Результаты поиска
| |
lsdstyle | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 01:19 | Сообщение # 41 | Тема: Подскажите с платформером |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я ндавно начал изучать/разбирать GM, по слухам наслыхал что не особая программа, но для начала пойдет) Короче, решил сделать свой обычный платформер, и сталкнулся с проблемой. Как сделать чтобы меню выскакивало, когда ты сталкнулся с предметом? Меню есть, знаю как использовать сталкновение, но не знаю как сделать выскакмвание меню. Помогите за +... З.Ы. Если будут ошибки в тексте, то сори, на планшете пишу)
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 42 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё движеться, Fade писал, что осталось пару пунктов )
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:45 | Сообщение # 43 | Тема: Платформер - Меню |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А можно сделать в конце например обычное меню, но чтобы оно выскакивало когда наступил на чекпоинт например? Я думаю, что это осуществить смогу, мнеб просто переделать код этого меню блин, чтобы: Если правельно, то идёш в след. комнату Или если не правельно, то идёш на рестарт..
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 44 | Тема: Платформер - Меню |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, слушайте, может ктонибуть помоч? Короче, есть игра "Желешка" <- платформер левый короче. Вот, мне надо в нём сделать так, чтобы в конце раунда, когда подбегаеш к финишу, вылезало меню, обычное, кнопочное ( типо в нём примеры и если отвечаеш правильно, то пропускает дальше ) если нет, то рестарает комнату данную. Можно это осуществить? Я новенький в ГМ'е \: И в кодах не особо разбераюсь.. P.S. Дам +
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 45 | Тема: RPG - Курсор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (-MaX-) Final Battle X GM Данная версия и стояла, но я её забагал \: Спасибо, помог ))) Тему закройте пожалуйста.
Сообщение отредактировал lsdstyle - Четверг, 19 Января 2012, 17:17 |
|
| |
lsdstyle | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 46 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну дык что? У когонибуть есть хотя-бы предположения реалезации антилага для большей вместительности кубов?
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 17:00 | Сообщение # 47 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Еще один скриншот новой версии: Ждём релиза новой версии!! А игра по текстурам и выресовке + ещё освещение будет, короче классно!
Сообщение отредактировал lsdstyle - Четверг, 19 Января 2012, 17:06 |
|
| |
lsdstyle | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 00:25 | Сообщение # 48 | Тема: RPG - Курсор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем, я нашёл код, он в обьектах, и называется o_hero, а событие Begin Step Code //Ходим /атакуем if (enemy!=id) { if distance_to_object(enemy)>inv_ctr.epq_dist+2 or collision_line(x,y,enemy.x,enemy.y,o_wall,0,0) { if inv_ctr.epq_cast<inv_ctr.epq_cast_time inv_ctr.epq_cast+=0.2 else inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time if inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time { image_speed=0.2 mp_potential_step(enemy.x,enemy.y,3,0) } } else { image_speed=0 image_index=1 direction=point_direction(x,y,enemy.x,enemy.y) //Атака if can_atack=1 && o_hero_ctr.mp>=inv_ctr.epq_mp_get { inv_ctr.epq_cast-=1 if inv_ctr.epq_cast<=0 { o_hero_ctr.mp-=inv_ctr.epq_mp_get can_move=1 tx=x ty=y ID=instance_create(enemy.x,enemy.y,o_hit) ID.sprite_index=inv_ctr.epq_atak if round(random((100-o_hero_ctr.krit_rate))/5)=0 && o_hero_ctr.krit_rate!=0 ID.hit=o_hero_ctr.max_dam*3 else ID.hit=round(o_hero_ctr.min_dam+round(random(o_hero_ctr.max_dam-o_hero_ctr.min_dam))) ID.atk=random(o_hero_ctr.atk) can_atack=0 alarm[0]=inv_ctr.epq_speed inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time } } } }
Сообщение отредактировал lsdstyle - Четверг, 19 Января 2012, 00:26 |
|
| |
lsdstyle | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 49 | Тема: RPG - Курсор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если скину в лс исходник игры, то поможеш?
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 50 | Тема: RPG - Курсор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Можете помоч, у меня есть версия ( демо ) от lumeness, игра Final Battle <- нашёл 100500 лет назад на заброшенном сайте, который удалили через 2 дня. Короче, игра не каких эрроров не выдаёт, но при прицеливании ( курсором ) он начинает дёргаться, и спадает с таргета, что может быть? С меня + за помощ, если надо скинуть какойнибуть код, то пишите сразу.
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Среда, 18 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 51 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) а что если недостижимые/не использующиеся в данный момент блоки деактивировать и просто спрайтами отрисосывать или лучше сурфейсом?! сюрфейсы не работают при большом рамере комнаты \:
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Среда, 18 Января 2012, 16:06 | Сообщение # 52 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) lsdstyle, а банальная деактивация за пределами вида не помогает? Понимаеш, при 300 блоках в ширину и больше начинает тормозить, и из-за тормозов придется на маленькой карте играть... \:
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Среда, 18 Января 2012, 15:56 | Сообщение # 53 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Ктонибуть может помоч с подгрузкой карты? Все я думаю знают игру Minecraft написаную на Java. В ней присутствует подгрузка карты для уменьшения лагов и нагрузки на компьютер. Щас взял за основу майн в 2д виде, и делаю подгрузку карты для увелечения блоков на карте. Просто если щас увеличить кол-во блоков хотя-бы в 2 раза, то фпс падает с 40-50 до 5.. И решил сделать Подгрузку карты, тоесть прогружается за раз например 50х50 блоков. Можете подкинуть код если кто знает как сделать, или примерно хотя-бы.. С меня + будет..
Сообщение отредактировал lsdstyle - Среда, 18 Января 2012, 16:00 |
|
| |
lsdstyle | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 54 | Тема: Примеры для Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прости что? Ты сам писал что "Если тема не закрыта и закреплена, значит можно " Я по просил исходник игры Final Battle X если она у кого-нибуть есть, и, у того кто её разрабатывал уже нету |: Просто, спросил, мало-ли у кого осталось ещё на компе..
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:03 | Сообщение # 55 | Тема: Примеры для Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скиньте Final Battle X ссылочку, или в лс'ик пожуй листа Просто, давно хотел уже по играть с друзьями, я просто сам новичёк так, но уже в библиотеках очухался по мялёху, короче в нём мультик я думаю я запилю (= Скиньте ребят, если есть у кого.. Гуглятор не помогает мне просто.. Ленивый он..
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:59 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите исправить ;( |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё написал заного)
Code Событие Create: for (i=1;i<=2;i+=1) { game_file[i]=0 name[i]=0 livel[i]=0 c_exp[i]=0 n_exp[i]=0 sex[i]=0 class[i]=0 str[i]=0 dex[i]=0 sta[i]=0 lck[i]=0 sprite[i]=0 } file='Save\'+string(file_find_first('Save\*.dat',0)) i=1 count=0 while (file_exists(file)) { game_file[i]=file file=file_text_open_read(file) name[i]=file_text_read_string(file) file_text_readln(file) livel[i]=file_text_read_string(file) file_text_readln(file) c_exp[i]=file_text_read_string(file) file_text_readln(file) n_exp[i]=file_text_read_string(file) file_text_readln(file) sex[i]=file_text_read_string(file) file_text_readln(file) class[i]=file_text_read_string(file) file_text_readln(file) str[i]=file_text_read_string(file) file_text_readln(file) dex[i]=file_text_read_string(file) file_text_readln(file) sta[i]=file_text_read_string(file) file_text_readln(file) lck[i]=file_text_read_string(file) file_text_readln(file) sprite[i]=file_text_read_string(file) execute_string('sprite[i]='+string(sprite[i])) file_text_close(file) i+=1 file='Save\'+string(file_find_next()) count+=1 } file_find_close() select=1 pos=0 my=0 sprite_replace(s_screen,string_replace(game_file[select],'.dat','.bmp'),0,1,0,0,1,0,240) image_speed=0.2
И событие: Step my=round((mouse_y-24)/128) if mouse_check_button_pressed(mb_left) && mouse_x>x && mouse_x<x+96 { if my<1 { if pos>0 pos-=1 } else if my>2 { if pos+2<count pos+=1 } else { if my+pos<=count select=my+pos sprite_replace(s_screen,string_replace(game_file[select],'.dat','.bmp'),0,1,0,0,1,0,240) } }
room_caption=string(fps)
в Create строка: sprite_replace(s_screen,string_replace(game_file[select],'.dat','.bmp'),0,1,0,0,1,0,240) Step: sprite_replace(s_screen,string_replace(game_file[select],'.dat','.bmp'),0,1,0,0,1,0,240)
Как исправить? За + (=
Сообщение отредактировал lsdstyle - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 16:12 |
|
| |
|