Четверг, 18 Апреля 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » lsdstyle [56]
Результаты поиска
lsdstyleДата: Понедельник, 30 Января 2012, 01:19 | Сообщение # 41 | Тема: Подскажите с платформером
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я ндавно начал изучать/разбирать GM, по слухам наслыхал что не особая программа, но для начала пойдет)
Короче, решил сделать свой обычный платформер, и сталкнулся с проблемой.
Как сделать чтобы меню выскакивало, когда ты сталкнулся с предметом? Меню есть, знаю как использовать сталкновение, но не знаю как сделать выскакмвание меню. Помогите за +...
З.Ы. Если будут ошибки в тексте, то сори, на планшете пишу)
lsdstyleДата: Суббота, 28 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 42 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё движеться, Fade писал, что осталось пару пунктов )
lsdstyleДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:45 | Сообщение # 43 | Тема: Платформер - Меню
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно сделать в конце например обычное меню, но чтобы оно выскакивало когда наступил на чекпоинт например? Я думаю, что это осуществить смогу, мнеб просто переделать код этого меню блин, чтобы:
Если правельно, то идёш в след. комнату
Или если не правельно, то идёш на рестарт..
lsdstyleДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 44 | Тема: Платформер - Меню
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, слушайте, может ктонибуть помоч?
Короче, есть игра "Желешка" <- платформер левый короче.
Вот, мне надо в нём сделать так, чтобы в конце раунда, когда подбегаеш к финишу, вылезало меню, обычное, кнопочное ( типо в нём примеры и если отвечаеш правильно, то пропускает дальше ) если нет, то рестарает комнату данную.
Можно это осуществить? Я новенький в ГМ'е \: И в кодах не особо разбераюсь..
P.S. Дам + smile
lsdstyleДата: Четверг, 19 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 45 | Тема: RPG - Курсор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (-MaX-)
Final Battle X GM

Данная версия и стояла, но я её забагал \:
Спасибо, помог )))
Тему закройте пожалуйста.


Сообщение отредактировал lsdstyle - Четверг, 19 Января 2012, 17:17
lsdstyleДата: Четверг, 19 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 46 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну дык что? У когонибуть есть хотя-бы предположения реалезации антилага для большей вместительности кубов?
lsdstyleДата: Четверг, 19 Января 2012, 17:00 | Сообщение # 47 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Еще один скриншот новой версии:

Ждём релиза новой версии!! king
А игра по текстурам и выресовке + ещё освещение будет, короче классно!


Сообщение отредактировал lsdstyle - Четверг, 19 Января 2012, 17:06
lsdstyleДата: Четверг, 19 Января 2012, 00:25 | Сообщение # 48 | Тема: RPG - Курсор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем, я нашёл код, он в обьектах, и называется o_hero, а событие Begin Step
Code
//Ходим /атакуем
if (enemy!=id)  
{
if distance_to_object(enemy)>inv_ctr.epq_dist+2 or collision_line(x,y,enemy.x,enemy.y,o_wall,0,0)
{
if inv_ctr.epq_cast<inv_ctr.epq_cast_time
inv_ctr.epq_cast+=0.2
else
inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time
if inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time
{
image_speed=0.2
mp_potential_step(enemy.x,enemy.y,3,0)
}
}
else
{
image_speed=0
image_index=1
direction=point_direction(x,y,enemy.x,enemy.y)
//Атака
if can_atack=1 && o_hero_ctr.mp>=inv_ctr.epq_mp_get
{
inv_ctr.epq_cast-=1
if  inv_ctr.epq_cast<=0
{
o_hero_ctr.mp-=inv_ctr.epq_mp_get
can_move=1
tx=x
ty=y
ID=instance_create(enemy.x,enemy.y,o_hit)
ID.sprite_index=inv_ctr.epq_atak
if round(random((100-o_hero_ctr.krit_rate))/5)=0  && o_hero_ctr.krit_rate!=0
ID.hit=o_hero_ctr.max_dam*3  
else
ID.hit=round(o_hero_ctr.min_dam+round(random(o_hero_ctr.max_dam-o_hero_ctr.min_dam)))
ID.atk=random(o_hero_ctr.atk)
can_atack=0
alarm[0]=inv_ctr.epq_speed
inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time
}
}
}
}


Сообщение отредактировал lsdstyle - Четверг, 19 Января 2012, 00:26
lsdstyleДата: Среда, 18 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 49 | Тема: RPG - Курсор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если скину в лс исходник игры, то поможеш?
lsdstyleДата: Среда, 18 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 50 | Тема: RPG - Курсор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Можете помоч, у меня есть версия ( демо ) от lumeness, игра Final Battle <- нашёл 100500 лет назад на заброшенном сайте, который удалили через 2 дня.
Короче, игра не каких эрроров не выдаёт, но при прицеливании ( курсором ) он начинает дёргаться, и спадает с таргета, что может быть?
С меня + за помощ, если надо скинуть какойнибуть код, то пишите сразу.
lsdstyleДата: Среда, 18 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 51 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
а что если недостижимые/не использующиеся в данный момент блоки деактивировать и просто спрайтами отрисосывать или лучше сурфейсом?!

сюрфейсы не работают при большом рамере комнаты \:
lsdstyleДата: Среда, 18 Января 2012, 16:06 | Сообщение # 52 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
lsdstyle, а банальная деактивация за пределами вида не помогает?

Понимаеш, при 300 блоках в ширину и больше начинает тормозить, и из-за тормозов придется на маленькой карте играть... \:
lsdstyleДата: Среда, 18 Января 2012, 15:56 | Сообщение # 53 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Ктонибуть может помоч с подгрузкой карты? Все я думаю знают игру Minecraft написаную на Java.
В ней присутствует подгрузка карты для уменьшения лагов и нагрузки на компьютер.
Щас взял за основу майн в 2д виде, и делаю подгрузку карты для увелечения блоков на карте. Просто если щас увеличить кол-во блоков хотя-бы в 2 раза, то фпс падает с 40-50 до 5..
И решил сделать Подгрузку карты, тоесть прогружается за раз например 50х50 блоков.
Можете подкинуть код если кто знает как сделать, или примерно хотя-бы.. С меня + будет..


Сообщение отредактировал lsdstyle - Среда, 18 Января 2012, 16:00
lsdstyleДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 54 | Тема: Примеры для Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прости что?
Ты сам писал что "Если тема не закрыта и закреплена, значит можно "
Я по просил исходник игры Final Battle X если она у кого-нибуть есть, и, у того кто её разрабатывал уже нету |:
Просто, спросил, мало-ли у кого осталось ещё на компе..
lsdstyleДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:03 | Сообщение # 55 | Тема: Примеры для Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скиньте Final Battle X ссылочку, или в лс'ик пожуй листа happy
Просто, давно хотел уже по играть с друзьями, я просто сам новичёк так, но уже в библиотеках очухался по мялёху, короче в нём мультик я думаю я запилю (=
Скиньте ребят, если есть у кого.. Гуглятор не помогает мне просто.. Ленивый он..
lsdstyleДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:59 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите исправить ;(
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё написал заного)

Code
Событие Create: for (i=1;i<=2;i+=1)
{
game_file[i]=0
name[i]=0
livel[i]=0
c_exp[i]=0
n_exp[i]=0
sex[i]=0
class[i]=0
str[i]=0
dex[i]=0
sta[i]=0
lck[i]=0
sprite[i]=0
}
file='Save\'+string(file_find_first('Save\*.dat',0))
i=1
count=0
while (file_exists(file))
{
game_file[i]=file
file=file_text_open_read(file)
name[i]=file_text_read_string(file)
file_text_readln(file)
livel[i]=file_text_read_string(file)
file_text_readln(file)
c_exp[i]=file_text_read_string(file)
file_text_readln(file)
n_exp[i]=file_text_read_string(file)
file_text_readln(file)
sex[i]=file_text_read_string(file)
file_text_readln(file)
class[i]=file_text_read_string(file)
file_text_readln(file)
str[i]=file_text_read_string(file)
file_text_readln(file)
dex[i]=file_text_read_string(file)
file_text_readln(file)
sta[i]=file_text_read_string(file)
file_text_readln(file)
lck[i]=file_text_read_string(file)
file_text_readln(file)
sprite[i]=file_text_read_string(file)
execute_string('sprite[i]='+string(sprite[i]))
file_text_close(file)
i+=1
file='Save\'+string(file_find_next())
count+=1
}
file_find_close()
select=1
pos=0
my=0
sprite_replace(s_screen,string_replace(game_file[select],'.dat','.bmp'),0,1,0,0,1,0,240)
image_speed=0.2

И событие: Step
my=round((mouse_y-24)/128)
if mouse_check_button_pressed(mb_left) && mouse_x>x && mouse_x<x+96
{
if my<1
{
if pos>0
pos-=1
}
else
if my>2
{
if pos+2<count
pos+=1
}
else
{
if my+pos<=count
select=my+pos  
sprite_replace(s_screen,string_replace(game_file[select],'.dat','.bmp'),0,1,0,0,1,0,240)
}
}

room_caption=string(fps)


в Create строка: sprite_replace(s_screen,string_replace(game_file[select],'.dat','.bmp'),0,1,0,0,1,0,240)
Step: sprite_replace(s_screen,string_replace(game_file[select],'.dat','.bmp'),0,1,0,0,1,0,240)

Как исправить? За + (=


Сообщение отредактировал lsdstyle - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 16:12
Форум игроделов » Записи участника » lsdstyle [56]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг