Результаты поиска
| |
lsdstyle | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 22:07 | Сообщение # 1 | Тема: Пустые ошибки компиляции |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Само собой) Но, собсна, вот: http://s017.radikal.ru/i410/1301/87/929d48d30f6e.png
Сообщение отредактировал lsdstyle - Понедельник, 28 Января 2013, 22:12 |
|
| |
lsdstyle | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 00:12 | Сообщение # 2 | Тема: Пустые ошибки компиляции |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Когда компилирую игру, у меня нету ошибок компиляции и однако, ГМ не хочет запускать игру. Отзовитесь...
Сообщение отредактировал lsdstyle - Понедельник, 28 Января 2013, 00:34 |
|
| |
lsdstyle | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:26 | Сообщение # 3 | Тема: Новые функции GM'a. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь (=
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 4 | Тема: Новые функции GM'a. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я же говорю что новый, 1.1.754. И на счет старых функций я в курсе) Я поэтому сюда и написал, может мол поможет кто разобраться... Т.к. я не знаю на какие Новые функции заменить данные 2 старые.
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 02:39 | Сообщение # 5 | Тема: Новые функции GM'a. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем: Код In object control, event Game Start, action 1 at line 31: Unknown function or script: registry_set_root In object name_field, event Key Press <Enter>, action 1 at line 8: Unknown function or script: registry_write_real_ext
Танцевал с бубном, гуглил неразгугленое, и курил волшебные порошки, итог: не нашел решения =( Ху ноу зе ансфер? (Кто знает ответ?) помогите
Тутс:
Код первой ошибки: Код { //create fonts global.fnt_time = font_add_sprite(spr_fnt_time,ord('0'),0,4); global.fnt_life = font_add_sprite(spr_fnt_life,ord('0'),0,4); global.fnt_score = font_add_sprite(spr_fnt_score,ord('0'),0,4); global.fnt_finalscore = font_add_sprite(spr_fnt_finalscore,ord('0'),0,4);
//create wrapdraw grid (OBSOLETE) /* my original intention was to make seamless transitions from opposite borders of the room this caused tremendous strain on the system, and caused confusion. Also caused problems with the enemy AI.
global.wrapdraw = ds_grid_create(2,5); ds_grid_set(global.wrapdraw,0,0,0); ds_grid_set(global.wrapdraw,1,0,0);
ds_grid_set(global.wrapdraw,0,1,room_width); ds_grid_set(global.wrapdraw,1,1,0);
ds_grid_set(global.wrapdraw,0,2,0); ds_grid_set(global.wrapdraw,1,2,-room_height);
ds_grid_set(global.wrapdraw,0,3,-room_width); ds_grid_set(global.wrapdraw,1,3,0);
ds_grid_set(global.wrapdraw,0,4,0); ds_grid_set(global.wrapdraw,1,4,room_height); */
//load high score values registry_set_root(1); global.registry_key = "\SOFTWARE\Shotgun FunFun\"; if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_time") global.hs_time = registry_read_real_ext(global.registry_key,"hs_time"); else global.hs_time = 0; if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_aggression") global.hs_aggression = registry_read_real_ext(global.registry_key,"hs_aggression"); else global.hs_aggression = 0; if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_finalscore") global.hs_finalscore = registry_read_real_ext(global.registry_key,"hs_finalscore"); else global.hs_finalscore = 0; global.hs_time_m = 0; global.hs_time_s = global.hs_time; while global.hs_time_s >= 60 { global.hs_time_s -= 60; global.hs_time_m += 1; } //load high score names if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_time_holder") global.hs_time_holder = registry_read_string_ext(global.registry_key,"hs_time_holder"); else global.hs_time_holder = "none"; if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_aggression_holder") global.hs_aggression_holder = registry_read_string_ext(global.registry_key,"hs_aggression_holder"); else global.hs_aggression_holder = "none";
if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_finalscore_holder") global.hs_finalscore_holder = registry_read_string_ext(global.registry_key,"hs_finalscore_holder"); else global.hs_finalscore_holder = "none";
global.gore = 1; //allow arrow keys keyboard_set_map(vk_up,ord('W')); keyboard_set_map(vk_down,ord('S')); keyboard_set_map(vk_left,ord('A')); keyboard_set_map(vk_right,ord('D')); }
Код второй ошибки: Код { if string_length(field_text) > 0 { if control.time_s > global.hs_time { global.hs_time = control.time_s; global.hs_time_holder = field_text; registry_write_real_ext(global.registry_key,"hs_time",global.hs_time); registry_write_string_ext(global.registry_key,"hs_time_holder",global.hs_time_holder); } if control.aggression > global.hs_aggression { global.hs_aggression = control.aggression; global.hs_aggression_holder = field_text; registry_write_real_ext(global.registry_key,"hs_aggression",global.hs_aggression); registry_write_string_ext(global.registry_key,"hs_aggression_holder",global.hs_aggression_holder); } if control.finalscore > global.hs_finalscore { global.hs_finalscore = control.finalscore; global.hs_finalscore_holder = field_text; registry_write_real_ext(global.registry_key,"hs_finalscore",global.hs_finalscore); registry_write_string_ext(global.registry_key,"hs_finalscore_holder",global.hs_finalscore_holder); } sound_play(snd_cock); instance_create(0,0,highscores); instance_deactivate_object(stats); instance_destroy(); } }
И тутс: Код registry_write_real_ext(global.registry_key,"hs_time",global.hs_time);
Сообщение отредактировал lsdstyle - Воскресенье, 27 Января 2013, 02:42 |
|
| |
lsdstyle | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 09:57 | Сообщение # 6 | Тема: 3D IN GAME MAKER |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (azaz32824) А ТЫ ХОТЬ СМОТРЕЛ ЧТО ТАМ ВНУТРИ НАЙДЁШЬ КОД, ДАМ ПЛЮС Ну, во первых давай Caps Lock выключи. Во вторых я только что этот архив сделал, там система стрельбы, бега, прыжка, и есть рампы на которых у тебя супер прыжок человек делает. <- ( Всё из Quake короче. ) В третьих я тебе скинул "заготовка уже есть_само пространство, плеер, твёрдости и т.д", теперь отдавай + и сиди рой исходник.
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 09:49 | Сообщение # 7 | Тема: 3D IN GAME MAKER |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Special for you :) + отдавай
Сообщение отредактировал lsdstyle - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 09:49 |
|
| |
lsdstyle | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:44 | Сообщение # 8 | Тема: Платформер. Скины. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Потому что она запускается при нажатии кнопок, Она запускается без нажатия кнопок! Quote (Anthem) Почему ты считаешь, что кто-то должен сделать для тебя больше, чем ты сам? Да потому-что для вас 2-3 минуты, а для меня, т.к. я начинающий в этом, это будет овер 9к времени, и мне будет легче понять где ошибся, и чтобы не повторять впреть этого! Quote (Anthem) Почему бы не почитать справку? Да Anthem, там типа всё написано про мою проблему, ага. Quote (Anthem) Не скачать пару примерчиков и не разобраться в них Ты что думаеш, что я недоразвитое существо, которое не умеет пользоваться google.ru? Я же писал, сделал всё по примеру! На примере всё работает, а у меня анимация багается! Хоть сделано 1 в 1!! Quote (Anthem) Это займет час-два, а не неделю существования твоей проблемы. Поверь, в справке я провёл время больше чем ты думаеш, и обчитался уже вдоль и поперёк. И как видеш, я исправил только 1 баг, и ещё 1 остался. \: Я прошу сделать за меня всю игру эту? Нет. Я прошу лиш указать на ошибку в коде или в игре, а дальше я сам...
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:10 | Сообщение # 9 | Тема: Платформер. Скины. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Вот пример: http://rghost.ru/36555035 Спасибо конечно.. Но лунарь, для меня этот пример как на китайском))) + в GML то я и не так уж силён.. Мб посмотриш просто в чём проблема скорости произведения анимации? У меня в objPlayer: Create -> image_speed=0.5 стоит, по примеру, который сверху, там пробовал всё на 5+ работает, я всё сделал как там, скины работают, но анимация в покое работает... \:
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:19 | Сообщение # 10 | Тема: Платформер. Скины. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да чтоже такое... Вот, qin101 кидал исходник даже, я по нему ну точ в точ всё делаю! Меняю параметры, значения, скины переименовываю и всё делаю так, как там. НО НЕ ЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ \\: Пипец, я криворукий или комп тупит? Уже не знаю что дела... Могу заскринить всё то, что натворил там. Ну 1 в 1 всё, но на примере qin'a работает - а у меня нет!
Вот, щас пробовал ещё раз по изменять, и дошло до того что: Скины меняются, НО, 1 скин работает всё время, тоесть я не бегу, а он анимацию производит всёравно, другие скины вообще без анимации..Добавлено (14.02.2012, 21:35) --------------------------------------------- А вот, уже понял почему анимацию не производило. Теперь другая проблема, у меня анимация сама по себе работает, помогииите HEEEELP Добавлено (15.02.2012, 20:29) --------------------------------------------- UP Добавлено (16.02.2012, 21:19) --------------------------------------------- Б************** :@ Я уже запарился! Я переделал 3 раза движения - спрайты, короче всё уже что знал сделал!!!! Анимация сама по себе работает, как его не втыкай!!!! Помогите пожуйлста исходник
Сообщение отредактировал lsdstyle - Вторник, 14 Февраля 2012, 21:25 |
|
| |
lsdstyle | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:21 | Сообщение # 11 | Тема: освещение как в terraria |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Молодец! Очень похоже! Только затемнения-бы по больше..
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:17 | Сообщение # 12 | Тема: Платформер. Скины. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дк, лунарь, я делал и как ты писал, и как все.. У меня одно и тоже! + смена скина при движении не стоит ! \::::
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:17 | Сообщение # 13 | Тема: Платформер. Скины. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/36502507 <- сори что такой ссылкой, отказывает кнопка http:// \: Это сразу скидываю мою игру баганую, чтобы ктонибуть из умных, добрых, и понимающих мне помог за + Я и сам с радостью, но мне енту игру в среду здать надо ( не спрашивайте зачем))) ) по делу мне.. А из за магазина не чего не могу поделать :\ Проблема такова:
Когда нажимаю 1, смена скина идёт, но пропадает анимация движения. Так-же и с остольными цифрами. Вообще хотелось-бы сделать по чекпоинту, тоесть при соприкосновении с обьектом, была смена скина. Я так делал, скин меняет, но до первого движения \: Тоесть, скин сменился, я только двинулся, и встал первоночальный.
Мне безразнецы кто поможет, и чем, главное - помогите С меня +... Форумчане, выручайте!Добавлено (14.02.2012, 16:17) --------------------------------------------- up \:
Сообщение отредактировал lsdstyle - Понедельник, 13 Февраля 2012, 20:41 |
|
| |
lsdstyle | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:23 | Сообщение # 14 | Тема: освещение как в terraria |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| qin, что мешает использовать google.ru ? Вот пожалуйста.. Не тестил, не знаю работоспособность Или вот это, по описанию должен быть хороший.
Сообщение отредактировал lsdstyle - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:23 |
|
| |
lsdstyle | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:41 | Сообщение # 15 | Тема: Опять эти скины... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А я не сказал? Управление взято из "Желейки"
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:36 | Сообщение # 16 | Тема: Опять эти скины... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот этот чёртов исходник, весь мозг проел :S
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:05 | Сообщение # 17 | Тема: Опять эти скины... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ой накосячил, спасибо за то что намекнул на ошибку Добавлено (10.02.2012, 18:05) --------------------------------------------- Загё, нее братиш, не работает твоя подсказка ><
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:20 | Сообщение # 18 | Тема: Опять эти скины... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче, я понял почему проблема D: У меня в обьекте игрока стоят темы, что если: Нажата A or D => Change Sprite И ещё, : release A/D-key => опять change sprite. Я это удалил к чёртовой матери, чутка переделал, и сделал всё по примеру qin'a. Но у меня проблема блин, анимации пропали \:
Делал по этому принцыпу: Code sk=0 skin[0,0]=s_walk_left skin[0,1]=s_walk_right skin[0,2]=s_jump
skin[1,0]=s_walk_left_red skin[1,1]=s_walk_right_red skin[1,2]=s_jump_red
if keyboard_check(vk_left) sprite_index=skin[sk,0] if keyboard_check(vk_right) sprite_index=skin[sk,1] if keyboard_check(vk_up) sprite_index=skin[sk,2]
А и да, параллельный вопрос, Code if keyboard_check(ord('W')) Есть вот такая функция, мне надо W переписать на Space. С меня + обязательно )
Сообщение отредактировал lsdstyle - Пятница, 10 Февраля 2012, 17:39 |
|
| |
lsdstyle | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:59 | Сообщение # 19 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже вот-вот (=
Сообщение отредактировал lsdstyle - Пятница, 10 Февраля 2012, 16:07 |
|
| |
lsdstyle | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:10 | Сообщение # 20 | Тема: Смена скина в платформере |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо посоны
Добавлено (08.02.2012, 16:10) --------------------------------------------- Слушайте, что-то у меня не получается \: Делал по примеру qin101, я сделал всё как надо, сделал отдельный обьект, у него создал: При столкновении с Игроком делаем sk=1 Пробовал менять, сделал по примеру. У меня щас получается так: Управление полностью с Желейки. А для смены цвета я сделал так: Создал спрайт опред. цвета, у него написал в Create: sk=1 ( пробовал менять ) Запускаю игру, бегу на этот куб, запрыгиваю, цвет меняет, убегаю, цвет скидывается \: Добавлено (08.02.2012, 16:12) А можно сделать по принцыпу смены цвета просто? Ну например, добовляеш Color Sprite и цвет который надо, и всё, у тебя он остаёться. Можно сделать так-же только со сменой спрайта?
Сообщение отредактировал lsdstyle - Среда, 08 Февраля 2012, 16:13 |
|
| |
|