Пятница, 19 Апреля 2024, 08:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » MineCraft 2d - Подгрузка карты
MineCraft 2d - Подгрузка карты
lsdstyleДата: Среда, 18 Января 2012, 15:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Ктонибуть может помоч с подгрузкой карты? Все я думаю знают игру Minecraft написаную на Java.
В ней присутствует подгрузка карты для уменьшения лагов и нагрузки на компьютер.
Щас взял за основу майн в 2д виде, и делаю подгрузку карты для увелечения блоков на карте. Просто если щас увеличить кол-во блоков хотя-бы в 2 раза, то фпс падает с 40-50 до 5..
И решил сделать Подгрузку карты, тоесть прогружается за раз например 50х50 блоков.
Можете подкинуть код если кто знает как сделать, или примерно хотя-бы.. С меня + будет..


Сообщение отредактировал lsdstyle - Среда, 18 Января 2012, 16:00
IG_gamerДата: Среда, 18 Января 2012, 16:00 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lsdstyle)
Все я думаю знают игру Minecraft написаную на Java.

Мог бы и дать ссылку dry
LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Мог бы и дать ссылку

а ты не знаешь что такое Minecraft?!

lsdstyle, а банальная деактивация за пределами вида не помогает? smile


lsdstyleДата: Среда, 18 Января 2012, 16:06 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
lsdstyle, а банальная деактивация за пределами вида не помогает?

Понимаеш, при 300 блоках в ширину и больше начинает тормозить, и из-за тормозов придется на маленькой карте играть... \:
LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
lsdstyle, а что если недостижимые/не использующиеся в данный момент блоки деактивировать и просто спрайтами отрисосывать или лучше сурфейсом?!



Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 18 Января 2012, 16:12
noTformaTДата: Среда, 18 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (lsdstyle)
MineCraft 2d

ммм, все почему-то считают что мир в майнкрафте это обычный 3д-массив. Если бы это было бы так, то существование майнкрафта вообще мало вероятно.

Если майнкрафт это трехмерный массив, то для примера, возьмем массив трехмерный массив a[1000][1000][1000]. Если посчитать что каждый элемент массива весит 1 байт, то получится. 1000 * 1000 * 1000 = 1000000000 = 976562,5 кб = 953,67 мгб. Не мало как для карты размером 1000х1000х1000. А майнкрафт карты имеют куда больше размер.

Все дело в том, что майнкрафт это воксели.
Quote
, сами по себе вокселы не содержат информации о своих координатах в пространстве. Их координаты вычисляются из их позиции в трёхмерной матрице — структуре, моделирующей объёмный объект или поле значений параметра в трёхмерном пространстве.


Автор топика, загугли "voxels in game maker", и поймешь что гм и воксели, а также майнкрафт и терария - не светит еще долго на гм.


@noTformaT
lsdstyleДата: Среда, 18 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
а что если недостижимые/не использующиеся в данный момент блоки деактивировать и просто спрайтами отрисосывать или лучше сурфейсом?!

сюрфейсы не работают при большом рамере комнаты \:
LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 16:37 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
lsdstyle, сурф. делай на основе вида, а не комнаты. Ну а при смещении вида перерисовывай.
Кроме как отрисовкой поверхности так сразу и не скажу, как сделать лучше, подумай пока в этом направлении.


MaxaonДата: Среда, 18 Января 2012, 17:48 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а как сделать проверку объектов если они находятся в не поле зрения, чтобы их деактивировать?
GameMixДата: Среда, 18 Января 2012, 18:12 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxaon)
Как сделать проверку объектов если они находятся в не поле зрения, чтобы их деактивировать?


Первая строка - деактивируем все экземпляры за пределами вида.
Вторая строка - активируем все экземпляры в пределах вида. Нужно, чтобы активировать, ранее деактивированные объекты.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 19 Января 2012, 09:05
-MaX-Дата: Четверг, 19 Января 2012, 00:18 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх что же вы всё объектами да объектами smile
Я не так давно тоже свою террарию делал, к счастью ничего у меня не получилось happy

Может кому пригодится Aldania


GameMixДата: Четверг, 19 Января 2012, 09:08 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
-MaX-, Maxaon просил помочь деактивировать объекты, я дал код + объяснил его. Да и вопрос был не об оптимизации wink .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
-MaX-Дата: Четверг, 19 Января 2012, 11:51 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, ну это я ответил на вопрос lsdstyle'a, кто знает может свой маинкрафт сделает)

lsdstyleДата: Четверг, 19 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну дык что? У когонибуть есть хотя-бы предположения реалезации антилага для большей вместительности кубов?
-MaX-Дата: Пятница, 20 Января 2012, 01:34 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет wacko

AGENTX001Дата: Пятница, 20 Января 2012, 23:14 | Сообщение # 16
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (lsdstyle)
большей вместительности кубов?

Сколько именно кубов?? Ты объясни я подумаю, скажу. Наиболее вероятное решение - обычный массив + сурф.
NoДата: Пятница, 20 Января 2012, 23:30 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, кто с сервером может помочь?В обычном майнкравте, отпишитесь плз сбда или в скайп hadex_rus....

Звуковое оформление игр
Писать в лс!
FadeBakerДата: Пятница, 20 Января 2012, 23:36 | Сообщение # 18
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
No, твое сообщение никак не относится к сабжу. Ок?
Quote (AGENTX001)
Сколько именно кубов??

В ширину 1000 блоков хотя бы.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
NoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:30 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fade, А что нельзя? Просто уже отчаился.....

Звуковое оформление игр
Писать в лс!
FadeBakerДата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:35 | Сообщение # 20
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (No)
А что нельзя?

Quote (Fade)
No, твое сообщение никак не относится к сабжу

же


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » MineCraft 2d - Подгрузка карты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг