Пятница, 06 Декабря 2019, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio) (Кто работал на них , делимся опытом)
Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio)
ЗлойДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:13 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
И извиняюсь за дурацкий вопрос... Но я думал создание exe фала - это и есть скомпилированный проект... На самом деле не так?
QvantДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:58 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой)
И извиняюсь за дурацкий вопрос... Но я думал создание exe фала - это и есть скомпилированный проект... На самом деле не так?

Интерпретируемый и Компилируемый язык программирования
Spyro23Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:20 | Сообщение # 23
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Qvant, а как ты получил GM Studio?

Black Snowflake Games
МорриартеДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:46 | Сообщение # 24
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Spyro23, скачал, как пол форума (просто умалчивают).
QvantДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 00:06 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Spyro23, скачал, как пол форума (просто умалчивают).

Давайте делиться опытом по этим конструкторам , что в них работает , что нет на данный момент , что тормозит .

Никому не интересно , что теперь на GML можно делать такие же быстрые игры как на 2D движках на С++ , что в ШТМЛ5 версии работают "сурфейсы" .... или всем только интересно где его скачать с кряками ? wink
FadeBakerДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 01:01 | Сообщение # 26
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Qvant, скачал я GameMaker Studio, импортировал туда свой разрабатываемый проект Minecraft 2D, создал .exe с выбором опции C++ Runner, улучшений в плане производительности не заметил. Или, может быть, это я что-то не так сделал.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
QvantДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 01:05 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Скорость комнаты" поставил максимальную ?

С++ компилируется только версией GameMaker-Studio 0.52 а в предыдущих версиях ехе создавался аналогичный как в ГМ8.1


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 11 Февраля 2012, 01:09
FadeBakerДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 01:39 | Сообщение # 28
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
"Скорость комнаты" поставил максимальную ?

Эм, а это обязательно? В 8.0 версии, если в комнате большое кол-во объектов, высокая скорость комнаты от тормозов не спасает.
Quote (Qvant)
GameMaker-Studio 0.52

Ее же и качал.
P.S: Действительно ли созданные .exe в GM Studio весят больше, чем .exe, созданные в GM 8.0? Или у меня что-то не так?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
VinchensooДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:09 | Сообщение # 29
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Никому не интересно , что теперь на GML можно делать такие же быстрые игры как на 2D движках на С++ ,

Вопрос спорный и зависит от того, насколько качественно обертнуты функции рендера, звука и т.д. в конечные методы языка: сурфейсы, частицы, ГУИ, коллизии, ИИ и т.д.


QvantДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:39 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хотя наверно поторопился ... FPS странно как то мереется стандарная строчка на ГМЛ window_set_caption("FPS: "+string(fps)) даёт 200-700 , а тестовая надпись в режиме С++ - 1700...2000
Эта надпись и сбила меня ...
FadeBakerДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:12 | Сообщение # 31
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Выставил скорость комнаты на 9999, запустил свой проект на 8.0 и на Studio. Что хочу сказать, FPS и там и там одинаков, колеблется от 30 до 40. Я негодую.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 11 Февраля 2012, 14:16
QvantДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
последняя версия GameMaker-Studio 1.0.83 вообще меня расстроила wink
убрали возможность запускать игры в "windows" режиме - можно запустить только в раннере на с++ , который не переваривает 39dll.
И нет возможности сохранить проект ни в exe ни в ШТМЛ5 wink

лучше пользоваться старыми версиями чем щас этой
Shang_TsungMK2Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 19:10 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
В GM Studio для Symbian можно проэкты создавать? вроде где-то видел что на симбу игры можно будет делать...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio) (Кто работал на них , делимся опытом)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг