройденное расстояние. У кого больше, тот и на первом месте. Не прошляпить момент, когда игрок пересек финиш, тогда уже пересчитывать место не нужно=) А еще можно наверстать кучу кругов и выйти на первое место.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:11 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Считать суммарное максимальное пройденное расстояние. У кого больше, тот и на первом месте. Не прошляпить момент, когда игрок пересек финиш, тогда уже пересчитывать место не нужно=) Quote (TheApKoT) А еще можно наверстать кучу кругов и выйти на первое место. Также при этом способе чел может поехать назад, когда он отстаёт, или просто вращаться на одном месте трассы. Вариант с чекпоинтами был куда лучше
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |