Здравствуйте! Ктонибуть может помоч с подгрузкой карты? Все я думаю знают игру Minecraft написаную на Java. В ней присутствует подгрузка карты для уменьшения лагов и нагрузки на компьютер. Щас взял за основу майн в 2д виде, и делаю подгрузку карты для увелечения блоков на карте. Просто если щас увеличить кол-во блоков хотя-бы в 2 раза, то фпс падает с 40-50 до 5.. И решил сделать Подгрузку карты, тоесть прогружается за раз например 50х50 блоков. Можете подкинуть код если кто знает как сделать, или примерно хотя-бы.. С меня + будет..
Сообщение отредактировал lsdstyle - Среда, 18 Января 2012, 16:00
ммм, все почему-то считают что мир в майнкрафте это обычный 3д-массив. Если бы это было бы так, то существование майнкрафта вообще мало вероятно.
Если майнкрафт это трехмерный массив, то для примера, возьмем массив трехмерный массив a[1000][1000][1000]. Если посчитать что каждый элемент массива весит 1 байт, то получится. 1000 * 1000 * 1000 = 1000000000 = 976562,5 кб = 953,67 мгб. Не мало как для карты размером 1000х1000х1000. А майнкрафт карты имеют куда больше размер.
Все дело в том, что майнкрафт это воксели.
Quote
, сами по себе вокселы не содержат информации о своих координатах в пространстве. Их координаты вычисляются из их позиции в трёхмерной матрице — структуре, моделирующей объёмный объект или поле значений параметра в трёхмерном пространстве.
Автор топика, загугли "voxels in game maker", и поймешь что гм и воксели, а также майнкрафт и терария - не светит еще долго на гм. @noTformaT
lsdstyle, сурф. делай на основе вида, а не комнаты. Ну а при смещении вида перерисовывай. Кроме как отрисовкой поверхности так сразу и не скажу, как сделать лучше, подумай пока в этом направлении.
Первая строка - деактивируем все экземпляры за пределами вида. Вторая строка - активируем все экземпляры в пределах вида. Нужно, чтобы активировать, ранее деактивированные объекты. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 19 Января 2012, 09:05
-MaX-, Maxaon просил помочь деактивировать объекты, я дал код + объяснил его. Да и вопрос был не об оптимизации . Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи