Новые конструкторы YoYo (GameMaker-HTML5 и GameMaker-Studio)
|
|
Злой | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:13 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И извиняюсь за дурацкий вопрос... Но я думал создание exe фала - это и есть скомпилированный проект... На самом деле не так?
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:58 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой) И извиняюсь за дурацкий вопрос... Но я думал создание exe фала - это и есть скомпилированный проект... На самом деле не так? Интерпретируемый и Компилируемый язык программирования
|
|
| |
Spyro23 | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:20 | Сообщение # 23 |
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
| Qvant, а как ты получил GM Studio?
Black Snowflake Games
|
|
| |
Морриарте | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:46 | Сообщение # 24 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, скачал, как пол форума (просто умалчивают).
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 00:06 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Spyro23, скачал, как пол форума (просто умалчивают). Давайте делиться опытом по этим конструкторам , что в них работает , что нет на данный момент , что тормозит .
Никому не интересно , что теперь на GML можно делать такие же быстрые игры как на 2D движках на С++ , что в ШТМЛ5 версии работают "сурфейсы" .... или всем только интересно где его скачать с кряками ?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 01:01 | Сообщение # 26 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Qvant, скачал я GameMaker Studio, импортировал туда свой разрабатываемый проект Minecraft 2D, создал .exe с выбором опции C++ Runner, улучшений в плане производительности не заметил. Или, может быть, это я что-то не так сделал.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 01:05 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Скорость комнаты" поставил максимальную ?
С++ компилируется только версией GameMaker-Studio 0.52 а в предыдущих версиях ехе создавался аналогичный как в ГМ8.1
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 11 Февраля 2012, 01:09 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 01:39 | Сообщение # 28 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) "Скорость комнаты" поставил максимальную ? Эм, а это обязательно? В 8.0 версии, если в комнате большое кол-во объектов, высокая скорость комнаты от тормозов не спасает. Quote (Qvant) GameMaker-Studio 0.52 Ее же и качал. P.S: Действительно ли созданные .exe в GM Studio весят больше, чем .exe, созданные в GM 8.0? Или у меня что-то не так?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:09 | Сообщение # 29 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Никому не интересно , что теперь на GML можно делать такие же быстрые игры как на 2D движках на С++ , Вопрос спорный и зависит от того, насколько качественно обертнуты функции рендера, звука и т.д. в конечные методы языка: сурфейсы, частицы, ГУИ, коллизии, ИИ и т.д.
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:39 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хотя наверно поторопился ... FPS странно как то мереется стандарная строчка на ГМЛ window_set_caption("FPS: "+string(fps)) даёт 200-700 , а тестовая надпись в режиме С++ - 1700...2000 Эта надпись и сбила меня ...
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:12 | Сообщение # 31 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Выставил скорость комнаты на 9999, запустил свой проект на 8.0 и на Studio. Что хочу сказать, FPS и там и там одинаков, колеблется от 30 до 40. Я негодую.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 11 Февраля 2012, 14:16 |
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| последняя версия GameMaker-Studio 1.0.83 вообще меня расстроила убрали возможность запускать игры в "windows" режиме - можно запустить только в раннере на с++ , который не переваривает 39dll. И нет возможности сохранить проект ни в exe ни в ШТМЛ5
лучше пользоваться старыми версиями чем щас этой
|
|
| |
Shang_TsungMK2 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 19:10 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В GM Studio для Symbian можно проэкты создавать? вроде где-то видел что на симбу игры можно будет делать...
|
|
| |